Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
без кода где это вообще делаете, сложно подсказать
if (npcTemplate.getType("Chest")) {
// do....
}
По типу нпц, `type`.
как ответил человек выше - есть тип нпс как "сундук", у которых корявый обработчик
Ну это как вариант, но опять же, будет новый сундук, нужно будет добавлять айди.Не знаю правильное решение но решил я это по ID... вроде побегал работает.
Вот решили вы новый нпс добавить с типом сундука, и придётся добавлять в проверку ещё, а если сделать по типу, уже ничего дополнительно прописывать id нового сундука, речь об этом..., и если какой-то упустили, он уже под условие не попадётНе знаю правильное решение но решил я это по ID... вроде побегал работает.
Спасибо но я так не разобрался как по (типу) сделать... Какой параметр отвечает за ТИП я переделаю... Я ещё новичок в этом деле.Вот решили вы новый нпс добавить с типом сундука, и придётся добавлять в проверку ещё, а если сделать по типу, уже ничего дополнительно прописывать id нового сундука, речь об этом..., и если какой-то упустили, он уже под условие не попадёт
но каждый д... делает как хочет =)
правильнее по типу
без кода где это вообще делаете, сложно подсказатьСпасибо но я так не разобрался как по (типу) сделать... Какой параметр отвечает за ТИП я переделаю... Я ещё новичок в этом деле.
Ну код я тут не выложу... Могу только Gitбез кода где это вообще делаете, сложно подсказать
без кода где это вообще делаете, сложно подсказать
if (npcTemplate.getType("Chest")) {
// do....
}
Спасибо добрый человекКод:if (npcTemplate.getType("Chest")) { // do.... }
Ток перепроверь, посмотреть список типов можно в InstanceType.javaСпасибо добрый человек
Я только это нашёл ChestInstance(MonsterInstance)... И как подключить вернее что подключить и проверить?Ток перепроверь, посмотреть список типов можно в InstanceType.java