Интерфейс HighFive v273 от Emu-Dev

День добрый Товарищи , по итогу кто нить юзал этот интерфейс или тестил его , он рабочий хоть а то там такой функционал расписан что прям фантастика , есть кто реально его устанавливал кроме астериуса ??? Хотелось бы его потестить может и себе что попробую взять если он конечно не багнутый
 
Возможно ли отключение некоторых опций самостоятельно, например "Подсветка пати мемберов,атрибута"? В "поддержку" что входит-установка,настройка?
 
Обновление:

79. Исправлено зависание Splash на Windows 8 и выше
80. Изменен внешний вид сообщений трейдеров и чата над головой персонажа

81. Изменена механика работы AdditionalEffect.dat, теперь можно указать кость, к которой будет крепиться эффект, задать скейл, позицию и ротацию индивидуально под каждую модель персонажа, указывать полный путь к эффекту, пример для чего можно использовать под спойлером

82. Чекбоксам добавлено Over состояние

83. Изменена механика отрисовки ListCtrl, тултип (если есть) отображается сразу при наведении на строку в списке, позиция тултипа по X соответствует позиции курсора мыши, растягивание столбцов так же было переделано под механику более современных хроник, при двойном клике на фрейм растягивания какого-либо из столбцов - возвращает всем столбцам размеры по-умолчанию
84. Добавлена возможность в html кнопкам задавать дополнительную текстуру (если задана - выравнивание названия кнопки будет по левому краю) и цвет названия - BETA

Так же обновлено описание пунктов 69, 77 и описание модуля под пунктом 10 (Мастерская)


Возможны так же дополнительные заказы на базе нашего интерфейса, примеры работ, в основном сервер-клиент:
1. Система коллекций

2. Окно ежедневных заданий

3. Автофарм (логика бота на стороне клиента, естественно запускается только если разрешит сервер)

4. Окно VIP

5. Таймер ежедневной награды

6. Окно случайной награды (рандом крафт)

7. Окно случайного обмена

8. Окно дропа

9. Дополнительные цвета в зависимости от типа команды (мобы чемпионы, команды на ивентах и т.д.)

10. Отображение эффектов таргета

11. Изменение окна краша, при нажатии на кнопку "сообщить об ошибке" можно перенаправить на Ваш сайт/раздел багрепорта

ВАЖНО: все серверсайд разработки делает ВАШ программист, максимум что мы предоставим помимо пакетки по завершению заказа - наброски, которые были сделаны для тестирования в процессе разработки клиент части
 
Последнее редактирование:
Уффф, еще больше, еще лучше=) Удачных продаж!
 
Уффф, еще больше, еще лучше=) Удачных продаж!
спасибо) на подходе расширение мультиязычности, будет возможность хоть все 9 языков на смену добавлять без рестарта клиента
 
Такое хоть с эпилога на хф клиент переезжай=)))
 
600 долларов это включая вообще все допы что есть, включая коллекции, рандом крафт, автобой, рандом обмен, вип итд?

Или это отдельно? Если да то какие цены на все это?
 
Это отдельно, цен не знаю.
 
оригинальную пакетку что ли экстом подняли для допилов, типа коллекций? а весь визуал-дезигн завезли в xml? Оно вроде в флешах в оригинале
Заморочились
 
да, экстом, логика кода и реализация своя, от корейцев разве что частично xml позаимствовали и текстурки да и то не обошлось без правок в ФШ, кстати коллекции никогда не были во флешках

Уф, ну смотрите, вы сами попросили
Скрытое содержимое для пользователя(ей): DarkEmpire
 
Обновление от 06.02.2022:

85. Добавлена настройка для автоматического отказа от трейда
86. Изменена работа мультиязычности, теперь можно добавлять более 2-х языков для выбора без перезапуска игрового клиента, на данный момент не поддерживаются Корейский, Китайсий и Тайский языки - BETA

87. Добавлена книга монстров
Посмотреть вложение 41341
Серверные настройки:
XML:
[/CENTER]
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
    <!-- [RU] Включить/выключить книгу монстров (включить - 1, выключить - 0) -->
    <!-- [EN] Enable/Disable monster book (enable - 1, disable - 0) -->
    <interface_setting name="EnableMonsterBook" type="TYPE_CHAR" value="1"/>
    <!-- [RU] Название dat файла с данными о нпц -->
    <!-- [EN] Name of the dat file with data about npc -->
    <interface_setting name="NpcDatName" type="TYPE_TEXT" value="DBNpcData.dat"/>
    <!-- [RU] Название dat файла с данными о дропе -->
    <!-- [EN] Name of the dat file with data about drop -->
    <interface_setting name="DropDatName" type="TYPE_TEXT" value="DBDropData.dat"/>
    <!-- [RU] Название dat файла с данными о спойле -->
    <!-- [EN] Name of the dat file with data about spoil -->
    <interface_setting name="SpoilDatName" type="TYPE_TEXT" value="DBSpoilData.dat"/>
</list>
[CENTER]
Для CharacterViewport настраиваются такие параметры как скейл модели (Scale), дистанция камеры (CameraDist), положение камеры (CameraPitch, CameraYaw), оффсеты по X, Y(OffsetX, OffsetY), скорость поворота модели(RotationRate) и айди умения (SkillID, нужен чтобы спавн нпц происходил с анимацией использования умения, чтобы отключить выставить 0)
 
Когда будет что то новенькое ?) Не только фиксы. Фиксы это тоже конечно нужное , но хотелось бы , что бы расширялся потенциал .
 
хотелось бы рассказать о данном интерфейсе, приобрел фулл версию, как то сначало смущало цена и тп, очень боялся купить так как надо пробовать в живую.
в итоге: что я получил.
шикарный интерфейс причем очень гибкий в плане настроек.
что у меня выделил модератор на сервере можно писать мануалы не имея особых познаний (мануалы в игре это тема) можно экспериментировать все что угодно.
адекватный человек, полная консультация по всем вопросам рекомендует что лучше использовать что нет.
решает любые ошибки просто на лету, часто доступен
одним словом доволен как слон, ожидал меньшего получил намного больше!
 
К примеру?)
В базу попадает "нейтральный" функционал, что-то специфическое люди заказывают конкретно под свой сервер, не редко это требует допила серверной части.
 
Необязательно что то конкретно ) Можно было бы что то вытянуть с хроник выше и сделать для своих клиентов . Даже тот же модуль дебафов можно было внести в общую ветку. Мелочь, а приятно . Хотелось бы, что б продукт шел вверх а не топтался на месте . Я ничего плохого сказать не могу, я владею и радуюсь . Но хотелось, что-бы было что то новенькое)
 
Чтобы сделать что-то новенькое, нужно время, а если это новенькое что-то крупное, нужно много времени и то что сейчас нет обновлений каких-то это не значит что мы ничего не готовим к релизу, правда сейчас мы не будем вдаваться в подробности, с выходом обновлений отразим их тут в топике
 
Hello . Is there any posibility for this interface to work/adapt it for Protocol 268 ?
Thank you !