Какой сейчас у вас транспорт для передвижения?

  • Автор темы Автор темы BooM
  • Дата начала Дата начала
даже заднее стекло не лопнуло?)
 
Я пока 14к на нем накатал, приятный аппарат
 
впишусь в клуб любителей говна
 
Я хз, говно...говно...
Ну давайте будем честны, это "говно" дешевле нашего автоваза у которого на уровень выше электропакет комфорт и т.д. У лады с завода тоже хватает приколов, просто об этом наверное не принято говорить.
 
Я себе прикрутил гидравлику на велик, шифтеры, втулки на ориг шимано поменял, вилку воздушно-масляную прихуячил на двухподвес и буду ебошить по лесам, пока погода позволяет.
 


Случаем не твой конь ?)
 
Ну на самом деле я иронизирую, до него у меня был тигуан 2 рест 2л 2021 год, брал с салона новым, я на нем проехал в общем 100к и поехал поменял на новый ф7 в максималке ключ в ключ, многие конечно же говорили какой я долбоеб, но сейчас на хавале почти 60к пробега, а из того что я менял - только масло (в рамках ТО) и передние колодки один раз, за это же время у меня на тигуане успела рыгнуть самая надежная ваговская коробка (dq500), причем в гарантии мне отказали, раза 4 я поменял колодки по лютому оверпрайсу, подушка двигателя отъехала, по подвеске были вопросы
Из того что на хавале плохо - это материалы в салоне, но мне согласились поменять по гарантии руль, когда я показал что он начал облазить, в остальном всё ок
По водительским ощущениям - рулится похуже, в повороты заходит не так весело как Тигуан, но он во первых больше во вторых тяжелее. По движку и коробке я разницы не ощутил относительно тигуана, разгон +- такой же, коробка переключает так же, ну и жрет побольше, литра на 2-3 больше тигуана во всех режимах.
Ну и если подводить итог - я выбирал из машин которые уже успели поездить по нашим дорогам и на них были отзывы, а выбор был небольшой, либо ф7 либо атлас, на тот момент выбор был только такой, сегодня он не сильно изменился, среди общего количества авто я бы никогда не взял тот же чери, чанган и прочую шляпу с которой гемора будет ну очень много как в случае дтп, так и при продаже
 
Ф7 конечно уже старенькая платформа. Если мне не изменяет память то это первая модель которую стали собирать у нас в Туле. Потом уже жулик пошел. Сейчас ф7 до рестов уже не купить. Сейчас только рест. Ф7 у людей на руках прошли по 100к+ без каких либо проблем.
 
я в целом хотел взять джулион, он по размерам +- тигуан, но всё таки 2х литровый мотор для меня стал решающим фактором
 
BladeRunner, тут каждому виднее со своей колокольни, но одно скажу, тут зп 2.5к это уже средний класс, тогда как цены в магазинах омг, бензин и страховка (я плачу 1.2к в год), интернет что домашний что мобильный стоит тоже омг, про стоимость электроэнергии и газа я вообще молчу
 
У жулика мне не нравится одно. Это маленький багажник. Но это частая проблема 5 дверок, но у него он вообще малыш.
 
На самом деле там щас можно взять м6, вот там царский багажник) у нас на работе членовозы брали, для главного Дарго, остальным по м6 взяли
 
оно там вклеенное или отдельное на креплениях? если вклеенное, то не удивлюсь если китайцы его на тонкий слой герметоса вклеивают, как любят рукожопы в сервисах по замене стекол- без дистанционных проставочек. приляпали и так сойдет.
 
По спотам, или просто лесистая месность? Сам гоняю на Cube с диоркой и гидравликой, но не двухподвес. Прекрасно по всему говну проезжает, даже зимой по снегу хорошо держит
 
Велик сила) соточку нарезал км. и жизнь удалась.
 

Вложения

  • photo_2023-07-01_04-02-07.webp
    100 КБ · Просмотры: 127
напомнило)
 
Велик сила) соточку нарезал км. и жизнь удалась.

соточку это сильно) меня без подготовки на 60-80 хватает ток) дальше взападло и устаешь. Но у меня и старушка дертовая для дачных покатушек, геометрия у нее не особо под кросс-кантри. вот такая пенсия -
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…