Shooot написал(а):Для особо одарённыхВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация. Учись смотреть в книгу и не зреть фигу, юноша. И научи как сделать скрин с того чего нет. Если не вешается срезание каста на 90% , скорости и силы атаки, не бьётся масс. Вот из-за таких как ты умников и закрывается 95% сервов. И и в догонку к этим недоделкам - никогда ни на одном серве, в ЛоА кроме кариков и канорикса никто из мобов не палит пати под стелсом или хайдом. А тут снайпер о....но зрячий.
И всё же, инфа с ГОХИ...Demonology написал(а):Да будет вам известно,юноша,что снайперы это как раз те мобы,которые палят любые эффекты незаметности ,кроме хайда.
Опять же указываю на то,что в представленной тобой ссылке нету "коронного дебаффа",который к слову не режет атаку,только скорость каста и скорость атаки.
П.С.меня впервые называет "юношей" щегол,который фармит фринту арбалетками,уверен в том что снайперы не палят стелс-эффекты и что кнор режет атаку...
Мне жутко интересно, что за скилл такой и почему в базах в инете его нет?Иногда Knorix ходят группами по 2-3. Периодически они используют дебаффы понижающие скорость каста на 90% и скорость атаки на 30%, которые нельзя снять.
<skill id="6744" levels="3" name="Dark Storm">
<table name="#mpConsume1">25 61 75</table>
<set name="icon" val="icon.skill1386"/>
<set name="castRange" val="900"/>
<set name="reuseDelay" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="2" val="0">
<sub order="0x30" stat="mAtkSpd" val="90"/>
<sub order="0x30" stat="pAtkSpd" val="30"/>
</effect>
</for>
</skill>
PHP:<skill id="6744" levels="3" name="Dark Storm"> <table name="#mpConsume1">25 61 75</table> <set name="icon" val="icon.skill1386"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="reuseDelay" val="1000"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="2" val="0"> <sub order="0x30" stat="mAtkSpd" val="90"/> <sub order="0x30" stat="pAtkSpd" val="30"/> </effect> </for> </skill>
этот скилл еще имеет один из 7РБ в ДВ
Я их ковырнул всех трёх...
Код:<skill id="4045" level="1" /> <!--Resist Full Magic Attack--> <skill id="4045" level="1" /> <!--Resist Full Magic Attack--> <skill id="4045" level="1" /> <!--Resist Full Magic Attack--> <skill id="4408" level="9" /> <!--HP Increase (1/2x)--> <skill id="4408" level="8" /> <!--HP Increase (1/4x)--> <skill id="4408" level="8" /> <!--HP Increase (1/4x)--> <skill id="4409" level="1" /> <!--MP Increase (1x)--> <skill id="4409" level="1" /> <!--MP Increase (1x)--> <skill id="4409" level="1" /> <!--MP Increase (1x)--> <skill id="4410" level="19" /> <!--Extremely Strong P. Atk.--> <skill id="4410" level="19" /> <!--Extremely Strong P. Atk.--> <skill id="4410" level="19" /> <!--Extremely Strong P. Atk.--> <skill id="4411" level="19" /> <!--Extremely Strong M. Atk.--> <skill id="4411" level="19" /> <!--Extremely Strong M. Atk.--> <skill id="4411" level="19" /> <!--Extremely Strong M. Atk.--> <skill id="4412" level="19" /> <!--Extremely Strong P. Def.--> <skill id="4412" level="19" /> <!--Extremely Strong P. Def.--> <skill id="4412" level="19" /> <!--Extremely Strong P. Def.--> <skill id="4413" level="5" /> <!--Very Weak M. Def.--> <skill id="4413" level="5" /> <!--Very Weak M. Def.--> <skill id="4413" level="5" /> <!--Very Weak M. Def.--> <skill id="4414" level="2" /> <!--Standard Type--> <skill id="4414" level="2" /> <!--Standard Type--> <skill id="4414" level="2" /> <!--Standard Type--> <skill id="4415" level="1" /> <!--Bare Hands--> <skill id="4415" level="3" /> <!--One-handed Sword--> <skill id="4415" level="19" /> <!--Dual-Sword Weapons--> <skill id="4416" level="9" /> <!--Demons--> <skill id="4416" level="9" /> <!--Demons--> <skill id="4416" level="9" /> <!--Demons--> <skill id="5467" level="1" /> <!--Dark Attacks--> <skill id="5467" level="1" /> <!--Dark Attacks--> <skill id="5467" level="1" /> <!--Dark Attacks--> <skill id="5598" level="12" /> <!--Flash Resistance--> <skill id="5598" level="12" /> <!--Flash Resistance--> <skill id="5598" level="12" /> <!--Flash Resistance--> <skill id="6771" level="1" /> <!--Death Strike--> <skill id="6774" level="1" /> <!--Stun Attack--> <skill id="6776" level="1" /> <!--Paralysis--> <skill id="6772" level="1" /> <!--Power Strike--> первый моб уникальная пассивка <skill id="6775" level="1" /> <!--Soul Breath--> второй моб уникальная пассивка <skill id="6777" level="1" /> <!--Bleeding Gash--> третий моб уникальная пассивка <skill id="6778" level="1" /> <!--Death Strike--> третий моб вторая уникальная пассивка
Разница только в том что у моба в руках и в последних скилах.
Ни у одного из трёх я не вижу скилла 6744 - интересно, однако.
хз что у него за эмуль))))Очень интересный код скила...
Это что получается Карик сам себя дебафает (<set name="target" val="TARGET_SELF"/>) на две секунды? Я могу ошибаться но дебаф Карик кидает на гораздо большее время чем 2 сек (<effect count="1" name="Buff" time="2" val="0">)
Вот эти две строки
(<sub order="0x30" stat="mAtkSpd" val="90"/>
<sub order="0x30" stat="pAtkSpd" val="30"/>)
вообще не на 90% и 30% понижают, а на 10 и 70 соответственно.
P.S.
Я не знаю на сколько правильно работает скрип механики на ПТС сервере, но на Java сборке обнаружен явный косяк у Карика с этим скилом, который прописан 1 в 1.
хз что у него за эмуль))))
<skill id="6744" levels="1" name="Dark Storm" >
<set name="icon" val="icon.skill6876"/>
<set name="coolTime" val="300"/>
<set name="reuseDelay" val="3500"/>
<set name="magicLevel" val="85"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume2" val="25"/>
<set name="target" val="TARGET_AREA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="castRange" val="900"/>
<set name="skillType" val="DEBUFF" />
<set name="saveVs" val="MEN"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="darkstorm" time="120" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="0.7"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="0.1"/>
</effect>
</for>
</skill>
слегка....Вот это уже похоже на правду!?
skill_list={@s_npc_prop_race_humanoid;@s_npc_prop_attribute_unholy1;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p6;@s_npc_prop_ma_lv_p2;@s_npc_prop_pd_lv_p4;@s_npc_prop_md_lv_n6;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_full_magic_defence;@s_npc_resist_ston12}
skill_begin skill_name = [s_npc_prop_race_humanoid] /* [휴머노이드] */ skill_id = 4416 level = 6 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_npc_prop_attribute_unholy1] /* [암흑 속성] */ skill_id = 5467 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_npc_prop_hp_lv_p0] /* [HP가 1배] */ skill_id = 4408 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_npc_prop_mp_lv_p0] /* [MP가 1배] */ skill_id = 4409 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_npc_prop_pa_lv_p6] /* [공격력이 매우 강함] */ skill_id = 4410 level = 17 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};77;per}} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_npc_prop_ma_lv_p2] /* [마법력이 조금 강함] */ skill_id = 4411 level = 13 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_magical_attack;{all};46;per}} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_npc_prop_pd_lv_p4] /* [방어력이 강함] */ skill_id = 4412 level = 15 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};46;per}} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_npc_prop_md_lv_n6] /* [마법저항이 매우 약함] */ skill_id = 4413 level = 5 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_magical_defence;{all};-43;per}} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_npc_prop_armor_type_n] /* [표준형] */ skill_id = 4414 level = 2 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_npc_prop_weapon_type_sword] /* [한손검] */ skill_id = 4415 level = 3 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};0;per};{p_attack_speed;{all};0;per}} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_full_magic_defence] /* [보스 무력화 공격 내성] */ skill_id = 4045 level = 1 operate_type = P magic_level = 50 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;100};{p_defence_trait;trait_sleep;100};{p_defence_trait;trait_derangement;100};{p_defence_trait;trait_paralyze;100};{p_defence_trait;trait_shock;100};{p_defence_trait;trait_boss;100};{p_defence_trait;trait_physical_blockade;100};{p_abnormal_rate_limit}} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_npc_resist_ston12] /* [석화 내성] */ skill_id = 5598 level = 12 operate_type = P magic_level = 95 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_turn_stone;100}} multi_class = 0 skill_end
Это ява ваша, давайте копнём ПТС.
Код:22855 skill_list={@s_npc_prop_race_demonic;@s_npc_prop_attribute_unholy1;@s_npc_prop_hp_lv_mq;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p8;@s_npc_prop_ma_lv_p8;@s_npc_prop_pd_lv_p8;@s_npc_prop_md_lv_n6;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_full_magic_defence;@s_npc_resist_ston12} 22856 skill_list={@s_npc_prop_race_demonic;@s_npc_prop_attribute_unholy1;@s_npc_prop_hp_lv_mq;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p8;@s_npc_prop_ma_lv_p8;@s_npc_prop_pd_lv_p8;@s_npc_prop_md_lv_n6;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_dual;@s_full_magic_defence;@s_npc_resist_ston12} 22857 skill_list={@s_npc_prop_race_humanoid;@s_npc_prop_attribute_unholy1;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p6;@s_npc_prop_ma_lv_p2;@s_npc_prop_pd_lv_p4;@s_npc_prop_md_lv_n6;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_full_magic_defence;@s_npc_resist_ston12}
Скорей всего у вас хроники Freya...
Я кариков вместо кнориксов смотрел?Вот куда этот скилл принадлежит)
чесно хз что ты смотрел, я спать)Я кариков вместо кнориксов смотрел?
Нет, всё верно, почему его нет в AI у меня?
А не декомпиленный АИ есть у тя? Тут в шаре есть всё кроме АИ.Ну в общем суть тебе должна быть понятна смотришь нпс, смотришь аи, и сверяешься....Ну статы 100% не одни, и п.с Вырубай просмотар своим игрокам а то они тебе еще не это найдут....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?