Каким образом заставить мобов перестать агриться на петов? [PTS]

  • Автор темы Автор темы Gregory
  • Дата начала Дата начала

Gregory

Знаменитый
Участник
Сообщения
209
Розыгрыши
0
Репутация
81
Реакции
24
Баллы
1 295
Собственно, сначала, я подумал, что за это отвечает параметр can_be_attacked в npcdata. Но can_be_attacked=0 результата не дал. Мобы продолжают агрится на пета,когда он бафает или лечит.
 

Собственно, сначала, я подумал, что за это отвечает параметр can_be_attacked в npcdata. Но can_be_attacked=0 результата не дал. Мобы продолжают агрится на пета,когда он бафает или лечит.
АИ.obj
 
в categorydata.txt:
name=[summon_npc_group]
category={ тут имена суммонов и петов, удали тех которые тебе надо, и должны перестать агриться.
Там же есть и : name=[pet_group]
Балуйся =)
 
Не понятно только как мне эти категории использовать.
 
Если ты имеешь ввиду, что достаточно удалить петов из этой категории:
Код:
category_define_begin
name=[pet_group]
category={@pet_wolf_a
          ;@hatchling_of_wind;@hatchling_of_star;@hatchling_of_twilight
          ;@wind_strider;@star_strider;@twilight_strider}
category_define_end
У меня кастомные петы, имен которых нет в этой категории. В петдате добавлены spirit_shaman_pet_200, pegasus_pet_200 и phoenix_pet_200
 
скорее всего в аи идет проверка по типу неписи, указанному в нпсдате (summon/pet)
 
"Мобы продолжают агрится на пета,когда он бафает или лечит."
Как бы разгадка заключается именно в этой фразе.
Суть в том, что многочисленные мобы и рейдбоссы имеют у себя код проверки используемых возле них скиллов.
EventHandler SEE_SPELL( speller, skill_name_id, i0 )
Дальше идет проверка на то, что скилл с положительным эффектом (бафф или лечилка), может быть проверка цели этого скилла, может быть еще куча всего, но обычно там все просто - есть положительный эффект - значит можно напасть. Т.е. даже без проверки категорий.

Универсального решения нет - копать АИ.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Назад
Сверху Снизу