• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Исходники interface.u для 9 клиентов 2023-01-04

Нет прав для скачивания

Rolo

Верховньій Интерлюд Викинг
Викинги Рулона
Победитель в номинации 2023
Старожил I степени
Признанный автор
Знаток Lineage2
Разработчик
За знание датапака
За знание ядра
Просветитель
Медаль Благодарности
За заслуги перед форумом
Преподаватель
За веру и верность форуму
Веселый флудер
Медаль за активность на Форуме
Клиент разработчик
Магистр реакций
Стальной Визионер
Знаток письма
Архивариус
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Мастер реакций
Стратег Данных
Любитель реакций
Куратор Данных
Неукротимое пламя
Победитель в номинации 2020
Сообщения
904
Розыгрыши
6
Решения
28
Репутация
1 960
Реакции
2 260
Баллы
1 063

Держи тот же хайд что у автора темы для честности)
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo и kick

    MrKirill1232

    Баллов: 8
    за скорость

    Beliano

    Баллов: 5
    Наконец-то :D

    Rolo

    Баллов: 11
    Спасибо за перезалив и сохранение хайда
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Rolo и MrKirill1232

    Rolo

    Баллов: 11
    Спасибо за перезалив и сохранение хайда
does it support 152 protocol , (2.8 7signs classic / etina's fate) (L2jMobius client files) ?
it supposed to run on salvation client but i do get error when i add the compiled .u from it
 
Kishin, no, only 140, if I correctly remember.
 
Собрал как есть Salvation, ни чего не меняя в ваших исходниках. что пока обнаружил, при клике на карту выбивает крит с ошибкой
Код:
Error: Failed to find function GetRaidDataKeyList in UIDATA_RAID None

History: UObject::execClassContext <+ (MinimapMissionWnd Transient.MinimapMissionWnd @ Function Interface.MinimapMissionWnd.makeRaidList : 0019) <- UObject::ProcessEvent <+ (MinimapMissionWnd Transient.MinimapMissionWnd, Function Interface.MinimapMissionWnd.OnShow, 0x150627C0, 0x00000000, 0, 0) <- NCFrameWnd::ShowWindow <- UWindowHandle::execShowWindow <- UObject::ProcessEvent <+ (MinimapWnd Transient.MinimapWnd, Function Interface.MinimapWnd.OnShow, 0x150627C0, 0x00000000, 0, 0) <- NCFrameWnd::ShowWindow <- UUIAPI_WINDOW::execShowWindow <- UObject::execClassContext <+ (MinimapWnd Transient.MinimapWnd @ Function Interface.UICommonAPI.ShowWindowWithFocus : 0014) <- UObject::ProcessEvent <+ (MinimapWnd Transient.MinimapWnd, Function Interface.MinimapWnd.OnEvent, 0x150627C0, 0x0019BEF8, 16, 16) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <+ ID:1780, param:SSQStatus=3 <- ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::ShowMinimap <+ RunawayStart:51 <- ShowMinimapPacket <- UNetworkHandler::Tick <+ Function Name=S_SHOW_MINIMAP <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
Чтото ему не понравилось
 
Назад
Сверху Снизу