Просто через cff explorer добавляете dll к fire.dll и все.Можете сказать как установить
Как это сделать есть в yt, да и здесь есть.
Остальное в интерфейс добавляете и компилируете с заменой interface.u, interface.xdat
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Просто через cff explorer добавляете dll к fire.dll и все.Можете сказать как установить
хм надо подуматьох ничего себе! вы че творите, я аж немного возбудился!
куда нам пенсионерам без радио, то! спасибо!
Sarcasm:
вот еще телевизор прикрутить чтоб новости смотреть и можно на покой!
хм надо подумать
Да не, лучше уж через браузер вывести отдельное окно. Все же лучше будет, если обработка видео будет в отдельном потоке) (Даже если кто - то захочет сделать нечто подобное, что уже хз, получится ли)ага, чтоб ютубчик смотреть паралельно качу)
Да не, лучше уж через браузер вывести отдельное окно. Все же лучше будет, если обработка видео будет в отдельном потоке) (Даже если кто - то захочет сделать нечто подобное, что уже хз, получится ли)
Через обычный. Есть программки, которые позволяют закреплять определенные окна поверх других. Название не помню, но с С4 клиентом нормально дружили, думаю, что и с другими тоже. Но вообще, в той же опере можно выводить видео поверх окон, это базовый функционалчерез внутриигровой браузер, или через обычный? если второе, то можно ли настроить, чтобы окно было поверх других окон всегда. и как это воспримет линейка? не пробовал...
если для хрома то уже давно использую плагин "Picture-in-Picture mode - floating video" (разраб. Sylvia Stair)через внутриигровой браузер, или через обычный? если второе, то можно ли настроить, чтобы окно было поверх других окон всегда. и как это воспримет линейка? не пробовал...
Очень круто) Не сочтите за наглость (и оффтоп), а можно ли добавить поддержку хоткеев?Обновил парсер станций сейчас можно добовлять их без ограничения.
You must look deeper into UE2 headers file. The file Core\UnScript.h contains neccesary macroses, explained in UDN Two documentation.Пока мне не удалось вернуть текст в скрипт., мне удалось только получить его в DLL, непонятным для мне способом, что я писал в предыдущей теме.
C++:// Нативная функция void __stdcall functionUC(struct FFrame& Stack, RESULT_DECL) Stack.Code++; TCHAR* str = *(TCHAR**)Result; // Получаем из UnrealScript MessageBox(nullptr, str, L"hook", MB_OK) }
C-подобный:native(1247) static final function string functionUC();; function OnClickButton(string strID) { switch(strID) { case "btnNewAccount" : TestStringDll("Hello world"); break; } } function TestStringDll(string URL){ // Прокладка URL = functionUC(); // Отправляем текст в dll (не спрашивайте как это работает я сам не знаю) }
We all try it, but now possible only send to dll string, int, float but get from dll value not possible.You must look deeper into UE2 headers file. The file Core\UnScript.h contains neccesary macroses, explained in UDN Two documentation.Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Did you try it?
We all try it, but now possible only send to dll string, int, float but get from dll value not possible.
Yeah there hardcoded functions, need reverse under ida or ghidra.
Речь идёт о том, что мы не можем получить и отправить обратно в скрипт текстовую строку. В настоящее время мы можем только отправлять текст в DLL из скрипта, но даже это работает не совсем понятно.вызов OnEvent скриптов интерфейса? или я чет не понял?Как реализовать вызов из unreal script
Всем доброго утра, дня, вечера, ночи. Задался вопросом как реализовать из unreal script передачу параметра в кастомную dll которую прикрепляешь через cff explorer к fire.dll например. Банально передать текст из unreal script и чтобы эта DLL вывела сообщение в окне. Просто пытаюсь сделать...mmo-dev.info
- в .dll хук "?eventOnEvent@UUIScript@@QAEXHABVFString@@@Z" и получаем OnEvent(int Event_ID, string param) скриптов в dll.Речь идёт о том, что мы не можем получить и отправить обратно в скрипт текстовую строку. В настоящее время мы можем только отправлять текст в DLL из скрипта, но даже это работает не совсем понятно.
Как читать string param в с++ у тебя там FString значит ты подключил какую то библиотеку Unreal, а мы тут пытаемся сделать на чистом c++))- в .dll хук "?eventOnEvent@UUIScript@@QAEXHABVFString@@@Z" и получаем OnEvent(int Event_ID, string param) скриптов в dll.
- потом в скриптах .uc через RegisterEvent регистрируем своё событие (свободное число).
- из .dll вызываем перехваченный метод OnEvent(int Event_ID, string param) сос своими параметрами.
- который сработает в скрипте.
Как читать string param в с++ у тебя там FString значит ты подключил какую то библиотеку Unreal, а мы тут пытаемся сделать на чистом c++))