- Хроники
- Interlude
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- no
Доброго времени суток, товарищи!
Прошу помощи знающих людей в нижеописанном вопросе.
Задача:
Извлечь карту высот определённых квадратов из игры Lineage 2, для дальнейшего его использования в редакторе построения ландшафтов в другой игре, для создания реплики мира.
Проблемы:
Используя программу Umodel удалось извлечь что-то похожее на карты высот.
Эксперименты проводил на квадрате 17_25.
По итогу получил 9 файлов формата .png (17_25_C, 17_25_G, 17_25_G1, 17_25_G2, 17_25_R, 17_25_S, 17_25_S2, 17_25_S3, 17_25_WR;
Извлекал текстуры из файла "t_17_25.utx" (\lineage2\textures).
На первый взгляд мне показалось, что если совместить все эти текстуры в фоторедакторе получу искомый мне файл (файл в первом вложении),
но к сожалению данный метод не рабочий, так как все файлы не имеют ни какой прозрачности и любой генератор ландшафтов по умолчанию выстраивает огромное количество пиков исходя из глубины белого цвета.
Один из девяти файлов под названием 17_25_S2 (файл во втором вложении)
имеет нужный для меня вид, по которому можно воссоздать участок побережья на говорящем острове.
Так же через l2tool извлекал тоже что-то похожее на карту высот всё из того же файла "t_17_25.utx" (извлёченный файл в третьем вложении "Height.17_25").
Но и этот файл мне ни как не помог, т.к. он имеет определённую цветовую схему и перевести её в ч\б формат для дальнейшего использования не получилось. Так же извлекая через l2tool не в каждом квадрате есть подобные данные. Например квадрат 16_24, там находиться часть говорящего острова, но извлечь файл Height не выходит.
Прошерстив поисковики на предмет решения своего вопроса, не нашёл ничего что могло бы мне помочь.
Находил на одном форуме алгоритм который воплотить в реальность не получилось.
Необходимо открыть интересующий квадрат через unrealed, создать терреин, снять карту высот.
И второй способ использование рипера, также снять нужный квадрат и далее карту высот.
Ни какой из этих способов у меня провернуть не получилось.
Вопрос:
Есть ли какой-то алгоритм действий который позволит мне получить искомые файлы(пример в четвёртом вложении)?
Если есть прошу Вас поделиться информацией.
Заранее спасибо!
P.S. Прошу не бросаться продуктами жизнедеятельности)
Я искал информацию, но ничего что бы мне помогло не нашёл.
Прошу помощи знающих людей в нижеописанном вопросе.
Задача:
Извлечь карту высот определённых квадратов из игры Lineage 2, для дальнейшего его использования в редакторе построения ландшафтов в другой игре, для создания реплики мира.
Проблемы:
Используя программу Umodel удалось извлечь что-то похожее на карты высот.
Эксперименты проводил на квадрате 17_25.
По итогу получил 9 файлов формата .png (17_25_C, 17_25_G, 17_25_G1, 17_25_G2, 17_25_R, 17_25_S, 17_25_S2, 17_25_S3, 17_25_WR;
Извлекал текстуры из файла "t_17_25.utx" (\lineage2\textures).
На первый взгляд мне показалось, что если совместить все эти текстуры в фоторедакторе получу искомый мне файл (файл в первом вложении),
но к сожалению данный метод не рабочий, так как все файлы не имеют ни какой прозрачности и любой генератор ландшафтов по умолчанию выстраивает огромное количество пиков исходя из глубины белого цвета.
Один из девяти файлов под названием 17_25_S2 (файл во втором вложении)
имеет нужный для меня вид, по которому можно воссоздать участок побережья на говорящем острове.
Так же через l2tool извлекал тоже что-то похожее на карту высот всё из того же файла "t_17_25.utx" (извлёченный файл в третьем вложении "Height.17_25").
Но и этот файл мне ни как не помог, т.к. он имеет определённую цветовую схему и перевести её в ч\б формат для дальнейшего использования не получилось. Так же извлекая через l2tool не в каждом квадрате есть подобные данные. Например квадрат 16_24, там находиться часть говорящего острова, но извлечь файл Height не выходит.
Прошерстив поисковики на предмет решения своего вопроса, не нашёл ничего что могло бы мне помочь.
Находил на одном форуме алгоритм который воплотить в реальность не получилось.
Необходимо открыть интересующий квадрат через unrealed, создать терреин, снять карту высот.
И второй способ использование рипера, также снять нужный квадрат и далее карту высот.
Ни какой из этих способов у меня провернуть не получилось.
Вопрос:
Есть ли какой-то алгоритм действий который позволит мне получить искомые файлы(пример в четвёртом вложении)?
Если есть прошу Вас поделиться информацией.
Заранее спасибо!
P.S. Прошу не бросаться продуктами жизнедеятельности)
Я искал информацию, но ничего что бы мне помогло не нашёл.