Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
учитвая то, сколько разных факторов влияет на результат - таким образом ты получишь формулу, которая даже близко не будет лежать к реальной.получается информацию можно получить только опытным путем, к примеру на птсе ударить 100 раз и вывести формулу?
В самом начале абзаца есть пояснение к параметру crit_loc_bonus. Просто для бек скиллов спереди статично 3%теперь еще вопрос, бекстаб в лицо шанс 3 процента, а сбоку какой шанс, тоже 3 проц?@Gaikotsu большинство факторов можно изменять по мере теста, так что метод вполне рабочий!
Если перечитать все - то мы понимаем что: 85% всех серверов - сплошной хлам или "я так вижу - значит так и будет"Ваш пункт 5
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Ну пиратский сервер это по сути и есть набор дерьма, который ни как к офу не относится.Если перечитать все - то мы понимаем что: 85% всех серверов - сплошной хлам или "я так вижу - значит так и будет"
про ночь по подробней можно? Я так понял для темных бонусы, но сколько конкретнее?на шанс крита влияют: угол (3 позиции - лицо, бока, сзади), ночь/день, разница в высоте, базовый крит оружия, дождь (его никогда не было в Л2, но в движке это есть), бонус от ловкости (см в сеттингс.тхт)
//명중 상태 보너스
hit_cond_bonus_begin
ahead = 0% //공격자가 피격자의 앞에 있는 경우
side = 5% //옆에 있는 경우
back = 10% //뒤에 있는 경우
high = 3% //높은 곳에 있는 경우
low = -3% //낮은 곳에 있는 경우
dark = -10% //조명이 없는 경우
rain = -3% //비가 오는 경우
hit_cond_bonus_end
А так же ветер, давление, магнитные бури и т.д. и т.п.на шанс крита влияют: угол (3 позиции - лицо, бока, сзади), ночь/день, разница в высоте, базовый крит оружия, дождь (его никогда не было в Л2, но в движке это есть), бонус от ловкости (см в сеттингс.тхт)