Ищу структуру SkinningData из UObject.USkeletalMesh.LodModel

Howli

Друг форума
Местный
Сообщения
79
Розыгрыши
0
Репутация
119
Реакции
111
Баллы
988
Разыскиваю структуру SkinningData из структуры
Код:
LodModel {
  SkinningData        <-- Разыскиваю
  SkinPoint
  NumDynWedges
  SmoothSections
  RigidSections
  SmoothIndices
  RigidIndices
  VertexStream
  Influences
  Wedges
  Faces
  Points
  DistanceFactor
  Hysteresis
  NumSharedVerts
  MaxInfluences
  unkv4
  UseNewWedges
  LineageWedges
}

пример SkinPoint { vector(float4, float4, float4), packednormal(int4) }

Мне нужна структура SkinningData (не используется в режиме GPU, но используется в режиме анимации мешей через проц).
Приблизительно вначале идет UV координаты, потом какие-то packet данные по количеству связанных точек, возможно это упакованные weight и точка, но каким методом?
 

Назад
Сверху Снизу