Исходный код для обучения

Geneticpool

Путник
Пользователь
Сообщения
8
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
0
Всем привет!
Я начинающий java-кодер. Хочу пилить свой эмулятор Lineage 2 HF. Но я не знаю чьи исходники (из шары) взять за основу. Для меня сейчас главное - это чистота кода, адекватная архитектура. Поэтому что лучше всего взять? У кого меньше говнокода? Мне нужна твердая основа, взяв которую, я смогу писать и учиться. Я не гонюсь за реализацией и фичами, поэтому пусть лучше не будет некоторого функционала, чем если он будет написан через жопу.
На этом форуме весьма адекватное сообщество, надеюсь на адекватные ответы.
Спасибо!

P. S. Заранее отвечу на любые предложение что угодно или у кого угодно купить - нет. Я знаю, что хорошее в шаре редко бывает, но надеюсь на лучшее.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ноу Ноу (есть Птс Гф (в шаре - дерзайте)
Лосты - почему сразу лост
Лыжа - для истинных гурманов)
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Как же я люблю этих горе советчиков которые отписали выше.

На лосте просто тонна багов, у тебя уйдет уйма времени что бы их все узнать и исправить.
Бери исходники тех команд которые работали уже на овере или же на лосте.
 
Как же я люблю этих горе советчиков которые отписали выше.

На лосте просто тонна багов, у тебя уйдет уйма времени что бы их все узнать и исправить.
Бери исходники тех команд которые работали уже на овере или же на лосте.
Типа гриндов и ему рт и прочих которые сами не мало багов наделали?
 
Они там почти не чего не сделали...и то надо посмотреть повнимательнее, что сделали как это работает.
First team довольно таки неплохо пыхтели над кодом.
Просто есть масса вариантов в выборе исходного кода для хф, лучше уже взять немного допиленный исход чем брать старые исходники.
Зачем создавать велосипед когда он уже создан?