Какая сборка с доступными сорцами сейчас самая живая?

quasilyte

Путник
Пользователь
Сообщения
11
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
13
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2JMobius
(Для контекста, я имею опыт в программировании и, в том числе, в геймдеве.)

Попробовал для забавы L2JMobius - вроде как форк L2J и должен быть как минимум не хуже, но как же забавно почти каждый день новый баг находить - то скилл вообще не работает, то криво работает, то базовая формула прохождения где-то поломана из-за опечатки power vs activationRate, несоответствующие саммоны (скилл на 40лвл может вызвать саммона 55лвл, потом качаешь его ещё раз, и будет вызывать саммона 42лвл - класс). Из того, что ещё не нравится: по сути это не особо удобный для профессионала опенсорс, там нельзя выслать pull request/merge request, а можно лишь запостить на форуме дифф и надеяться, что автор репы вмержит когда-нибудь. Да и как же наверное люто сразу 10+ хроник пытаться поддерживать, это безумие! Где-то квесты пофиксили, где-то забыли, и так далее.

Так вот, я подумываю сорваться с L2JMobius, если есть альтернативы. Есть ли вообще на Java сервера, которые хотя бы базово работают корректно, где только в хитрых механиках будут баги и недоработки, а не в фундаментальном core контенте?

Некоторые критерии:
  • Мне на самом деле не так важно, на каком ЯП кодить, но сама структурность кодовой базы скорее важна
  • Производительность не так важна, я не планирую поднимать реальный/крупный сервер, максимум фановый сервер "для своих и их друзей"
  • Проект должен быть или живой (меинтейнеры/способы пушить свои изменения), или он должен быть стабилен
  • Из хроник мне нужен только Interlude, остальное скорее мешает, чем помогает

Если всё тлен, то, видимо, буду дальше мобиус ковырять. Админ там правда грозится через пару недель апдейт катнуть, который... сломает много существующего third-party кода для его сервера, что тоже расстраивает, так как вообще не понятно что там с обратной совместимостью и как часто её ломают (если раз в пару лет - ок, если 4 раза в год - ужас).

Вообще может наивно было полагать, что за 15 лет или сколько там проекты типа L2J и форки смогут реализовать функционал хотя бы части хроник на 95% :D
Мне интересно, что там вообще творится и каков статус серваков для ла2
 
Ну запустить ПТС не нужно быть дохуя гением. При этом, он получит почти 100% рабочих механик и оригинальный геймплей. Он в первом сообщении писал, что это проект - побегать с друзьями. Если он собирается онли играть, то ПТС тут даже проще, т.к там уже все готово. Запускай да играй.

Ни одна ява ИЛ из паблика не даст такого же уровня реализации как ПТСка. Ни ацисы, ни мобиус, ни прости Господи пвсофт или первая люцера(речь про 1.7).
Любая из эти сборок требует огромного количества фиксов, чтобы хотя бы покрыть контент 1-20 уровней без косяков.
гц с тысячным постом, флудер
 

Чутка распишу для новокеков. Сильно не буду углубляться, пробегусь по верхам.

Есть корейцы. Они делают игру. Их сервер написан на C++ и пару раз попадал в шару(без сурсов, но с PDB в ласт ликах). Поэтому, некоторые чуваки, которые хотели играть в линеечку, но не хотели платить абонентку(линеечка создавалась и долго существовала в формате pay2play), начали разработку опенсорсного эмулятора L2j(лыжа, ) который успешно разрабатывается по сей день. Потихонечку, этот эмулятор развивался, обрастал плюшками и усложнялся, но ввиду отсутствия достоверной информации о том, как НА САМОМ ДЕЛЕ работает та или иная система, разработка велась по принципу: «зашел на официальный сервер со снифером, побегал, записал видео, потом сел и написал чет похожее у себя, восстанавливая функционал и делая его примерно похожим». При таком подходе, разумеется, ни о какой 100% реализации речи быть не может, т.к в абсолютном большинстве случаев, данные для работы бэкэнда брались из обрывков инфы, полученной из разных источников.

Со временем, в эпоху рассвета пиратских фришардов, когда фришки прочухали, что среднестатистический Васян готов за виртуальные трусы отдать сумму, десятикратно превышающую размер месячной платы на официальных серваках, и когда запахло серьезными бабками, в сферу пришли серьезные дяди с большим опытом разработки и форкнув лыжу, начали пилить уже серьезно. Т.к это были коммерческие проекты, эти сурсы не выкладывались в паблик и не были опенсорсом, но случались утечки. Текли сурсы почти всех крупных проектов: фениксы(форк ребелиона, на котором работает астериос), оверворлд(абисс и шок), скрайд вроде тоже сливали, но я уже не помню точно, да и десятка три менее крупных. Все это бесконечно перемешивалось друг с другом, разработчики растаскивали куски попавших в шару сборок, по своим проектам, идеи взаимно проникали в умы не готовые к такому.
Новые команды по разработке эмулей создавались каждый день. Каждый школьник мог скачать себе сурсы очередной мегалегенды, взять блокнот, прочитать пару статей в сети про яву и вкатиться в айти, с соответствующим результатом.
Квалификация людей, которые работали над сурсами, которые сейчас валяются в шаре, была в диапазоне от абсолютных гениев, вроде Азатота или Гитао, до просто рандомных школотронов, которые «фиксили html» и «исправляли костыли разрабов овера».

Все сборки, которые сейчас есть в доступе, это продукт двадцати лет исправлений кода без централизованного контроля и понимания конечной цели, абсолютно без контроля качества и с полным отсутствием согласования действий между участниками разработки на любом из ее этапов.
Там гигатонны легаси кода, который настолько в хуевом состоянии, что его страшно трогать, т.к внутренняя структура похожа на карточный домик. Нужно потратить несколько лет, чтобы привести в порядок там хоть что-то и добиться адекватной работы. Все что тем или иным образом работоспособно, ценится на вес золота и разрабатывается в глубоком привате, сныканное за семью замками и стоит десятки, а иногда и сотни тысяч долларов.
Если вам действительно требуется что-то просто побегать с друзьями или самому, то это ПТС. Поставили, поиграли, поняли, что ощущения уже не те, удалили, вернулись в реальный мир. Если вы хотите что-то новое или свое, велкам ту зе клаб, но я вас предупредил.

PS: А, ну и да. Все сборки на базе лыжи, но отличий там настолько дохера, как между человеком и селедкой, у которых есть общий предок, но разделение произошло сотни миллионов лет назад. Т.е вы буквально должны получать опыт работы с каждой сборкой отдельно и не сможете его переносить на другие сборки, кроме самой общей структуры.

PPS: Я бы оценил реализацию лучших сборок на текущий момент, где-то в районе 10-15%. Ни о каких 95% речи быть не может. Там пропасть.
а можно мне в двух словах, а то много букаф
 
ява-хyйня, птс-топ
Дак оно так и есть, если сравнивать опенсорс ИЛ с ПТСками той же ИЛ. Небо и земля. А так, конечно, что хочешь пили бери, было бы время и желание. Что из ПТСки можно кастома напилить, что из явы ПТС. Вон упоротые некоторые даже на JS или TS пишут и ниче.

Другой вопрос о целесообразности вкатываться в ладвадев в 2025 с нуля, но этот вопрос ТС не задавал.
 
ресурсы не всем позволяют ПТС запустить) а посидеть поигратся с явой это изи
 
Дак оно так и есть, если сравнивать опенсорс ИЛ с ПТСками той же ИЛ. Небо и земля. А так, конечно, что хочешь пили бери, было бы время и желание. Что из ПТСки можно кастома напилить, что из явы ПТС. Вон упоротые некоторые даже на JS или TS пишут и ниче.
Но ты забыл сказать, что порог вхождения в ПТС намного выше чем в яву, не только по затратам даже на инфраструктуру (хотя бы те же сервера). но и по скиллу.
Последние слитые ПТС год+++ и эссенс требуют и рестора бд (не каждый джавист может в это), но и много допилов хотя бы для того, чтобы запустить без ошибок ПТС, который позволит играть без диссконектов и ебаных ошибок.
 
ресурсы не всем позволяют ПТС запустить)
Я хз какие там нужны ресурсы, но лично запускал на 16 гб тачке идею с сервком своим + 2 клиента ХФ, и птс хф в ней же на виртуалке с win 10 + 2 клиента. Правда под линей, с zram. На винде такой фокус не провернуть, но запуститься на 16гб с ПТс вполне реально.
 
запуститься на 16гб с ПТс вполне реально.
тачка на 16 гигов стоит в 3-4 дороже какойто недовиртуалки с 4 гб+ озу, которую требует ява. А без гео так ваще на 2 гб озу можно пульнуть легенду на интерлюде
 
Но ты забыл сказать, что порог вхождения в ПТС намного выше чем в яву, не только по затратам даже на инфраструктуру (хотя бы те же сервера). но и по скиллу.
Последние слитые ПТС год+++ и эссенс требуют и рестора бд (не каждый джавист может в это), но и много допилов хотя бы для того, чтобы запустить без ошибок ПТС, который позволит играть без диссконектов и ебаных ошибок.
Да он же хочет ИЛ. Там ваще вроде даже опенсорс есть проекты экстов и чел утверждал, что ему срать на каком языке кодить.
+ он не хочет запускать проект, а только побегать с друзьямиъ
 
Да он же хочет ИЛ. Там ваще вроде даже опенсорс есть проекты экстов и чел утверждал, что ему срать на каком языке кодить.
+ он не хочет запускать проект, а только побегать с друзьямиъ
Мало ли че он хочет. Мы уже за него решили :loltt0:
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
тачка на 16 гигов стоит в 3-4 дороже какойто недовиртуалки с 4 гб+ озу, которую требует ява. А без гео так ваще на 2 гб озу можно пульнуть легенду на интерлюде
Да судя по тем геодвижкам, которые там есть, наличие геодаты не влияет ваще ни на что)) геодвиг можно выпилить к хуям, никто из Ил говноедов не заметит подмены.
 
Я все еще не понимаю о чем вы. Я работаю над ХФ.
Оффтоп:
Да я все понимаю, ХФ - любимка!.
Но видосы с Есенса так же были, да еще и обновы Варг.
Ну если ты напишешь - до то я Мобиуса запустил)
 
Оффтоп:
Да я все понимаю, ХФ - любимка!.
Но видосы с Есенса так же были, да еще и обновы Варг.
Ну если ты напишешь - до то я Мобиуса запустил)
Ну он вроде просто апает хф до актуальных протов.
 
Но ты забыл сказать, что порог вхождения в ПТС намного выше чем в яву, не только по затратам даже на инфраструктуру (хотя бы те же сервера).
Если для друзей и только для сервера (без запуска на нем клиентов), то ПТС С4 запускали в 2006 на 4Гб ОЗУ и было нормально, играло человек 300-400
С4 это уже 64bit и могла работать с более чем 4ГБ ОЗУ, все что до этого еще были 32bit и всякие С1-С3 можно было и на 2Гб запускать более менее.
Сегодня же, если все хорошо урезать (MSSQL, IOBufferCount) то вполне хватит и 8Гб скорее всего для HF экстов и т.п, за Глорри+ не знаю (ее требования).
 
Назад
Сверху