Как узнать шанс прохождения скилов блоу?

sergebaz

Прославленный
Местный
Сообщения
509
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
230
Реакции
99
Баллы
1 443
Доброго времени, интересует механика расчета на птс скилов, в частности скилов блоу какой расчет ударов в лицо сбоку и в спину, посоветуйте где глянуть в скриптах?
 

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Суммоним: МастерТома и других любителей ПТС
 
получается информацию можно получить только опытным путем, к примеру на птсе ударить 100 раз и вывести формулу?
 
Ваш пункт 5
 
получается информацию можно получить только опытным путем, к примеру на птсе ударить 100 раз и вывести формулу?
учитвая то, сколько разных факторов влияет на результат - таким образом ты получишь формулу, которая даже близко не будет лежать к реальной.
 
теперь еще вопрос, бекстаб в лицо шанс 3 процента, а сбоку какой шанс, тоже 3 проц?@Gaikotsu большинство факторов можно изменять по мере теста, так что метод вполне рабочий!
 
Последнее редактирование:
теперь еще вопрос, бекстаб в лицо шанс 3 процента, а сбоку какой шанс, тоже 3 проц?@Gaikotsu большинство факторов можно изменять по мере теста, так что метод вполне рабочий!
В самом начале абзаца есть пояснение к параметру crit_loc_bonus. Просто для бек скиллов спереди статично 3%
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Если перечитать все - то мы понимаем что: 85% всех серверов - сплошной хлам или "я так вижу - значит так и будет"
Ну пиратский сервер это по сути и есть набор дерьма, который ни как к офу не относится. :)
 
Последнее редактирование:
на шанс крита влияют: угол (3 позиции - лицо, бока, сзади), ночь/день, разница в высоте, базовый крит оружия, дождь (его никогда не было в Л2, но в движке это есть), бонус от ловкости (см в сеттингс.тхт)
 
на шанс крита влияют: угол (3 позиции - лицо, бока, сзади), ночь/день, разница в высоте, базовый крит оружия, дождь (его никогда не было в Л2, но в движке это есть), бонус от ловкости (см в сеттингс.тхт)
про ночь по подробней можно? Я так понял для темных бонусы, но сколько конкретнее?
 
типа что ночью или в дождь к примеру сложнее попасть

что-то типа такого
Код:
//명중 상태 보너스
hit_cond_bonus_begin
    ahead = 0%    //공격자가 피격자의 앞에 있는 경우
    side = 5%    //옆에 있는 경우
    back = 10%    //뒤에 있는 경우
    high = 3%    //높은 곳에 있는 경우
    low = -3%    //낮은 곳에 있는 경우
    dark = -10%    //조명이 없는 경우
    rain = -3%    //비가 오는 경우
hit_cond_bonus_end

з.ы. кстати дождь, притом любой интенсивности (вплоть до ливня в котором нифига не видно) можно в клиенте вызвать одним из инструментов в Alt+G.
 
советую скачать чёто в районе с4птс и выдрать оттуда скрипты
а после ковыряться в них,если возникают вопросы

ходят слухи,что помогает достаточно часто
как с инфой выше,например
 
у темных эльфов dark = -10% конвертится в dark = +10%. Про дождь с клиента - это да, но я не нашел как вызвать его штатными средствами на сервере (без экстендеров).
 
на шанс крита влияют: угол (3 позиции - лицо, бока, сзади), ночь/день, разница в высоте, базовый крит оружия, дождь (его никогда не было в Л2, но в движке это есть), бонус от ловкости (см в сеттингс.тхт)
А так же ветер, давление, магнитные бури и т.д. и т.п.
 
Назад
Сверху Снизу