смотря каким способом сделан копирайт. если это отдельный материал id, то можно накинуть прозрачную текстуру, если есть знания.Доброго времени форумчане! Интересует вопрос, как закрыть копирайт или убрать его с предмета? Копирайт добавлен в скелет предмета, видно через ВХ. Изучаю для личного так сказать развития данный вопрос. Видел ранее на костюмах невесомы похожее сокрытие. Может кто поделится принципом работ или подскажет куда смотреть. При использовании ВХ копирайт оставался, но фактически его было не видно.
Так в режиме вх и так текстур не видно, там как висел, так и останется. )смотря каким способом сделан копирайт. если это отдельный материал id, то можно накинуть прозрачную текстуру, если есть знания.
есть делают плоскость, а на ней развёртка под текстуру с именем сервера. в режиме вх будет прямоугольник или квадрат, в случае накидывания прозрачной текстуры, или подложить свою текстуру со своим именем сервераТак в режиме вх и так текстур не видно, там как висел, так и останется. )
Я пока не сильно шарю в этом, смотрел твои текстуры. На них поверх нанесены копирайты, если берём за пример оружие. Но в отдельных случаях копирайт можно встретить и на эффекте. Пока не совсем понимаю, где сам текст копирайта спрятанесть делают плоскость, а на ней развёртка под текстуру с именем сервера. в режиме вх будет прямоугольник или квадрат, в случае накидывания прозрачной текстуры, или подложить свою текстуру со своим именем сервера
Тогда в твоем случае только через 3д редакторы получается ковырять остаетсякопирайт нанесён на модели
даТогда в твоем случае только через 3д редакторы получается ковырять остается
Можно немного еще информации, по сути достаточно экспортировать через умодел, а далее psk pskx подгружать уже в 3д?
Ну так она ж независимо от текстурьі такая будет. )) Я ссьілаюсь на инфу с первого поста:есть делают плоскость, а на ней развёртка под текстуру с именем сервера. в режиме вх будет прямоугольник или квадрат
При использовании ВХ копирайт оставался, но фактически его было не видно.
да именно удалять копирайт в 3д редакторе после экспортаМожно немного еще информации, по сути достаточно экспортировать через умодел, а далее psk pskx подгружать уже в 3д?
главное стараться. одним поставить, а другим снять)Это вы еще копирайты deMEVа не видели, там вообще отдельный вид искуйства
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?