Интерфейс HighFive v273 от Emu-Dev

ну как минимум, помимо того что вы описали, можно юзать веб версию дискорда) а еще информировать игроков о новостях на сервере, причем даже в видеоформате, вход в лк и донат и много чего еще интересного, включая базы знаний и прочее)
 
Как уже описал @Мишаня это может быть все что угодно, дискорд, база знаний/вики, форум сервера, ЛК и т.п., даже банальный просмотр ютуба когда твой персонаж на автофарме (который очень активно используют многие сервера). Все зависит от решения администратора, мы даем лишь возможность которой нету "из коробки". Если вы решите что вам эту не нужно - вы можете отключить браузер в конфигах.
 
Обновление от 09.08.2023.

90. Добавлены настройки серверов (возможность отключить для конкретного сервера некоторые функции интерфейса, а так же перенести его в классический список серверов, см. ServerOptions.dat)
(Пукт 42 скорректирован на новый вариант.)

Игровой Веб-Браузер (Пункт 89.)
Исправлена несовместимость патча с Windows 7, 8 и 8.1 путем отключения браузера на этих системах. (Будет выскакивать сообщение, что для браузера необходима система win 10 или выше.)

В браузер добавлены настройки доступов для сайтов. (Разрешение использование камеры/микрофона.)
 
Обновление.

Пункт 89. Дополнен. В браузер добавлены настройки доступов для сайтов с возможностью сохранять или удалять эти разрешения для каждого сайта индивидуально.



91. Добавлен поиск в инвентаре. (В патч добавлено уже давно, просто дополняем описание.)


92. Добавлен поиск внутри склада. (В патч добавлено уже давно, просто дополняем описание.)
 
а когда будет доступен браузер на вин 7?
П.С Я бы вообще отказался от вин 7 x32
 
Реакции: raz
купил данную цацу. Будем пользоваццо.
 
купил данную цацу. Будем пользоваццо.
А можно ли как-то вернуть дефолтные шрифты, чтобы они не ломали к хуям кб например?

А ну и можно как-то прокоментировать поведение интерфейса при попытке сменить разрешение? Возможно ноут с 12500h и rtx4050 на борту просто не вывозит?

 
А можно как-то саппорту нашему информацию передать для разбора и решения проблемы?)
 
Дело не в разрешении . Дело в масштабировании ОС . Обычно такие проблемы случаются на Ноутбуках . У которых масштаб стоит выше 100% . Это я говорю по опыту использованию .
 
Последнее редактирование:
Возможно. Но на сток интерфейсе подобных приколов не наблюдается.
Да и ладно разрешение, мне в принципе пофигу на него.
Меня больше интересует прикол со шрифтами, че с ними произошло?
 
? Внимание, важное сообщение! ?

Уважаемые коллеги, хотим обратить ваше внимание! В последнее время появились недобросовестные лица, выдающие себя за членов нашей команды. Они могут использовать наш логотип, имена и даже фотографии для создания впечатления о своей принадлежности к нашему сообществу.
Мы призываем всех к бдительности и осторожности!
Для того чтобы избежать мошенничества, просим вас общаться с нами только через официальные аккаунты.

Наш официальный аккаунт в Telegram:
Telegram: @Emu_Dev_Support -
Наш официальный аккаунт в Skype:
Skype: live:.cid.900320c5f2c42248 -
Только через эти аккаунты мы будем предоставлять официальную информацию, отвечать на вопросы и поддерживать связь с участниками нашей команды.

Если вы получили сообщение от кого-либо другого, представляющегося членом команды разработчиков, пожалуйста, будьте осмотрительными и проверьте его подлинность через наш официальный канал связи.
Сохранение безопасности и доверия в нашем сообществе - наш приоритет. Спасибо за ваше понимание и поддержку!

С наилучшими пожеланиями, Emu-Dev.


? Attention, important message! ?

Dear colleagues, we would like to draw your attention to the following matter. Recently, there have been unscrupulous individuals falsely portraying themselves as members of our team. They may use our logo, names, and even photographs to create the impression of belonging to our community.

We urge everyone to exercise vigilance and caution. In order to prevent fraud, we kindly ask you to communicate with us exclusively through official accounts.

Our official Telegram account Telegram:
Telegram: @Emu_Dev_Support -
Our official Telegram account Skype:
Skype: live:.cid.900320c5f2c42248 -

Only through this account will we provide official information, answer questions, and maintain contact with members of our team.

If you receive a message from anyone else claiming to be a member of the development team, please exercise caution and verify its authenticity through our official communication channel.

Preserving safety and trust within our community is our priority. Thank you for your understanding and support!

Best regards, Emu-Dev.
 
Последнее редактирование:
Can make interface like assasin client
 
масштабирование винды более 100% увеличивает шрифты в л2, при этом размер интерфейса не меняется
это пофиксили в более современных клиентах
 
Уважаемые участники форума.

В нашей команде уже поднималась тема изменения ценовой политики, и сейчас, в связи с текущими событиями, мы считаем, что настало лучшее время для объявления об этом.

Все участники этого форума могли наблюдать за происходящим в последние несколько дней. Мы делаем выводы и не игнорируем критику.

Начиная с 05.08.2024:

Мы прекращаем практику ежемесячной оплаты технической поддержки (далее ТП) и обновлений. Это значит, что больше не нужно платить каждый месяц за техническую поддержку. При этом техническая поддержка будет ограничена обработкой багов и недоработок, а также помощью в установке. Наша служба технической поддержки предоставляет помощь и консультации по установке интерфейса.
Однако, согласно нашим стандартам, ТП не осуществляет установку интерфейса вместо клиента и не вносит изменения в серверную часть клиента.

Важно отметить, что исправления, а так же техническая поддержка, распространяются только на актуальную версию интерфейса.

Мы больше не выпускаем новых обновлений по интерфейсу (кроме исправления проблем). Интерфейс останется в продаже с текущим функционалом без добавления новых функций (за исключением индивидуальных заказов).

Клиенты c актуальной ревизией смогут делать любые индивидуальные заказы у нас на базе нашего интерфейса (или покупать уже готовый заказной функционал) без необходимости платить ежемесячно за техническую поддержку индивидуальной ветки.

Мы предлагаем платную возможность обновиться до актуальной версии нашего интерфейса для клиентов, использующих неактуальные версии. Расчет стоимости обновления ведется от последней даты окончания вашей платной технической поддержки, начиная с 05.08.2022.

Условия обновления следующие:
Если последняя дата окончания вашей платной ТП была до 05.08.2022 - обновление не предусмотрено.
Если последняя дата окончания вашей платной ТП была в промежутке с 05.08.2022 по 04.02.2023 (включительно) - стоимость обновления составит 15000 руб.
Если последняя дата окончания вашей платной ТП была в промежутке с 05.02.2023 по 04.08.2023 (включительно) - стоимость обновления составит 10000 руб.
Если последняя дата окончания вашей платной ТП была в промежутке с 05.08.2023 по 04.02.2024 (включительно) - стоимость обновления составит 5000 руб.
Если последняя дата окончания вашей платной ТП была в промежутке с 05.02.2024 по 04.08.2024 (включительно) - обновление бесплатно.

Предложение о платном обновлении действительно до 31.12.2024 включительно.

Мы оставляем за собой право отказать в обновлении до актуальной версии, опираясь на опыт, полученный при сотрудничестве с клиентом, без объяснения причин.


Цена унифицирована и привязана к доллару (теперь будет так же как и для зарубежного сегмента). В соответствии с правилами форума, мы обязаны указывать цену в рублях. Поэтому, для вашего удобства, мы будем публиковать цену в рублях параллельно с долларовой стоимостью, и обновлять её раз в неделю согласно курсу.

По нашим наблюдениям, у многих разное понимание ТП, поэтому мы разъясняем, что подразумевает это понятие у нас:

Техническая поддержка — это служба, которая помогает клиентам решать проблемы, связанные с использованием интерфейса. Основные задачи ТП включают:

Помощь в установке: оказывать клиентам помощь в установке путем предоставления инструкций и консультаций.
Диагностика проблем: анализ и определение причины неполадок, а так же предоставление инструкций и рекомендаций для их устранения при наличии таковых.
Обучение клиентов: объяснение функций и возможностей интерфейса. (Более не предоставляется в силу новых изменений).
Ответы на вопросы: ответы на общие вопросы, касательно интерфейса. (Более не предоставляется в силу новых изменений).
Предоставление обновлений и промежуточных патчей: обеспечение актуальности продукта путем рассылки клиентам свежайших обновлений и промежуточных патчей.
Важно отметить, что ТП не занимается клиентом игры в целом и серверной частью, ТП занимается вопросами связанными только с нашим продуктом (интерфейсом).

Хотим отметить, что регламент работы сотрудника ТП определен руководством и на данный момент не отшлифован до идеала, по этому если у вас возникли замечания к работе сотрудника ТП - убедительная просьба, не грубить сотруднику ТП, обратиться по указанным ниже контактам и конструктивно описать сложившуюся ситуацию:
Telegram: .

Информация о стоимости в описании актуализирована.
Опираясь на полученную конструктивную критику, обновили наши условия и опубликовали их вместе с описанием.

Благодарим за понимание и поддержку.

С уважением, Команда Emu-Dev.
 
Последнее редактирование:

А можно узнать, по какой причине передача модулей оплачивается дополнительно при передаче прав новому пользователю, и причем по полной стоимости каждого модуля? Это не опечатка?