И все таки какой исходник есть смысл пилить?

  • Автор темы Автор темы Kluni
  • Дата начала Дата начала

Kluni

Выдающийся
Местный
Сообщения
192
Розыгрыши
0
Репутация
114
Реакции
49
Баллы
1 345
Уже были такие темы но ничего толкового я там не нашел... Так вот есть достаточное кол-во исходников в шаре, а именно:
LostWorld
OverWorld
Grind-team
L2gw
Также если у кого есть приличный сурс за более менее адекватную цену тоже интересно.
И все таки что стоит внимания?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
LostWorld
L2gw
 
Уже были такие темы но ничего толкового я там не нашел... Так вот есть достаточное кол-во исходников в шаре, а именно:
LostWorld
OverWorld
Grind-team
L2gw
Также если у кого есть приличный сурс за более менее адекватную цену тоже интересно.
И все таки что стоит внимания?
LostWorld хорош, но к нему нужны руки и мозг, к тому же основан на OverWorld и от разработчиков OverWorld данный сурс.
OverWorld хорош, но стар и к нему нужны руки и мозг.
Grind-Team - самое последнее, что стоит брать за основу почитать можно тут о его работе Grind Team в основном ничего не сделано от OverWorld только убивается сурс и пихаются свистоперделки.
L2Gw - тут нужно очень много работать и сразу же начинать выпиливать хлам которого очень много.
Обратить внимание стоит на LostWorld.
Можно так же посмотреть исходник L2CCCP последний первой ветки, вполне отлично и консервативно написано без глобальных перепилов.
В сторону JTS(Java Test Server) - но вы не потянете по цене.
Могу предложить свои услуги

А теперь давай откроем исходник и хотя бы посмотрим на javolution или же GArray или GCArray или GCSArray или GNativeArray или GSArray и не только, там работы надо проделать не мало
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
А теперь давай откроем исходник и хотя бы посмотрим на javolution или же GArray или GCArray или GCSArray или GNativeArray или GSArray и не только, там работы надо проделать не мало

Я вот намутил СССР 2 ветки довольно не плохой сейчас делаю по тихому.
Говорят что декомпил
Ну честно хз все работает не плохо.
 
Я вот намутил СССР 2 ветки довольно не плохой сейчас делаю по тихому.
Говорят что декомпил
Ну честно хз все работает не плохо.
Правда? Наверное вы к разработчику пришли домой сели за его компьютер и слили себе на флешку исходники с локального свна?
А прикрепите класс Player.java как пример.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Вот
 

Вложения

И это декомпил.
Код:
private class UserInfoTask extends RunnableImpl
    {
        private UserInfoTask()
        {
        }

        // $FF: synthetic method
        UserInfoTask(Object x1)
        {
            this();
        }

        public void runImpl() throws Exception
        {
            Player.this.sendUserInfoImpl();
            Player.this._userInfoTask = null;
        }
    }

    public class BroadcastCharInfoTask extends RunnableImpl
    {
        public void runImpl() throws Exception
        {
            Player.this.broadcastCharInfoImpl();
            Player.this._broadcastCharInfoTask = null;
        }
    }

    private class UpdateEffectIcons extends RunnableImpl
    {
        private UpdateEffectIcons()
        {
        }

        // $FF: synthetic method
        UpdateEffectIcons(Object x1)
        {
            this();
        }

        public void runImpl() throws Exception
        {
            Player.this.updateEffectIconsImpl();
            Player.this._updateEffectIconsTask = null;
        }
    }
Раз так не кодится, а теперь посмотрите на класс лоста и посмотрите на этот убитый декомпил
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ну да согласен с вами

Ну даже не знаю вот юзаю все работает хорошо пока не чего не нарыл в интернете.

Если что могу запустить тест сервер какраз можно проверить как работает декомпил_)
Может еще кто поможет что то доделать.
 
LostWorld хорош, но к нему нужны руки и мозг, к тому же основан на OverWorld и от разработчиков OverWorld данный сурс.
OverWorld хорош, но стар и к нему нужны руки и мозг.
Grind-Team - самое последнее, что стоит брать за основу почитать можно тут о его работе Grind Team в основном ничего не сделано от OverWorld только убивается сурс и пихаются свистоперделки.
L2Gw - тут нужно очень много работать и сразу же начинать выпиливать хлам которого очень много.
Обратить внимание стоит на LostWorld.
Можно так же посмотреть исходник L2CCCP последний первой ветки, вполне отлично и консервативно написано без глобальных перепилов.
В сторону JTS(Java Test Server) - но вы не потянете по цене.
Могу предложить свои услуги
Выходит что в лидерах LostWorld. Интересен такой вариант: сколько будет стоить удаление критичных багов, дюпов с исходника и исправление утечки памяти, ну в общем чтоб на проект можно было поставить, а там по ходу дел дозаказать как дела пойдут?
 
Выходит что в лидерах LostWorld. Интересен такой вариант: сколько будет стоить удаление критичных багов, дюпов с исходника и исправление утечки памяти, ну в общем чтоб на проект можно было поставить, а там по ходу дел дозаказать как дела пойдут?
Это нужно смотреть
 
Раз уж такое дело что бы люди не забылвали что есть у нас очень хорошая тема где описываются всякого рода недоработки тех же самых Lostworld которая я думаю поспособствует Вам в Ваших новых замыслах , реализациях , идей и хорошего результата в итоге. Желаю Вам удачи :)
 
JTS(Java Test Server) дайте ссылку глянуть...
 
Раз уж такое дело что бы люди не забылвали что есть у нас очень хорошая тема где описываются всякого рода недоработки тех же самых Lostworld которая я думаю поспособствует Вам в Ваших новых замыслах , реализациях , идей и хорошего результата в итоге. Желаю Вам удачи :-)
А сколько багов из этой темы в сурсе лоста работает?
 
И это декомпил.
Код:
private class UserInfoTask extends RunnableImpl
    {
        private UserInfoTask()
        {
        }

        // $FF: synthetic method
        UserInfoTask(Object x1)
        {
            this();
        }

        public void runImpl() throws Exception
        {
            Player.this.sendUserInfoImpl();
            Player.this._userInfoTask = null;
        }
    }

    public class BroadcastCharInfoTask extends RunnableImpl
    {
        public void runImpl() throws Exception
        {
            Player.this.broadcastCharInfoImpl();
            Player.this._broadcastCharInfoTask = null;
        }
    }

    private class UpdateEffectIcons extends RunnableImpl
    {
        private UpdateEffectIcons()
        {
        }

        // $FF: synthetic method
        UpdateEffectIcons(Object x1)
        {
            this();
        }

        public void runImpl() throws Exception
        {
            Player.this.updateEffectIconsImpl();
            Player.this._updateEffectIconsTask = null;
        }
    }
Раз так не кодится, а теперь посмотрите на класс лоста и посмотрите на этот убитый декомпил
Фу, ужас какой.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
все
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Хм,все? а почему тогда крит игроков не работает
 
Назад
Сверху Снизу