Инструменты для манипуляции с клиентом и сервером

HOPOB

Путник
Пользователь
Сообщения
14
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
85
Хроники
  1. Fafurion
  2. Prologue: Prelude of War
Исходники
Отсутствуют
Сборка
L2J_Mobius
Подскажите нормальные инструменты для работы с клиентом л2 классика ибо обычные декодеры не робят нормально может есть нормальный универсальный и как понять какой протокол на твоей сборке и какой в клиенте понимаю что нубский вопросы но я начинающий и для меня это важно надеюсь на ваше понимание и самое главное на вашу помощь ибо она мне нудна как воздух понимаю что каждый админ разработчик и каждый школьник решивший стать админом считает что он делает что то действительно уникальное и прорывное м думает что вот именно его проект стоит и нуждается в помощи от опытных и более умных в этом направлении людей ( я не считаю что делаю что про прорывное да и как можно сделать что то новое в игре которой уже 25 лет нет я просто стараюсь собрать все лучшие механики которые когда либо использовались в л2 и в нести их в своей сервер в том ракурсе в котором я вижу их более удобными но к своему стыду и сожалению парой я не могу что либо либо сделать и за недостатка навыка или же знаний потому и полагаюсь на вас если же у вас есть свободное время или может просто есть чем поделиться или на крайний случай вы готовы послушать меня и может даже помочь чем то советом или может помощи в разработке буду рад всему любой посильной от вас помощи если вы готовы поделиться со мной своим временем или знанием это й мой дискорд я там всегда если же вы не хотите слышать мена и подсказать мне что либо и вообще я вам противен как личность по причине своего незнания или своего неумения чего либо прошу меня простить просто считаю что если чего то очень сильно хочешь но это не находится в плоскости твоей компетенции нужно продолжать к этому даже не идти а просто полсти пускай по миллиметру парой и того меньше не продолжать к этому двигаться я не программист ноя стараюсь понять