Каким образом можно закрыть копирайт?

XaPu3Ma

Бывалый
Местный
Сообщения
361
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
105
Реакции
633
Баллы
673
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
lucera2
Доброго времени форумчане! Интересует вопрос, как закрыть копирайт или убрать его с предмета? Копирайт добавлен в скелет предмета, видно через ВХ. Изучаю для личного так сказать развития данный вопрос. Видел ранее на костюмах невесомы похожее сокрытие. Может кто поделится принципом работ или подскажет куда смотреть. При использовании ВХ копирайт оставался, но фактически его было не видно.
 
Выгружать модель в блендер, мержить полигоны и исправлять UV развертку. Но для этого нужно понимать хотя бы основы 3d моделирования.
 
смотря каким способом сделан копирайт. если это отдельный материал id, то можно накинуть прозрачную текстуру, если есть знания.
 
Так в режиме вх и так текстур не видно, там как висел, так и останется. )
 
Так в режиме вх и так текстур не видно, там как висел, так и останется. )
есть делают плоскость, а на ней развёртка под текстуру с именем сервера. в режиме вх будет прямоугольник или квадрат, в случае накидывания прозрачной текстуры, или подложить свою текстуру со своим именем сервера
 
Я пока не сильно шарю в этом, смотрел твои текстуры. На них поверх нанесены копирайты, если берём за пример оружие. Но в отдельных случаях копирайт можно встретить и на эффекте. Пока не совсем понимаю, где сам текст копирайта спрятан
 
у меня копирайт нанесён на модели, а не на текстуре. если в эффекте, то декомпил и удаление копирайта со скрипта, потом компил заново.
копирайт может быть текстурой, моделью и эффектом. каждый делает по разному
 
хоть бы скрин для понимания глянуть.
если копирайт сделан из сетки то его можно испортить через редактор анимаций от гильдора
 
Ну так она ж независимо от текстурьі такая будет. )) Я ссьілаюсь на инфу с первого поста:
 
А можно просто оставить копирайт, особенно если его не видно, все и так знают, что пиздят друг у друга
 
Реакции: Rolo
да именно удалять копирайт в 3д редакторе после экспорта
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…