Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
АИ.objСобственно, сначала, я подумал, что за это отвечает параметр can_be_attacked в npcdata. Но can_be_attacked=0 результата не дал. Мобы продолжают агрится на пета,когда он бафает или лечит.
Неужели этот параметр указывается для каждого моба в отдельности? Просто не представляю, как в аи пета, можно это сделать.АИ.obj
Удали! нужных петов, и не будут агрится!Не понятно только как мне эти категории использовать.
category_define_begin
name=[pet_group]
category={@pet_wolf_a
;@hatchling_of_wind;@hatchling_of_star;@hatchling_of_twilight
;@wind_strider;@star_strider;@twilight_strider}
category_define_end
А в суммон группе их нету? Ни когда не вставлял ?name=[summon_npc_group]
category={ тут имена суммонов и петов, удали тех которые тебе надо, и должны перестать агриться.
Не, в категориях вообще ничего не правил, только в нпсдату и петдату добавлял.А в суммон группе их нету? Ни когда не вставлял ?