[Информация] Реклама для новичков [Подготовка]

Retribution

Путник
Пользователь
Сообщения
45
Розыгрыши
0
Репутация
284
Реакции
43
Баллы
0
Если Вы новичок, либо просто интересно прочитать статью о рекламе сервера Lineage (Да и не только) – тогда эта тема для Вас. В этой статье я напишу об подготовке к запуску рекламной кампании. Надеюсь вам это будет полезно. Все тезисы будут стандартные и некоторым они будут абсолютно очевидны, но как показывает практика, и логи моего скайпа, то об этом знают не все, далеко не все. Это сугубо моя точка зрения и если вы считаете это глупостью, то прекратите чтение и не тратте свое драгоценное время.

1. В первую очередь перед тем как приступить к рекламе нужно подготовить сайт и форум (под подготовкой имеется введу не только дизайн, но и грамотно заполненные новости, информация про проект.

2. Период рекламы. Перед тем как создать проект все примерно оценивают свои силы и рассчитывают на какой то примерный (мифический) онлайн, но почти никто не оценивает сколько нужно времени для того что бы повысить шансы для получения заветного, желаемого онлайна. К примеру для онлайна до 500 хватает от 7 до 16 дней, но вот для крупного проекта (Онлайн от 1 000) минимальным периодом рекламной кампании должен быть месяц.

3. Дата и время старта. Грубейшая ошибка почти всех новичков (да и не только) делать дату старта не промониторив перед этим рынок, не ленитесь посмотрите сколько проектов открывается в назначенную вами дату, возможно их слишком много и даже при большем бюджете на рекламу вы не сможете получить все 100% от рекламы.

4. Вы лицо проекта. Не забывайте что администратор\модератор - лицо проекта и просто непозволительно вести себя агрессивно, несдержанно, неадекватно в конце концов, нельзя ставить себя выше игрока, либо просто игроки не пойдут к вам, они будут чувствовать себя не уютно, а главная задача администратора создать комфортные условия для игроков.

5. Форум. Больная тема 80% проектов. Заполняйте его, делайте это сами, просите друзей, нанимайте людей в конце концов, но сделайте видимость общения на проекте. Очень малое количество игроков зайдет к вам на открытия если увидят пустой форум.

На данном этапе все. Если будет интересно то в следующем выпуске напишу конкретно о различных способах рекламы.
 

Если интересно, могу еще состряпать
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Если Вы новичок, либо просто интересно прочитать статью о рекламе сервера Lineage (Да и не только) – тогда эта тема для Вас. В этой статье я напишу об подготовке к запуску рекламной кампании. Надеюсь вам это будет полезно. Все тезисы будут стандартные и некоторым они будут абсолютно очевидны, но как показывает практика, и логи моего скайпа, то об этом знают не все, далеко не все. Это сугубо моя точка зрения и если вы считаете это глупостью, то прекратите чтение и не тратте свое драгоценное время.

1. В первую очередь перед тем как приступить к рекламе нужно подготовить сайт и форум (под подготовкой имеется введу не только дизайн, но и грамотно заполненные новости, информация про проект.

2. Период рекламы. Перед тем как создать проект все примерно оценивают свои силы и рассчитывают на какой то примерный (мифический) онлайн, но почти никто не оценивает сколько нужно времени для того что бы повысить шансы для получения заветного, желаемого онлайна. К примеру для онлайна до 500 хватает от 7 до 16 дней, но вот для крупного проекта (Онлайн от 1 000) минимальным периодом рекламной кампании должен быть месяц.

3. Дата и время старта. Грубейшая ошибка почти всех новичков (да и не только) делать дату старта не промониторив перед этим рынок, не ленитесь посмотрите сколько проектов открывается в назначенную вами дату, возможно их слишком много и даже при большем бюджете на рекламу вы не сможете получить все 100% от рекламы.

4. Вы лицо проекта. Не забывайте что администратор\модератор - лицо проекта и просто непозволительно вести себя агрессивно, несдержанно, неадекватно в конце концов, нельзя ставить себя выше игрока, либо просто игроки не пойдут к вам, они будут чувствовать себя не уютно, а главная задача администратора создать комфортные условия для игроков.

5. Форум. Больная тема 80% проектов. Заполняйте его, делайте это сами, просите друзей, нанимайте людей в конце концов, но сделайте видимость общения на проекте. Очень малое количество игроков зайдет к вам на открытия если увидят пустой форум.

На данном этапе все. Если будет интересно то в следующем выпуске напишу конкретно о различных способах рекламы.
Ну насчет даты старта: И да и нет... Скажем так, сейчас открывается столько говна, что если исходить из понятия "Выбрать дату где поменьше" - откроешься только в мире ином;) Я бы сказал так, нужно смотреть на крупнячек, большие проекты и уже шагая от них, ставить дату своему. Здесь стоит затронуть менталитет игроков, а именно, когда они начинают фейлится? Думаю, ответ очевиден: После осад и выдачи хиро. Тем самым, двигаем дату своего сервера на месяцок. Ну конечно смотрим на хроны и рейты, т.к аудитория разная.

Ах да, чуть не забыл. Перед всем выше описным, я бы обкатал сборку. Т.е создал бы левый проект, собрал бы человек ну 150-200 (залейте серв в топы и анонсы и будет вам мясо) и собственно фиксил. Бо откроют черти что, а потом ноют.
 
Назад
Сверху Снизу