не эксперт, но предположу, что будет что-то типа:Всем доброго утра, дня, вечера, ночи.
Задался вопросом как реализовать из unreal script передачу параметра в кастомную dll которую прикрепляешь через cff explorer к fire.dll например.
Банально передать текст из unreal script и чтобы эта DLL вывела сообщение в окне.
Просто пытаюсь сделать минимальное, если кто может помогите разобраться с этим вопросом.
Это поможет не только мне, но и всем.
Именно так и пытался сделать, но при вызове через кнопку в интерфейсе клиент вылетает с крашем что нет такой функции.не эксперт, но предположу, что будет что-то типа:
шли ивент в uc коде с параметрами
экстом нужно встроиться в диспатчер ивентов в dll и добавить свой обработчик на конкретный тип ивента
в этом же месте можно подсовывать свои кастомные ивенты от dll идущие к uc коду
Конечно секрет) тут до сих пор нет ни одного гайда как отловить место, где патчить дальность некст таргета на клиенте) или как включить ctrl+c/ctrl+v для html инпутовИменно так и пытался сделать, но при вызове через кнопку в интерфейсе клиент вылетает с крашем что нет такой функции.
Может не правильно делаю, хорошо бы разобраться в этом вопросе.
Не думаю что это большой секрет, в отличии от того как в dll запихнуть интерфейс.
Этот вопрос решен на стороне сервера давно уже, только на явах )Конечно секрет) тут до сих пор нет ни одного гайда как отловить место, где патчить дальность некст таргета на клиенте)
ну ты же понимаешь, что это дичь?) заставлять сервер обходить цели вокруг, сортировать по дальности и на каждом игроке такЭтот вопрос решен на стороне сервера давно уже, только на явах )
Что делать, костылизация наше всену ты же понимаешь, что это дичь?) заставлять сервер обходить цели вокруг, сортировать по дальности и на каждом игроке так
в могилу это унесут в своём сундуке лишь бы не делиться не с кемКонечно секрет) тут до сих пор нет ни одного гайда как отловить место, где патчить дальность некст таргета на клиенте) или как включить ctrl+c/ctrl+v для html инпутов
Попробую найти решение, спасибо. Хоть какая зацепка.попробуй пошариться по интерфейсам на серваках с 166-196 протоколом у которых есть переключение языка в лобби, например как у дрима, там по идее как раз из длл вызывается обновление графики при смене языка
декриптнутый интерфейс дримаПопробую найти решение, спасибо. Хоть какая зацепка.
Распаковал ещедекриптнутый интерфейс дрима
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
CallGFxFunction("LogInMenu", "SendCurrLanguage", "language=" $ string(languageNum));
#define RESULT_DECL void*const Result
typedef void (UUIScript::*Native)(struct FFrame& TheStack, RESULT_DECL)
void ptrUUIScript::PRIVATE_OnCalled_execDebug(struct FFrame & Stack, RESULT_DECL)
{
P_GET_STR(type);
P_FINISH
if (SETTINGS->isUiDebugLog)
LOGGER->Log(L"ui: %s", *type);
}
getScript("nameOfClass")
получать доступ к нему. В таком случае получать доступ к нему нужно будет как-то такfunction NameOfClass AccessToClass()
{
return NameOfClass(GetScript("NameOfClass"));
}
Спасибо за подсказку, подскажите как это будет выглядить в динамической dll с dllexport и unreal script с отправкой в эту функцию обычного текста через кнопку например в интерфейсе?параметры ее должны быть обязательно такие
C++:#define RESULT_DECL void*const Result typedef void (UUIScript::*Native)(struct FFrame& TheStack, RESULT_DECL) void ptrUUIScript::PRIVATE_OnCalled_execDebug(struct FFrame & Stack, RESULT_DECL) { P_GET_STR(type); P_FINISH if (SETTINGS->isUiDebugLog) LOGGER->Log(L"ui: %s", *type); }
структуру FFrame нужно будет взять с движка ue как и макросы P_GET_STR/P_FINISH и тд.
Еще как вариант - можно перенести нужный код, если хватает функционала Unreal Scripts, в файлик .u и при помощиgetScript("nameOfClass")
получать доступ к нему. В таком случае получать доступ к нему нужно будет как-то так
Ну надеюсь правильно обьяснил идею. Из минусов - если прыгаете между версиями - нужно будет пере-компилировать .u (добавляя свой скрипт) файл ибо видимость его только и только в этом файле.C#:function NameOfClass AccessToClass() { return NameOfClass(GetScript("NameOfClass")); }
прям готовый код давать не буду. Но того что написал хватит сделать спокойно.Спасибо за подсказку, подскажите как это будет выглядить в динамической dll с dllexport и unreal script с отправкой в эту функцию обычного текста через кнопку например в интерфейсе?
Спасибо, надо будет попробовать такой вариант.
native(4002) final static function ItemExSort(out array<ItemInfo> List);
Попробую сделать, спасибопрям готовый код давать не буду. Но того что написал хватит сделать спокойно.
в скриптах это выглядит так ( можно добавить в любой класс ).
C++:native(4002) final static function ItemExSort(out array<ItemInfo> List);
Конечно, на смарте замучаюсь печатать.нейросеть что ли попросил?)
код явно набор бредовых слов.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?