Карики, статы. И кнориксы насчёт фирменного дебафа...

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Я ему описал краткий ответ на вопросы игроков (если они не могут дать пруф хоть с 40% информативностью то это куча бесполезного текста и гемор админу\розрабу, типа: *А это работает не так, серв говно, админ пи***к* - как то так всегда и было....)
 

В своё время я не придал этому значения, но сейчас...

Shooot написал(а):
Для особо одарённых . Учись смотреть в книгу и не зреть фигу, юноша. И научи как сделать скрин с того чего нет. Если не вешается срезание каста на 90% , скорости и силы атаки, не бьётся масс. Вот из-за таких как ты умников и закрывается 95% сервов. И и в догонку к этим недоделкам - никогда ни на одном серве, в ЛоА кроме кариков и канорикса никто из мобов не палит пати под стелсом или хайдом. А тут снайпер о....но зрячий.

Demonology написал(а):
Да будет вам известно,юноша,что снайперы это как раз те мобы,которые палят любые эффекты незаметности ,кроме хайда.

Опять же указываю на то,что в представленной тобой ссылке нету "коронного дебаффа",который к слову не режет атаку,только скорость каста и скорость атаки.

П.С.меня впервые называет "юношей" щегол,который фармит фринту арбалетками,уверен в том что снайперы не палят стелс-эффекты и что кнор режет атаку...:)
И всё же, инфа с ГОХИ...
Иногда Knorix ходят группами по 2-3. Периодически они используют дебаффы понижающие скорость каста на 90% и скорость атаки на 30%, которые нельзя снять.
Мне жутко интересно, что за скилл такой и почему в базах в инете его нет?
 
PHP:
    <skill id="6744" levels="3" name="Dark Storm">
        <table name="#mpConsume1">25 61 75</table>
        <set name="icon" val="icon.skill1386"/>
        <set name="castRange" val="900"/>
        <set name="reuseDelay" val="1000"/>
        <set name="hitTime" val="2000"/>
        <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="BUFF"/>
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" time="2" val="0">
                <sub order="0x30" stat="mAtkSpd" val="90"/>
                <sub order="0x30" stat="pAtkSpd" val="30"/>
            </effect>
        </for>
    </skill>

этот скилл еще имеет один из 7РБ в ДВ
 
NPC ID:22854

NPC ID:22855

NPC ID:22856)




 
PHP:
    <skill id="6744" levels="3" name="Dark Storm">
        <table name="#mpConsume1">25 61 75</table>
        <set name="icon" val="icon.skill1386"/>
        <set name="castRange" val="900"/>
        <set name="reuseDelay" val="1000"/>
        <set name="hitTime" val="2000"/>
        <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="BUFF"/>
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" time="2" val="0">
                <sub order="0x30" stat="mAtkSpd" val="90"/>
                <sub order="0x30" stat="pAtkSpd" val="30"/>
            </effect>
        </for>
    </skill>

этот скилл еще имеет один из 7РБ в ДВ

Очень интересный код скила...
Это что получается Карик сам себя дебафает (<set name="target" val="TARGET_SELF"/>) на две секунды? Я могу ошибаться но дебаф Карик кидает на гораздо большее время чем 2 сек (<effect count="1" name="Buff" time="2" val="0">)
Вот эти две строки
(<sub order="0x30" stat="mAtkSpd" val="90"/>
<sub order="0x30" stat="pAtkSpd" val="30"/>)

вообще не на 90% и 30% понижают, а на 10 и 70 соответственно.

P.S.
Я не знаю на сколько правильно работает скрип механики на ПТС сервере, но на Java сборке обнаружен явный косяк у Карика с этим скилом, который прописан 1 в 1.
 
Я их ковырнул всех трёх...

Код:
<skill id="4045" level="1" />   <!--Resist Full Magic Attack-->
<skill id="4045" level="1" />   <!--Resist Full Magic Attack-->
<skill id="4045" level="1" />   <!--Resist Full Magic Attack-->

<skill id="4408" level="9" />   <!--HP Increase (1/2x)-->
<skill id="4408" level="8" />   <!--HP Increase (1/4x)-->
<skill id="4408" level="8" />   <!--HP Increase (1/4x)-->

<skill id="4409" level="1" />   <!--MP Increase (1x)-->
<skill id="4409" level="1" />   <!--MP Increase (1x)-->
<skill id="4409" level="1" />   <!--MP Increase (1x)-->

<skill id="4410" level="19" />   <!--Extremely Strong P. Atk.-->
<skill id="4410" level="19" />   <!--Extremely Strong P. Atk.-->
<skill id="4410" level="19" />   <!--Extremely Strong P. Atk.-->

<skill id="4411" level="19" />   <!--Extremely Strong M. Atk.-->
<skill id="4411" level="19" />   <!--Extremely Strong M. Atk.-->
<skill id="4411" level="19" />   <!--Extremely Strong M. Atk.-->

<skill id="4412" level="19" />   <!--Extremely Strong P. Def.-->
<skill id="4412" level="19" />   <!--Extremely Strong P. Def.-->
<skill id="4412" level="19" />   <!--Extremely Strong P. Def.-->

<skill id="4413" level="5" />   <!--Very Weak M. Def.-->
<skill id="4413" level="5" />   <!--Very Weak M. Def.-->
<skill id="4413" level="5" />   <!--Very Weak M. Def.-->

<skill id="4414" level="2" />   <!--Standard Type-->
<skill id="4414" level="2" />   <!--Standard Type-->
<skill id="4414" level="2" />   <!--Standard Type-->

<skill id="4415" level="1" />   <!--Bare Hands-->
<skill id="4415" level="3" />   <!--One-handed Sword-->
<skill id="4415" level="19" />   <!--Dual-Sword Weapons-->

<skill id="4416" level="9" />   <!--Demons-->
<skill id="4416" level="9" />   <!--Demons-->
<skill id="4416" level="9" />   <!--Demons-->

<skill id="5467" level="1" />   <!--Dark Attacks-->
<skill id="5467" level="1" />   <!--Dark Attacks-->
<skill id="5467" level="1" />   <!--Dark Attacks-->

<skill id="5598" level="12" />   <!--Flash Resistance-->
<skill id="5598" level="12" />   <!--Flash Resistance-->
<skill id="5598" level="12" />   <!--Flash Resistance-->

<skill id="6771" level="1" />   <!--Death Strike-->
<skill id="6774" level="1" />   <!--Stun Attack-->
<skill id="6776" level="1" />   <!--Paralysis-->

<skill id="6772" level="1" />   <!--Power Strike--> первый моб уникальная пассивка

<skill id="6775" level="1" />   <!--Soul Breath--> второй моб уникальная пассивка

<skill id="6777" level="1" />   <!--Bleeding Gash--> третий моб уникальная пассивка
<skill id="6778" level="1" />   <!--Death Strike--> третий моб вторая уникальная пассивка

Разница только в том что у моба в руках и в последних скилах.

Ни у одного из трёх я не вижу скилла 6744 - интересно, однако.
В ПТС скриптах есть упоминание об этом скиле?
Не может же на ГОХЕ х**** быть написана...
 
Последнее редактирование модератором:
Очень интересный код скила...
Это что получается Карик сам себя дебафает (<set name="target" val="TARGET_SELF"/>) на две секунды? Я могу ошибаться но дебаф Карик кидает на гораздо большее время чем 2 сек (<effect count="1" name="Buff" time="2" val="0">)
Вот эти две строки
(<sub order="0x30" stat="mAtkSpd" val="90"/>
<sub order="0x30" stat="pAtkSpd" val="30"/>)

вообще не на 90% и 30% понижают, а на 10 и 70 соответственно.

P.S.
Я не знаю на сколько правильно работает скрип механики на ПТС сервере, но на Java сборке обнаружен явный косяк у Карика с этим скилом, который прописан 1 в 1.
хз что у него за эмуль))))
<skill id="6744" levels="1" name="Dark Storm" >
<set name="icon" val="icon.skill6876"/>
<set name="coolTime" val="300"/>
<set name="reuseDelay" val="3500"/>
<set name="magicLevel" val="85"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume2" val="25"/>
<set name="target" val="TARGET_AREA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="castRange" val="900"/>
<set name="skillType" val="DEBUFF" />
<set name="saveVs" val="MEN"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="darkstorm" time="120" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="0.7"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="0.1"/>
</effect>
</for>
</skill>
 
хз что у него за эмуль))))
<skill id="6744" levels="1" name="Dark Storm" >
<set name="icon" val="icon.skill6876"/>
<set name="coolTime" val="300"/>
<set name="reuseDelay" val="3500"/>
<set name="magicLevel" val="85"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume2" val="25"/>
<set name="target" val="TARGET_AREA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="castRange" val="900"/>
<set name="skillType" val="DEBUFF" />
<set name="saveVs" val="MEN"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="darkstorm" time="120" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="0.7"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="0.1"/>
</effect>
</for>
</skill>

Вот это уже похоже на правду!👍
 
Код:
skill_list={@s_npc_prop_race_humanoid;@s_npc_prop_attribute_unholy1;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p6;@s_npc_prop_ma_lv_p2;@s_npc_prop_pd_lv_p4;@s_npc_prop_md_lv_n6;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_full_magic_defence;@s_npc_resist_ston12}

Код:
skill_begin    skill_name = [s_npc_prop_race_humanoid]    /* [휴머노이드] */    skill_id = 4416    level = 6    operate_type = P    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {}    multi_class = 0    skill_end
Код:
skill_begin    skill_name = [s_npc_prop_attribute_unholy1]    /* [암흑 속성] */    skill_id = 5467    level = 1    operate_type = P    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {}    multi_class = 0    skill_end
Код:
skill_begin    skill_name = [s_npc_prop_hp_lv_p0]    /* [HP가 1배] */    skill_id = 4408    level = 1    operate_type = P    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {}    multi_class = 0    skill_end
Код:
skill_begin    skill_name = [s_npc_prop_mp_lv_p0]    /* [MP가 1배] */    skill_id = 4409    level = 1    operate_type = P    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {}    multi_class = 0    skill_end
Код:
skill_begin    skill_name = [s_npc_prop_pa_lv_p6]    /* [공격력이 매우 강함] */    skill_id = 4410    level = 17    operate_type = P    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {{p_physical_attack;{all};77;per}}    multi_class = 0    skill_end
Код:
skill_begin    skill_name = [s_npc_prop_ma_lv_p2]    /* [마법력이 조금 강함] */    skill_id = 4411    level = 13    operate_type = P    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {{p_magical_attack;{all};46;per}}    multi_class = 0    skill_end
Код:
skill_begin    skill_name = [s_npc_prop_pd_lv_p4]    /* [방어력이 강함] */    skill_id = 4412    level = 15    operate_type = P    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{all};46;per}}    multi_class = 0    skill_end
Код:
skill_begin    skill_name = [s_npc_prop_md_lv_n6]    /* [마법저항이 매우 약함] */    skill_id = 4413    level = 5    operate_type = P    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {{p_magical_defence;{all};-43;per}}    multi_class = 0    skill_end
Код:
skill_begin    skill_name = [s_npc_prop_armor_type_n]    /* [표준형] */    skill_id = 4414    level = 2    operate_type = P    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {}    multi_class = 0    skill_end
Код:
skill_begin    skill_name = [s_npc_prop_weapon_type_sword]    /* [한손검] */    skill_id = 4415    level = 3    operate_type = P    magic_level = 1    self_effect = {}    effect = {{p_physical_attack;{all};0;per};{p_attack_speed;{all};0;per}}    multi_class = 0    skill_end
Код:
skill_begin    skill_name = [s_full_magic_defence]    /* [보스 무력화 공격 내성] */    skill_id = 4045    level = 1    operate_type = P    magic_level = 50    self_effect = {}    effect = {{p_defence_trait;trait_hold;100};{p_defence_trait;trait_sleep;100};{p_defence_trait;trait_derangement;100};{p_defence_trait;trait_paralyze;100};{p_defence_trait;trait_shock;100};{p_defence_trait;trait_boss;100};{p_defence_trait;trait_physical_blockade;100};{p_abnormal_rate_limit}}    multi_class = 0    skill_end
Код:
skill_begin    skill_name = [s_npc_resist_ston12]    /* [석화 내성] */    skill_id = 5598    level = 12    operate_type = P    magic_level = 95    self_effect = {}    effect = {{p_defence_trait;trait_turn_stone;100}}    multi_class = 0    skill_end

Нужен его AI докучи.
 
Последнее редактирование:
Это ява ваша, давайте копнём ПТС.
Код:
22855 skill_list={@s_npc_prop_race_demonic;@s_npc_prop_attribute_unholy1;@s_npc_prop_hp_lv_mq;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p8;@s_npc_prop_ma_lv_p8;@s_npc_prop_pd_lv_p8;@s_npc_prop_md_lv_n6;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_full_magic_defence;@s_npc_resist_ston12}
22856 skill_list={@s_npc_prop_race_demonic;@s_npc_prop_attribute_unholy1;@s_npc_prop_hp_lv_mq;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p8;@s_npc_prop_ma_lv_p8;@s_npc_prop_pd_lv_p8;@s_npc_prop_md_lv_n6;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_dual;@s_full_magic_defence;@s_npc_resist_ston12}
22857 skill_list={@s_npc_prop_race_humanoid;@s_npc_prop_attribute_unholy1;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p6;@s_npc_prop_ma_lv_p2;@s_npc_prop_pd_lv_p4;@s_npc_prop_md_lv_n6;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_full_magic_defence;@s_npc_resist_ston12}

В хрониках Freya еще небыло этого скила. Можете проверить на том сайте, откуда был сделан скрин ниже.
Скорей всего у вас хроники Freya...
 
Я закончил последний пост. Жду комменты.
 
Вот куда этот скилл принадлежит)
 

Вложения

  • Снимок экрана (93).png
    Снимок экрана (93).png
    36 КБ · Просмотры: 175
  • Снимок экрана (94).png
    Снимок экрана (94).png
    59,5 КБ · Просмотры: 183
Я кариков вместо кнориксов смотрел?
Нет, всё верно, почему его нет в AI у меня?
чесно хз что ты смотрел, я спать)

Ну в общем суть тебе должна быть понятна смотришь нпс, смотришь аи, и сверяешься....Ну статы 100% не одни, и п.с Вырубай просмотар своим игрокам а то они тебе еще не это найдут....
 
Последнее редактирование:
Ну в общем суть тебе должна быть понятна смотришь нпс, смотришь аи, и сверяешься....Ну статы 100% не одни, и п.с Вырубай просмотар своим игрокам а то они тебе еще не это найдут....
А не декомпиленный АИ есть у тя? Тут в шаре есть всё кроме АИ.
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Оффтоп:
Попросту вам влом (или вы не видите и не умеете) смотреть в Скрипты, вот потому у вас все не так! (Фрея\ХФ\Глори скрипты есть для этого)
 
Назад
Сверху Снизу