Я бы не создавал тему если бы получилось( Я видел эту тему, и пробовал добавить этот функционал, но Engine.u перестает компилироваться.Вам нужно реализовать Split9 для того что бы тянулись текстуры. В какой то из тем я частично пояснял как и куда и откуда ставить код.
Я пробовал добавить в Texture.u вот эти переменные:Угу, ковыряем параметр bSplit9Texture в своей текстурке. подробней не могу сейчас рассказать. на работе душат(
и вот кстати эта тема
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Вечером постараюсь посмотреть, как вариант можешь глянуть в патче аверии, если осталось. у них были кнопки в кб такие если не ошибаюсьЯ пробовал добавить в Texture.u вот эти переменные:
var(Split9) bool bSplit9Texture;
var(Split9) int Split9X1;
var(Split9) int Split9X2;
var(Split9) int Split9X3;
var(Split9) int Split9Y1;
var(Split9) int Split9Y2;
var(Split9) int Split9Y3;
var int pSplit9TexCacheMap;
Но как итог, ошибка при компиляции((( Там выше в теме я кинул ошибку.
Мне просто не нужны конкретные кнопки, я хочу иметь возможность добавлять именно свои(Вечером постараюсь посмотреть, как вариант можешь глянуть в патче аверии, если осталось. у них были кнопки в кб такие если не ошибаюсь
Да я понимаю, что свои хочешь))Мне просто не нужны конкретные кнопки, я хочу иметь возможность добавлять именно свои(
l2pe от AcmiА что это у вас за программа? Поищу.
Буду разбираться как это чудо запустить, спасибо.l2pe от Acmi
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
var(Split9) bool bSplit9Texture;
var(Split9) int Split9X1;
var(Split9) int Split9X2;
var(Split9) int Split9X3;
var(Split9) int Split9Y1;
var(Split9) int Split9Y2;
var(Split9) int Split9Y3;
var int pSplit9TexCacheMap;
var const editconst private bool bHasComp; //!!OLDVER Whether a compressed version exists.
BITFIELD bSplit9Texture:1;
INT Split9X1;
INT Split9X2;
INT Split9X3;
INT Split9Y1;
INT Split9Y2;
INT Split9Y3;
INT pSplit9TexCacheMap;
BITFIELD OLDbHasComp:1; //!!OLDVER Compressed version included?
Вы в теме, которую мне скидывали чуть ранее, публиковали компилятор, там я не нашел файла UnTex.h(((Если правильно делать то все прекрасно собирается. Первые едиторы делали вообще без сурса. И костыльно делали те же сплиты и т.д и собиралось. Сейчас же даже сурсы есть полные.
Как минимум для простого варианта возьмите добавте в Texture.uc примерно такой код:
К примеру после строки:Код:var(Split9) bool bSplit9Texture; var(Split9) int Split9X1; var(Split9) int Split9X2; var(Split9) int Split9X3; var(Split9) int Split9Y1; var(Split9) int Split9Y2; var(Split9) int Split9Y3; var int pSplit9TexCacheMap;
Код:var const editconst private bool bHasComp; //!!OLDVER Whether a compressed version exists.
Затем идем в UnTex.h и добавляем примерно такой код:
Код:BITFIELD bSplit9Texture:1; INT Split9X1; INT Split9X2; INT Split9X3; INT Split9Y1; INT Split9Y2; INT Split9Y3; INT pSplit9TexCacheMap;
После строки:
Этого элементарно хватит для вывода в свойства всех необходимых сплитов. Для вывода отображения прорисовки, уже нужно чуток кода запилить минимально, для вывода в контентном браузере в файле UnEdCam.cpp и для вывода в свойства текстуры DlgTexProp.cpp, но это уже другая история, первой части вам хватит для вывода!Код:BITFIELD OLDbHasComp:1; //!!OLDVER Compressed version included?
Уже разобрался, человек скинул эдитор хороший, он вроде как тут в разделе файлы лежит. Он конечно не отображает на самой текстуре сплиты, но мне его вполне хватает. Порадовало, что он может открывать кодированные файлы, даже с ессенса, все работает отлично, ну и бонусом возможность анимирования есть. Вообщем с проблемой разобрался, всем спасибо! Сижу кайфую теперь)))В тот раз самый натуральный костыль был для тех кто не имеет сурса, в этот раз костыль чуть меньшего масштаба)) Просто что бы вывести поля которые можно править. А по нормальному, как писал выше, в сурс унреала ещё надо делать вывод полосок, что бы видеть что вы прописываете, а не только в игре.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?