Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
package calypso;
import javolution.util.FastList;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import scripts.items.IItemHandler;
import scripts.items.ItemHandler;
//ну вроде, но тут хз
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
public class donateItem1 implements IItemHandler {
// ид сундука
private static final int[] ITEM = { 19052 };
private static final FastList<Integer[]> ITEMS = new FastList<Integer[]>();
static {
// список итемов,
// ид, кол-во
ITEMS.add(new Integer[] {20005, 1});
ITEMS.add(new Integer[] {20006, 1});
ITEMS.add(new Integer[] {20007, 1});
ITEMS.add(new Integer[] {20008, 1});
ITEMS.add(new Integer[] {20009, 1});
ITEMS.add(new Integer[] {10000, 1});
ITEMS.add(new Integer[] {10001, 1});
ITEMS.add(new Integer[] {10002, 1});
ITEMS.add(new Integer[] {10003, 1});
ITEMS.add(new Integer[] {10004, 1});
ITEMS.add(new Integer[] {19012, 1});
ITEMS.add(new Integer[] {20192, 1});
ITEMS.add(new Integer[] {30002, 1});
ITEMS.add(new Integer[] {11510, 1});
ITEMS.add(new Integer[] {11503, 1});
}
@Override
public int[] getItemIds() {
return ITEM;
}
@Override
public void useItem(L2PlayableInstance user, L2ItemInstance item, boolean ctrl) {
if (!user.isPlayer() || !user.destroyItemByItemId("chest_open", ITEM[0], 1, user, true))
return;
L2PcInstance player = user.getPlayer();
for(Integer[] pair : ITEMS)
{
item_reward = ItemTable.getInstance().createItem("chest_open", pair[0], pair[1], user, true);
player.getInventory().addItem(item_reward);
item_reward.setEnchantLevel(80);
}
}
public static void main(String[] args) {
ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(new donateItem1());
}
}
у меня Смокина Сборка Приватка пвКажется, на пв как-то так было?
setEnchantLevel(int enclvl);
П.С.: конечно же, все проверки на возможность точить предмет, экипировка это или что-то еще, считаю неуместными учитывая сборку.
Java:package calypso; import javolution.util.FastList; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; import scripts.items.IItemHandler; import scripts.items.ItemHandler; //ну вроде, но тут хз import net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; public class donateItem1 implements IItemHandler { // ид сундука private static final int[] ITEM = { 19052 }; private static final FastList<Integer[]> ITEMS = new FastList<Integer[]>(); static { // список итемов, // ид, кол-во ITEMS.add(new Integer[] {20005, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {20006, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {20007, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {20008, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {20009, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {10000, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {10001, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {10002, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {10003, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {10004, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {19012, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {20192, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {30002, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {11510, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {11503, 1}); } @Override public int[] getItemIds() { return ITEM; } @Override public void useItem(L2PlayableInstance user, L2ItemInstance item, boolean ctrl) { if (!user.isPlayer() || !user.destroyItemByItemId("chest_open", ITEM[0], 1, user, true)) return; L2PcInstance player = user.getPlayer(); for(Integer[] pair : ITEMS) { item_reward = ItemTable.getInstance().createItem("chest_open", pair[0], pair[1], user, true); player.getInventory().addItem(item_reward); item_reward.setEnchantLevel(80); } } public static void main(String[] args) { ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(new donateItem1()); } }
Кажется, на пв как-то так было?
setEnchantLevel(int enclvl);
П.С.: конечно же, все проверки на возможность точить предмет, экипировка это или что-то еще, считаю неуместными учитывая сборку.
Java:package calypso; import javolution.util.FastList; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; import scripts.items.IItemHandler; import scripts.items.ItemHandler; //ну вроде, но тут хз import net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; public class donateItem1 implements IItemHandler { // ид сундука private static final int[] ITEM = { 19052 }; private static final FastList<Integer[]> ITEMS = new FastList<Integer[]>(); static { // список итемов, // ид, кол-во ITEMS.add(new Integer[] {20005, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {20006, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {20007, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {20008, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {20009, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {10000, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {10001, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {10002, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {10003, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {10004, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {19012, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {20192, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {30002, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {11510, 1}); ITEMS.add(new Integer[] {11503, 1}); } @Override public int[] getItemIds() { return ITEM; } @Override public void useItem(L2PlayableInstance user, L2ItemInstance item, boolean ctrl) { if (!user.isPlayer() || !user.destroyItemByItemId("chest_open", ITEM[0], 1, user, true)) return; L2PcInstance player = user.getPlayer(); for(Integer[] pair : ITEMS) { item_reward = ItemTable.getInstance().createItem("chest_open", pair[0], pair[1], user, true); player.getInventory().addItem(item_reward); item_reward.setEnchantLevel(80); } } public static void main(String[] args) { ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(new donateItem1()); } }
----------
1. ERROR in /donateItem1.java (at line 51)
item_reward = ItemTable.getInstance().createItem("chest_open", pair[0], pair[1], user, true);
^^^^^^^^^^^
item_reward cannot be resolved to a variable
----------
2. ERROR in /donateItem1.java (at line 51)
item_reward = ItemTable.getInstance().createItem("chest_open", pair[0], pair[1], user, true);
^^^^^^^^^^
The method createItem(String, int, int, L2PcInstance, L2Object) in the type ItemTable is not applicable for the arguments (String, Integer, Integer, L2PlayableInstance, boolean)
----------
3. ERROR in /donateItem1.java (at line 52)
player.getInventory().addItem(item_reward);
^^^^^^^^^^^
item_reward cannot be resolved to a variable
----------
4. ERROR in /donateItem1.java (at line 53)
item_reward.setEnchantLevel(80);
^^^^^^^^^^^
4 problems (4 errors)
item_reward cannot be resolved to a variable
The method createItem(java.lang.String, int, int, net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance, net.sf.l2j.gameserver.model.L2Object) in the
L2ItemInstance item_reward = ItemTable.getInstance().createItem("chest_open", pair[0].intValue(), pair[1].intValue(), player, null);
player.addItem("chest_open", item_reward, user, true);
if (item_reward.canBeEnchanted())
item_reward.setEnchantLevel(80);
Спасибо)Крч, как оказалось злой Смоки сломал пв софт, потому что адд итем в инвентаре сделал протектедом. (99 Так что пришлось делать
Java:L2ItemInstance item_reward = ItemTable.getInstance().createItem("chest_open", pair[0].intValue(), pair[1].intValue(), player, null); player.addItem("chest_open", item_reward, user, true); if (item_reward.canBeEnchanted()) item_reward.setEnchantLevel(80);