Нужен человек, который сможет решить ряд технических проблем с клиентом:
1. Дальность прорисовки местности и NPC
При резком развороте персонажа вся сцена на мгновение отображается нормально (широко), но затем как будто включается жёсткий фильтр: дальность прорисовки сильно ограничивается, и NPC/персонажи начинают пропадать после определённого радиуса.
Правки в l2.ini и option.ini результата не дают, поэтому предполагаем, что проблема на стороне самого клиента и, возможно, требуется правка одной из DLL.
2. Некорректное поведение камеры при отдалении и изменении угла обзора
При отдалении камеры от персонажа и изменении угла обзора начинают пропадать NPC и персонажи, как будто их дополнительно чем-то “фильтрует”. Если камеру отдалить и смотреть строго сверху, по центру на персонажа — всё отображается нормально, но стоит немного сместить угол обзора, как часть NPC и игроков начинает исчезать из кадра.
Похоже, что проблема связана с теми же внутренними ограничителями/фильтрами, что и в пункте 1, и может сидеть в логике клиента или соответствующих DLL.
3. Послеобразы NPC и клонов
При удалении/замене NPC, а также при использовании скиллов, создающих клонов, остаются “пост-образы”: визуальный баг, при котором модель может остается на экране до релога, хотя фактически объекта уже нет.
Предполагаем, что проблема связана с кешированием или обработкой пакетов.
4. Некорректное поведение текстур при упоре камеры
При упоре камеры в здание или любую другую текстуру наблюдается эффект “отключения” части текстур поблизости или вдалеке — фрагменты геометрии/поверхностей как будто пропадают из кадра.
1. Дальность прорисовки местности и NPC
При резком развороте персонажа вся сцена на мгновение отображается нормально (широко), но затем как будто включается жёсткий фильтр: дальность прорисовки сильно ограничивается, и NPC/персонажи начинают пропадать после определённого радиуса.
Правки в l2.ini и option.ini результата не дают, поэтому предполагаем, что проблема на стороне самого клиента и, возможно, требуется правка одной из DLL.
2. Некорректное поведение камеры при отдалении и изменении угла обзора
При отдалении камеры от персонажа и изменении угла обзора начинают пропадать NPC и персонажи, как будто их дополнительно чем-то “фильтрует”. Если камеру отдалить и смотреть строго сверху, по центру на персонажа — всё отображается нормально, но стоит немного сместить угол обзора, как часть NPC и игроков начинает исчезать из кадра.
Похоже, что проблема связана с теми же внутренними ограничителями/фильтрами, что и в пункте 1, и может сидеть в логике клиента или соответствующих DLL.
3. Послеобразы NPC и клонов
При удалении/замене NPC, а также при использовании скиллов, создающих клонов, остаются “пост-образы”: визуальный баг, при котором модель может остается на экране до релога, хотя фактически объекта уже нет.
Предполагаем, что проблема связана с кешированием или обработкой пакетов.
4. Некорректное поведение текстур при упоре камеры
При упоре камеры в здание или любую другую текстуру наблюдается эффект “отключения” части текстур поблизости или вдалеке — фрагменты геометрии/поверхностей как будто пропадают из кадра.
Если у вас есть опыт решения подобных проблем в Essence 418 (правки клиента, DLL, геодаты, работы с пакетами) — напишите в ЛС, обсудим детали и оплату.



