Сидел сегодня, писал реализацию квеста
И чет черт попутал позырить, как же этот квест у L2Scripts реализован, в той шарной сборке Артеи.
Ну... вобщем самое цензурное что мне в голову пришло после того как я "это" увидел это слово "п...ц"...
Ну вобщем сами смотрите, как не стоит писать
Сразу видно как минимум 2 мега-косяка
1. вся работа с нпс, которого надо притащить к другому нпс идет через GameObjectsStorage.getByNpcId, т.е. всегда берется первый попавшися в хранилище объектов нпс с этим ид. к чему это приведет, если квест паралельно в одно время делают больше одного игрока, вы думаю уже осознали.
2. Таски CheckRickyDistance и RickyMoveTask - это "п...ц" в квадрате - while(true), слипание трида...
чисто ради примера, вот какая у меня реализация получилась - не скажу что тоже идеал, но все же мне думаю за нее краснеть не придется
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
И чет черт попутал позырить, как же этот квест у L2Scripts реализован, в той шарной сборке Артеи.
Ну... вобщем самое цензурное что мне в голову пришло после того как я "это" увидел это слово "п...ц"...
Ну вобщем сами смотрите, как не стоит писать
Код:
package quests;
import java.util.List;
import l2s.commons.threading.RunnableImpl;
import l2s.commons.util.Rnd;
import l2s.gameserver.Config;
import l2s.gameserver.ThreadPoolManager;
import l2s.gameserver.ai.CtrlIntention;
import l2s.gameserver.model.GameObjectsStorage;
import l2s.gameserver.model.Player;
import l2s.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import l2s.gameserver.model.quest.Quest;
import l2s.gameserver.model.quest.QuestState;
import l2s.gameserver.network.l2.s2c.ExSendUIEventPacket;
import l2s.gameserver.network.l2.s2c.ExShowScreenMessage;
import l2s.gameserver.network.l2.s2c.ExShowScreenMessage.ScreenMessageAlign;
import l2s.gameserver.network.l2.components.NpcString;
import l2s.gameserver.scripts.ScriptFile;
import l2s.gameserver.utils.Location;
import l2s.gameserver.utils.NpcUtils;
/**
* @author blacksmoke
*/
public class _10742_AFurryFriend extends Quest implements ScriptFile
{
private static final int Leira = 33952;
private static final int KikusCave = 33995;
private static final int Ricky = 19552;
private static final int Kiku = 23453;
protected static Location[] POINTS =
{
new Location(-78152, 237352, -3569),
new Location(-79176, 236792, -3440),
new Location(-80072, 237064, -3311),
new Location(-80440, 237320, -3313)
};
public _10742_AFurryFriend()
{
super(false);
addStartNpc(Leira);
addTalkId(Leira, KikusCave);
addLevelCheck(11, 20);
addClassIdCheck(182, 183);
}
@Override
public String onEvent(String event, QuestState qs, NpcInstance npc)
{
NpcInstance ricky = GameObjectsStorage.getByNpcId(Ricky);
String htmltext = event;
switch(event)
{
case "quest_ac":
qs.setState(STARTED);
qs.setCond(1);
qs.playSound(SOUND_ACCEPT);
qs.getPlayer().sendPacket(new ExShowScreenMessage(NpcString.FOLLOW_RICKY, 4500, ScreenMessageAlign.TOP_CENTER));
ricky = NpcUtils.spawnSingle(Ricky, new Location(-78138, 237328, -3548));
ricky.setRunning();
ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new RickyMoveTask(ricky), 1000L);
htmltext = "33952-3.htm";
break;
case "quest_cont":
qs.getPlayer().sendPacket(new ExShowScreenMessage(NpcString.TAKE_RICKY_TO_LEIRA_IN_UNDER_2_MINUTES, 4500, ScreenMessageAlign.TOP_CENTER));
ricky = NpcUtils.spawnSingle(Ricky, new Location(qs.getPlayer().getX(), qs.getPlayer().getY(), qs.getPlayer().getZ()));
if(seeRicky(ricky, qs.getPlayer()) == null)
{
// TODO: Ricky's title don't work
ricky.setTitle(qs.getPlayer().getName());
ricky.setRunning();
ricky.setFollowTarget(qs.getPlayer());
ricky.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_FOLLOW, qs.getPlayer(), 50);
}
ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new CheckRickyDistance(GameObjectsStorage.getByNpcId(Ricky), GameObjectsStorage.getByNpcId(Leira), qs), 500L);
qs.getPlayer().sendPacket(new ExSendUIEventPacket(qs.getPlayer(), 0, 0, 120, 0, NpcString.REMAINING_TIME));
qs.startQuestTimer("despawnRicky", 120 * 1000L, ricky);
htmltext = "33995-3.htm";
break;
case "despawnRicky":
if(ricky != null)
{
ricky.deleteMe();
}
break;
}
return htmltext;
}
@Override
public String onTalk(NpcInstance npc, QuestState qs)
{
if(qs.isCompleted())
{
return "completed";
}
String htmltext = "noquest";
final int cond = qs.getCond();
switch(npc.getNpcId())
{
case Leira:
switch(cond)
{
case 0:
if(checkStartCondition(qs.getPlayer()))
{
htmltext = "33952-1.htm";
}
break;
case 2:
htmltext = "33952-4.htm";
qs.giveItems(57, 2500);
qs.addExpAndSp(52516, 5);
qs.exitCurrentQuest(false);
qs.playSound(SOUND_FINISH);
break;
default:
htmltext = "noqu.htm";
break;
}
break;
case KikusCave:
if(cond == 1)
{
final NpcInstance ricky = GameObjectsStorage.getByNpcId(Ricky);
if(ricky == null)
{
htmltext = "33995-1.htm";
}
else
{
final NpcInstance kiku = qs.addSpawn(Kiku, qs.getPlayer().getX() - Rnd.get(50), qs.getPlayer().getY() - Rnd.get(50), qs.getPlayer().getZ());
kiku.getAggroList().addDamageHate(qs.getPlayer(), 0, 10000);
kiku.setAggressionTarget(qs.getPlayer());
qs.getPlayer().sendPacket(new ExShowScreenMessage(NpcString.RICKY_IS_NOT_HERENTRY_SEARCHING_ANOTHER_KIKUS_CAVE, 4500, ScreenMessageAlign.TOP_CENTER));
htmltext = "33995-2.htm";
}
}
break;
}
return htmltext;
}
class CheckRickyDistance implements Runnable
{
final NpcInstance ricky;
final NpcInstance leira;
final QuestState qs;
public CheckRickyDistance(NpcInstance npcRicky, NpcInstance npcLeira, QuestState state)
{
ricky = npcRicky;
leira = npcLeira;
qs = state;
}
@Override
public void run()
{
while (true)
{
if((ricky != null) && (leira != null) && (ricky.getDistance(leira) < 100))
{
qs.setCond(2);
qs.getPlayer().sendPacket(new ExSendUIEventPacket(qs.getPlayer(), 0, 0, 0, 0, NpcString.REMAINING_TIME));
qs.getPlayer().sendPacket(new ExShowScreenMessage(NpcString.RICKY_HAS_FOUND_LEIRA, 4500, ScreenMessageAlign.TOP_CENTER));
ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new RunnableImpl(){
@Override
public void runImpl() throws Exception
{
ricky.deleteMe();
}
}, 3000);
return;
}
if(ricky == null)
{
return;
}
try
{
Thread.sleep(1000);
}
catch (InterruptedException e)
{
e.printStackTrace();
}
}
}
}
class RickyMoveTask implements Runnable
{
final NpcInstance ricky;
int _step = 0;
RickyMoveTask(NpcInstance npc)
{
ricky = npc;
}
@Override
public void run()
{
while (true)
{
if(_step < POINTS.length)
{
if(ricky.isMoving)
{
try
{
Thread.sleep(500L);
}
catch (InterruptedException e)
{
e.printStackTrace();
}
continue;
}
ricky.moveToLocation(POINTS[_step], 0, true);
_step++;
}
else
{
ricky.deleteMe();
return;
}
}
}
}
private NpcInstance seeRicky(NpcInstance npc, Player player)
{
final List<NpcInstance> around = npc.getAroundNpc(Config.FOLLOW_RANGE * 2, 300);
if((around != null) && !around.isEmpty())
{
for (NpcInstance n : around)
{
if(((n.getNpcId() == Ricky) && (n.getFollowTarget() != null)) && (n.getFollowTarget().getObjectId() == player.getObjectId()))
{
return n;
}
}
}
return null;
}
@Override
public void onLoad()
{
//
}
@Override
public void onReload()
{
//
}
@Override
public void onShutdown()
{
//
}
}
1. вся работа с нпс, которого надо притащить к другому нпс идет через GameObjectsStorage.getByNpcId, т.е. всегда берется первый попавшися в хранилище объектов нпс с этим ид. к чему это приведет, если квест паралельно в одно время делают больше одного игрока, вы думаю уже осознали.
2. Таски CheckRickyDistance и RickyMoveTask - это "п...ц" в квадрате - while(true), слипание трида...
чисто ради примера, вот какая у меня реализация получилась - не скажу что тоже идеал, но все же мне думаю за нее краснеть не придется
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: