напиши в телегу мне
ага спасибо за помощьбез обид, но мне кажется надо ещё почитать..
Сборка L2jEternityВсем доброго времени суток!
Ребята, подскажите, пожалуйста, какие рабочие программы можно использовать для редактирования текстур и моделей NPC в Lineage 2 High Five?
Я совсем новичок в этом деле, но очень хочу разобраться. Буду благодарен за любую помощь, советы и рекомендации!
Вчера пересмотрел много тем и перепробовал разные программы, но пока безрезультатно.
Насколько я понял, все текстуры и модели NPC находятся в файле npcgrp.dat, его нужно как-то декодировать и открыть в специальной программе — но у меня ничего не получилось.
Если кто-то может направить на нужный путь — буду очень признателен!
Без разницы какая сборка, если ты не осилил найти FileEdit под 273 протокол, на этом можно закончить, дальше будет ещё больше вопросов.Сборка L2jEternity
так файл едит есть но выдает ошибки мол не совместимо =.=Без разницы какая сборка, если ты не осилил найти FileEdit под 273 протокол, на этом можно закончить, дальше будет ещё больше вопросов.
Для даток любого протокола используется 413.там есть вверху выбор необходимых хроник, датники которых ты планируешь редактировать:Посмотреть вложение 87332
кодировка в основном используется 413, для твоего протокола точно.
Ну если я использую клиент ХФ то мне надо выбрать CT2.6: High Five и 413.. Дальше выбераю файл npcgrp.dat и открыть все верно?там есть вверху выбор необходимых хроник, датники которых ты планируешь редактировать:Посмотреть вложение 87332
кодировка в основном используется 413, для твоего протокола точно.
запуск через L2 File Editor EN.exeили у меня файл едит кривой? все же я вообще дупля не даю.
В данном случае даже GPT чат пишет что не совместима программа или версии не те =.=
напиши в телегу мне
Спасибо большое помог!напиши в телегу мне
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?