Как правильно менять значения?

Егоровна

Знаменитый
Участник
Сообщения
82
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
9
Баллы
1 260
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Присутствуют
Сборка
Mobius_12.2_ShieldOfKingdom
Здравствуйте сборка 2J_Mobius_12.1_PathOfRogue
Такой вопрос, Почему некоторые значения можно менять у скиллов из датпака и после перезагрузки они работают так как я их изменил .
А другие вообще не реагируют на эти изменения
Пример : Хотел увеличить у скилла 5225 время перезарядки умения <reuseDelay>3600</reuseDelay> поставил такое значение , перезагрузил сервер и ничего.
NPC как бафал так и бафает на себя это умение по истечению его времени <abnormalTime>600</abnormalTime>
Можно ли как то понять какие изменения можно проводить через датапак , а какие нужно еще менять и в клиенте?
 
Решение
Пример : Хотел увеличить у скилла 5225 время перезарядки умения <reuseDelay>3600</reuseDelay> поставил такое значение , перезагрузил сервер и ничего.
NPC как бафал так и бафает на себя это умение по истечению его времени <abnormalTime>600</abnormalTime>
<reuseDelay>3600</reuseDelay> = 3.6 sec
<abnormalTime>600</abnormalTime> = 10 min
по истечению 10 мин нпц бафает скил с кд в 3.6 сек - вроде пока все правильно и логично
Здравствуйте сборка 2J_Mobius_12.1_PathOfRogue
Такой вопрос, Почему некоторые значения можно менять у скиллов из датпака и после перезагрузки они работают так как я их изменил .
А другие вообще не реагируют на эти изменения
Пример : Хотел увеличить у скилла 5225 время перезарядки умения <reuseDelay>3600</reuseDelay> поставил такое значение , перезагрузил сервер и ничего.
NPC как бафал так и бафает на себя это умение по истечению его времени <abnormalTime>600</abnormalTime>
Можно ли как то понять какие изменения можно проводить через датапак , а какие нужно еще менять и в клиенте?
Слишком мало информации.

Некоторые НПС могут просто тупо игнорировать время reusedelay или вообще его просто не учитывать.

Примеры - если НПС работает полность через скрипт, а не через ai параметры.
 
Npc - Байлор 29213 id
Локация - Групповая временная зона Бенусты
Crystal Prison Baylor
 
У мобиуса же открыты исходники - найди файл этого нпц и посмотри что и как в нем устроено.
 
Пример : Хотел увеличить у скилла 5225 время перезарядки умения <reuseDelay>3600</reuseDelay> поставил такое значение , перезагрузил сервер и ничего.
NPC как бафал так и бафает на себя это умение по истечению его времени <abnormalTime>600</abnormalTime>
<reuseDelay>3600</reuseDelay> = 3.6 sec
<abnormalTime>600</abnormalTime> = 10 min
по истечению 10 мин нпц бафает скил с кд в 3.6 сек - вроде пока все правильно и логично
 
Решение
<reuseDelay>3600</reuseDelay> = 3.6 sec
<abnormalTime>600</abnormalTime> = 10 min
по истечению 10 мин нпц бафает скил с кд в 3.6 сек - вроде пока все правильно и логично
А почему ты считаешь параметр <reuseDelay>3600</reuseDelay> в миллисекундах а <abnormalTime>600</abnormalTime> в секундах ?
<reuseDelay>3600</reuseDelay>= 1 час
 
Ну кстати не факт что реюз в параметре в секундах - там вполне могут быть и миллисекунды, т.к. существуют реюзы меньше секунды, а параметр вряд ли принимает не целые значения.

---
Глянул по коду в Skill.java и да, для реюза там миллисекунды. Как и для времени произношения.
 
Ну кстати не факт что реюз в параметре в секундах - там вполне могут быть и миллисекунды, т.к. существуют реюзы меньше секунды, а параметр вряд ли принимает не целые значения.

---
Глянул по коду в Skill.java и да, для реюза там миллисекунды. Как и для времени произношения.
Понял, спасибо, поиграю значениями и отпишусь)
 
Ну кстати не факт что реюз в параметре в секундах - там вполне могут быть и миллисекунды, т.к. существуют реюзы меньше секунды, а параметр вряд ли принимает не целые значения.

---
Глянул по коду в Skill.java и да, для реюза там миллисекунды. Как и для времени произношения.
Скоко себя помню, всегда было в Милисекундах.
 
Значит параметр <abnormalTime>600</abnormalTime> это время самого баффа в секундах?
Параметр <hitTime>3500</hitTime> это время его произношения в миллисекундах?
Параметр <reuseDelay>6000000</reuseDelay> Это время перезарядки умения в миллисекундах?
Все так?
 
Значит параметр <abnormalTime>600</abnormalTime> это время самого баффа в секундах?
Параметр <hitTime>3500</hitTime> это время его произношения в миллисекундах?
Параметр <reuseDelay>6000000</reuseDelay> Это время перезарядки умения в миллисекундах?
Все так?
Именно так
 
Скоко себя помню, всегда было в Милисекундах.
ну у себя я все значения времени в хмлках скиллов и предметов давно в секунды перевел.
Благо там делов то было от силы на полчасика - несколько строк в коде поменять, чтобы необходимые параметры из хмл умножать на 1000 и потом простеньким скриптом по хмлкам пройтись - везде поделив значения нужных параметров на 1000.

XML:
    <skill id="662" levels="3" name="Трансформация в Божественного Заклинателя" pts_name="[s_transform_subjob_enchanter1]">
        <stat name="icon" value="icon.skilltransform1" />
        <stat name="magicType" value="magic" />
        <stat name="magicLevel" value="-1" />
        <stat name="specialLevel" value="-1" />
        <stat name="effectPoint" value="1" />
        <stat name="mpConsume2" value="31" />
        <stat name="hitTime" value="2.5" />   <!-- в секундах -->
        <stat name="reuseDelay" value="{14400 7200 3600}" />   <!-- и тут секундах -->
        <stat name="reuseDelayLock" value="true" />
        <stat name="reuseDelayType" value="SHARED" />
        <stat name="target" value="SELF" />
        <stat name="skillType" value="BUFF" />
        <stat name="operateType" value="ACTIVE" />
        <stat name="abnormalType" value="transform" />
        <stat name="abnormalLevel" value="1" />
        <stat name="abnormalTime" value="1800" />   <!-- и тут тоже секундах -->
        <stat name="nextAction" value="none" />
        <stat name="irreplaceable" value="true" />
        <cond>
            <player canTransform="257" />
        </cond>
        <for>
            <effect name="i_dispel_by_slot" params="@dispel_before_tf" />
            <effect name="p_transform" params="257" />
        </for>
    </skill>
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу