Разыскиваю структуру SkinningData из структуры
пример SkinPoint { vector(float4, float4, float4), packednormal(int4) }
Мне нужна структура SkinningData (не используется в режиме GPU, но используется в режиме анимации мешей через проц).
Приблизительно вначале идет UV координаты, потом какие-то packet данные по количеству связанных точек, возможно это упакованные weight и точка, но каким методом?
Код:
LodModel {
SkinningData <-- Разыскиваю
SkinPoint
NumDynWedges
SmoothSections
RigidSections
SmoothIndices
RigidIndices
VertexStream
Influences
Wedges
Faces
Points
DistanceFactor
Hysteresis
NumSharedVerts
MaxInfluences
unkv4
UseNewWedges
LineageWedges
}
пример SkinPoint { vector(float4, float4, float4), packednormal(int4) }
Мне нужна структура SkinningData (не используется в режиме GPU, но используется в режиме анимации мешей через проц).
Приблизительно вначале идет UV координаты, потом какие-то packet данные по количеству связанных точек, возможно это упакованные weight и точка, но каким методом?