- Хроники
- Chaotic Throne: High Five
 
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- L2J Mobius
Всем добрый вчер.
Скачал Локации Фафуриона и босса вместе с ними, сделал новую локацию, скопировал скрипт AI Тараса и отредактировал.
Все отлично работает, но ролик начинается со спины босса, а надо с другой стороны.
Мне интересно, что проще переписать камеры, их положение, или повернуть босса мордой в другую сторону.
Я не знаю где взять координат, который отвечает за то, в какую сторону мордой спавнится непись/босс/моб.
Подскажите пожалуйста!!
	
	
		
			
	
	
	
		
		
	
	
		
	
    
        
    
				
			Скачал Локации Фафуриона и босса вместе с ними, сделал новую локацию, скопировал скрипт AI Тараса и отредактировал.
Все отлично работает, но ролик начинается со спины босса, а надо с другой стороны.
Мне интересно, что проще переписать камеры, их положение, или повернуть босса мордой в другую сторону.
Я не знаю где взять координат, который отвечает за то, в какую сторону мордой спавнится непись/босс/моб.
Подскажите пожалуйста!!
		JavaScript:
	
	            case "SPAWN_FAFURION":
            {
                _fafurion.disableCoreAI(true);
                _fafurion.setRandomWalking(false);
                _fafurion.teleToLocation(175745, 245178, -14848, 0);
                setStatus(IN_FIGHT);
                _lastAttack = System.currentTimeMillis();
                zone.broadcastPacket(new PlaySound("BS02_A"));
                startQuestTimer("CAMERA_1", 23, _fafurion, null);
                break;
            }
            case "CAMERA_1":
            {
                zone.broadcastPacket(new SpecialCamera(npc, 700, 13, -19, 0, 10000, 20000, 0, 0, 0, 0, 0));
                startQuestTimer("CAMERA_2", 3000, npc, null);
                break;
            }
            case "CAMERA_2":
            {
                zone.broadcastPacket(new SpecialCamera(npc, 700, 13, 0, 6000, 10000, 20000, 0, 0, 0, 0, 0));
                startQuestTimer("CAMERA_3", 10000, npc, null);
                break;
            }
            case "CAMERA_3":
            {
                zone.broadcastPacket(new SpecialCamera(npc, 3700, 0, -3, 0, 10000, 10000, 0, 0, 0, 0, 0));
                zone.broadcastPacket(new SocialAction(npc.getObjectId(), 1));
                startQuestTimer("CAMERA_4", 200, npc, null);
                startQuestTimer("SOCIAL", 5200, npc, null);
                break;
            }
            case "CAMERA_4":
            {
                zone.broadcastPacket(new SpecialCamera(npc, 1100, 0, -3, 22000, 10000, 30000, 0, 0, 0, 0, 0));
                startQuestTimer("CAMERA_5", 10800, npc, null);
                break;
            }
            case "CAMERA_5":
            {
                zone.broadcastPacket(new SpecialCamera(npc, 1100, 0, -3, 300, 10000, 7000, 0, 0, 0, 0, 0));
                startQuestTimer("START_MOVE", 1900, npc, null);
                break;
            }
            case "SOCIAL":
            {
                zone.broadcastPacket(new SocialAction(npc.getObjectId(), 2));
                break;
            }
            case "START_MOVE":
            {
                _fafurion.disableCoreAI(false);
                _fafurion.setRandomWalking(true);
             
                for (Player players : World.getInstance().getVisibleObjectsInRange(npc, Player.class, 4000))
                {
                    if (players.isHero())
                    {
                        zone.broadcastPacket(new ExShowScreenMessage(NpcStringId.S1_YOU_CANNOT_HOPE_TO_DEFEAT_ME_WITH_YOUR_MEAGER_STRENGTH, 2, 4000, players.getName()));
                        break;
                    }
                }
                npc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_MOVE_TO, new Location(175745, 245178, -14848));
                startQuestTimer("CHECK_ATTACK", 60000, npc, null);
                startQuestTimer("SPAWN_MINION", 300000, npc, null);
                break; 
	 
 
		




 
 
		 
        























 
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		