Использование options vs прописывать skills в айтемах

fruit_131

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
75
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
0
Реакции
16
Баллы
260
Хроники
  1. Prologue: Prelude of War
Исходники
Присутствуют
Сборка
Mobius
Задался вопросом что лучше - прописывать options для вещей или к самим вещам добавлять пассивные скилы. Да и вообще в чем разница? (не считая метода реализации) Может влияние на оптимизацию процесса что то оказывает или что то в таком духе? Или серверу вообще параллельно?
Этот же вопрос задал и на форуме у мобиуса, но там пока тишина, да и на русском объяснения читать куда приятнее и понятнее. Спасибо

p.s Почему на форуме не обновляют список хроник?
 
опции прописываются как отдельный блок в тултипе со своим описанием (свой датник)
в то время как пассивные скиллы можно описать разве что в описании конкретного итема или же задать описание в пассивных скиллах

тащемта опции выглядят удобнее, т.к. описание внедряется в каждый итем к которому она прикреплена

//говорю чисто за клиент часть, что удобно клепать в яве опции или пассивки - вопрос открытый
 
Задался вопросом что лучше - прописывать options для вещей или к самим вещам добавлять пассивные скилы. Да и вообще в чем разница? (не считая метода реализации) Может влияние на оптимизацию процесса что то оказывает или что то в таком духе? Или серверу вообще параллельно?
Этот же вопрос задал и на форуме у мобиуса, но там пока тишина, да и на русском объяснения читать куда приятнее и понятнее. Спасибо

p.s Почему на форуме не обновляют список хроник?
Если взять skills то у мобиуса есть одна существенная проблема с ними - их нельзя отменить.
Столкнулся с этим в сетах защиты. К примеру у Кирасы есть 3 еффекта:
1 - Которые дает статы в описании (хп, мп, вын,сил, инт, лимит веса и тд)
2 - Скилл, который использует триггер, но который только на 0 уровне зачарования кирасы.
3 - Скилл, который использует триггер и который при увеличении уровня зачарования, увеличивает еффект (шанс активации, защита от аое атк и тд)
Так вот, у мобиуса одно проблема - Скилл который должен быть только на 0 точке и Скилл, который повышается с уровнем Точки - они стакались. Выходило что у чара могло вылететь несколько тригеров и стакнуться несколько баффов.
Код:
<skill id="skill" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="0" />
<skill id="skill" level="0" type="ON_ENCHANT" type_value="1" />
Таким способом проблему нельзя было решить, скилл оставался.
Было 2 выхода - или выдавать чару 2 лвл скилла (которого нет в игре и он не будет отображаться) или делать через опции.
Попробовал я конечно 2 способа. Опции понравились больше (ибо предмета 2 (один запечатанный, другой свободный на передачу)).
Вот к примеру та же кираса в опциях выглядит так:
Ну как видно - опции скопированы 2 раза и привязаны к двум разным итемам.
+ Если будете делать в опции, не рекомендую использовать уже имеющиеся опции в клиенте, чтоб не стакались между собой (может отображаться весело потом, прописали там физ атк +15% в опциях, привязали к предмету, а в клиенте пишет "защита от стихий +100" ну или как-то так)
--
+ У мобиуса есть лимит на опции в 65535, убирается он в xsd файле "optionsData.xsd"

 
Ну если написано по уму, то должно выдавать опции только для конкретного энчанта, удаляя перед этим те что были выданы ранее - от других уровней.
Так в овере/лосте по крайней мере.

В мобиусе просто при заточке остаются опции от предыдущих энчантов, а потом убираются при очередном снятии/одевании предмета или же вобще всегда выдаются лишние? если первое, то можно поступать просто как в овере - т.е. банальный unequip/equip, а если второе то да - тут уже надо все это добро допиливать...
 
Последнее редактирование:
Ну если написано по уму, то должно выдавать опции только для конкретного энчанта, удаляя перед этим те что были выданы ранее - от других уровней.
Так в овере/лосте по крайней мере.

В мобиусе просто при заточке остаются опции от предыдущих энчантов, а потом убираются при очередном снятии/одевании предмета или же вобще всегда выдаются лишние? если первое, то можно поступать просто как в овере - т.е. банальный unequip/equip, а если второе то да - тут уже надо все это добро допиливать...
Тут прикол даже в том, что уровень скилла нельзя уменьшить.
 
+ Если будете делать в опции, не рекомендую использовать уже имеющиеся опции в клиенте, чтоб не стакались между собой (может отображаться весело потом, прописали там физ атк +15% в опциях, привязали к предмету, а в клиенте пишет "защита от стихий +100" ну или как-то так)
А я думал суть опций как раз таки в том что нужно найти в клиенте подходящую опцию (например 15% физ атаки), потом посмотреть ее id и на серверной части в xml ке прописать уже ее что бы она давала 15% физ атаки. Думал что все опции уже существуют нужные в клиенте (по описанию) и нужно их только на серверной части дописать, если они не описаны и прикрутить к нужным вещам. Ну и исходя из этой логики - я не совсем понял для чего придумывать свои опции (id). Или в клиенте может не быть тех опций, которые нужны для вещи?
 
А я думал суть опций как раз таки в том что нужно найти в клиенте подходящую опцию (например 15% физ атаки), потом посмотреть ее id и на серверной части в xml ке прописать уже ее что бы она давала 15% физ атаки. Думал что все опции уже существуют нужные в клиенте (по описанию) и нужно их только на серверной части дописать, если они не описаны и прикрутить к нужным вещам. Ну и исходя из этой логики - я не совсем понял для чего придумывать свои опции (id). Или в клиенте может не быть тех опций, которые нужны для вещи?
Ну если вернуться к тем же сетам защиты - у при заваровании опции берутся с клиента при зачаровании.
То-есть они не зависят от опций на сервере, можно им что угодно прикрутить - если не менять клиент, они будут показывать еффект, который прописан в клиенте.
--
Еще как пример - есть на Мейне плащи, Эльмора, Эльморедена и тд.
Вот у них уже описание опции идет со стороны сервера от определенного ID опции.
Им можно прописать и защиту от стихий и миллион других эффектов. Даже скиллы с Рубахи Дракона, и они будут отображаться, главное чтобы ID опции совпадало с ID опций в клиенте.
Если в Клиенте нет опции, которая идет с сервера - то клиент ничего не будет отображать в графе "эффект зачарования".
--
Так как у меня Сеты Защиты имеют свои какие-то эффекты, которые берутся с клиента, я могу прописать им несуществующую опцию и она будет работать, не заменяя описания эффекта, который будет идти при заточке этих сетов.
 
Апну темку, есть какая то зависимость между опшинсами и умениями? Или это нужно руками перебирать и искать?
 
Назад
Сверху Снизу