[QUOTE = "Blood Tears, post: 77834, участник: 5325"]
Cuboid требует только 2 узла, как сказано на изображении выше. Вы должны получить только 2 узла / вершины (путем ввода / loc ingame), а два других будут генерироваться автоматически. Как? Это просто, когда две линии пересекаются друг с другом, узел генерируется.
Хорошим примером формы кубоида являются Arenas. Вы получаете два противоположных угла и делаете это.
<zone type = "ArenaZone" shape = "Cuboid" minZ = "- 3596" maxZ = "0"> <! - dion_monster_pvp ->
<узел X = "11947" Y = "183019" />
<узел X = "12943" Y = "184010" />
<spawn X = "12312" Y = "182752" Z = "- 3558" />
</ zone> [/ QUOTE]
ОК,thx. может есть еще варианты?
Blood Tears,
<node X="1000" Y="173587" />
<node X="20000" Y="173000" />
will it work? *
Решил проблему
Cylinder requires only one, central point. You declare it's radius with rad="XX". Take the middle point, and simply rush forward, stop in place you want and compare the Y value, that would be your radius. -
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или
Регистрация
.
<zone type="ArenaZone" shape="Cylinder" minZ="-2320" maxZ="-2120" rad="700"> <!-- hot springs circle -->
<node X="151555" Y="-127082" />
</zone>