Ищем специалиста по Essence (протокол 418)

Zion [🌿]

Величайший
Местный
Авторитет форума
Уважаемый собеседник
Старожил I степени
Сообщения
332
Розыгрыши
0
Репутация
79
Реакции
568
Баллы
1 573
Нужен человек, который сможет решить ряд технических проблем с клиентом:


1. Дальность прорисовки местности и NPC


При резком развороте персонажа вся сцена на мгновение отображается нормально (широко), но затем как будто включается жёсткий фильтр: дальность прорисовки сильно ограничивается, и NPC/персонажи начинают пропадать после определённого радиуса.


Правки в l2.ini и option.ini результата не дают, поэтому предполагаем, что проблема на стороне самого клиента и, возможно, требуется правка одной из DLL.


2. Некорректное поведение камеры при отдалении и изменении угла обзора


При отдалении камеры от персонажа и изменении угла обзора начинают пропадать NPC и персонажи, как будто их дополнительно чем-то “фильтрует”. Если камеру отдалить и смотреть строго сверху, по центру на персонажа — всё отображается нормально, но стоит немного сместить угол обзора, как часть NPC и игроков начинает исчезать из кадра.


Похоже, что проблема связана с теми же внутренними ограничителями/фильтрами, что и в пункте 1, и может сидеть в логике клиента или соответствующих DLL.


3. Послеобразы NPC и клонов


При удалении/замене NPC, а также при использовании скиллов, создающих клонов, остаются “пост-образы”: визуальный баг, при котором модель может остается на экране до релога, хотя фактически объекта уже нет.


Предполагаем, что проблема связана с кешированием или обработкой пакетов.


4. Некорректное поведение текстур при упоре камеры


При упоре камеры в здание или любую другую текстуру наблюдается эффект “отключения” части текстур поблизости или вдалеке — фрагменты геометрии/поверхностей как будто пропадают из кадра.


Если у вас есть опыт решения подобных проблем в Essence 418 (правки клиента, DLL, геодаты, работы с пакетами) — напишите в ЛС, обсудим детали и оплату.
 

Назад
Сверху Снизу