Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Могу подкинуть идею сделать это в %. У нас на сервере так.Гайс подкиньте пару идей или примеров реализации, чтобы в интерфейсе показывалось текущее хп таргета. В целом пофиг где и вместо чего, важно именно чтобы отображало в реальном времени. Лучше поверх всего остального, т.к. числа могут достигать миллиарда.
Посмотреть вложение 38726
на птсе вообще никак не обновляется, даже если принудительно его открыть и убрать все заглушкиХотел бы спросить те кто реализовали кол-во МП. Это делается без серверной части? Конкретнее. Сервер при взятии моба в таргет оправляет в пакете кол-во мп? Просто у меня МП начинает отображаться только после того как моб был атакован. Хотел уточнить этот момент. Спасибо.
Не знаю правильно ли тебя понял, и код писал в браузере надеюсь нет ошибок)Гайс подкиньте пару идей или примеров реализации, чтобы в интерфейсе показывалось текущее хп таргета. В целом пофиг где и вместо чего, важно именно чтобы отображало в реальном времени. Лучше поверх всего остального, т.к. числа могут достигать миллиарда.
Посмотреть вложение 38726
function OnLoad()
{
RegisterEvent(EV_TargetUpdate);//Подпишись на событие
}
function OnEvent(int Event_ID, string param)//Произошло событие
{
local UserInfo a_UserInfo;//Структура UserInfo
if (Event_ID == EV_TargetUpdate)//Если наше событие тогда выполним
{
GetTargetInfo( a_UserInfo ); //Получим инфу из таргета
Выводим куда хотим = TargetInfo("HP", a_UserInfo); //Получим HP в данный момен (Меняем на CP, HP, MP)
}
//Чужое CP HP MP
function int TargetInfo(String name, UserInfo TargetInfo){ //Своя функция
switch( name )
{
case "CP":
return TargetInfo.nCurCP;
break;
case "HP":
return TargetInfo.nCurHP;
break;
case "MP":
return TargetInfo.nCurMP;
break;
}
Не знаю правильно ли тебя понял, и код писал в браузере надеюсь нет ошибок)
По идеи должно работать начиная с HF хроник.
C++:function OnLoad() { RegisterEvent(EV_TargetUpdate);//Подпишись на событие } function OnEvent(int Event_ID, string param)//Произошло событие { local UserInfo a_UserInfo;//Структура UserInfo if (Event_ID == EV_TargetUpdate)//Если наше событие тогда выполним { GetTargetInfo( a_UserInfo ); //Получим инфу из таргета Выводим куда хотим = TargetInfo("HP", a_UserInfo); //Получим HP в данный момен (Меняем на CP, HP, MP) } //Чужое CP HP MP function int TargetInfo(String name, UserInfo TargetInfo){ //Своя функция switch( name ) { case "CP": return TargetInfo.nCurCP; break; case "HP": return TargetInfo.nCurHP; break; case "MP": return TargetInfo.nCurMP; break; }
сама причина в том, что структура userinfo не содержит данные о cur\max MP в отношении таргетов (кроме своего кажется и пета\саммона)
RegisterEvent( EV_UpdateHP );
RegisterEvent( EV_UpdateMP );
RegisterEvent( EV_UpdateMaxHP );
RegisterEvent( EV_UpdateMaxMP );
//////////////////////////////////////
RegisterEvent( EV_UpdateMyHP );
RegisterEvent( EV_UpdateMyMP );
RegisterEvent( EV_UpdateMyMaxHP );
RegisterEvent( EV_UpdateMyMaxMP )
Вот точно не помню, но когда-то давно тоже пытался на рпг клабе сделать вывод мп таргета моба: он всегда показывал вроде 0, но кода моб юзал какой-то скилл или еще при каком-то условии (непомню) приходило вроде бы адекватное значение мп, но мб это было давно и я что-то путаю)сама причина в том, что структура userinfo не содержит данные о cur\max MP в отношении таргетов (кроме своего кажется и пета\саммона)
Это 2 разных пакета вроде как. Тот же эффект был.Вот точно не помню, но когда-то давно тоже пытался на рпг клабе сделать вывод мп таргета моба: он всегда показывал вроде 0, но кода моб юзал какой-то скилл или еще при каком-то условии (непомню) приходило вроде бы адекватное значение мп, но мб это было давно и я что-то путаю)