Иконка над головой осада

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MasterJoke

Why so serious?
Хроники
  1. Grand Cursade
  2. Salvation
  3. Fafurion
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2jserver
Привет всем, интересует вопрос, какой пакет отвечает за иконку над головой.
 
Решение
RelationChanged
Там шлются "отношения" с целью в виде битовой маски и часть битов отвечает так же за показ разных значков над персом.
Java:
public enum Relation
{
    BATTLE_ZONE(1 << 0),
    PVP(1 << 1),
    PK(1 << 2),
    PARTY_MEMBER(1 << 3), // party member
    PARTY_LEADER(1 << 4), // true if is party leader
    HAS_PARTY(1 << 5), // true if is in party
    CLAN_MEMBER(1 << 6), // true if is in clan
    CLAN_LEADER(1 << 7), // true if is clan leader
    CLAN_MATE(1 << 8), // true if is in same clan
    IN_SIEGE(1 << 9), // true if in siege
    SIEGE_ATTACKER(1 << 10), // true when attacker
    SIEGE_ALLY(1 << 11), // blue siege icon, cannot have if red
    SIEGE_ENEMY(1 << 12), // true when red icon, doesn't matter with blue...
RelationChanged
Там шлются "отношения" с целью в виде битовой маски и часть битов отвечает так же за показ разных значков над персом.
Java:
public enum Relation
{
    BATTLE_ZONE(1 << 0),
    PVP(1 << 1),
    PK(1 << 2),
    PARTY_MEMBER(1 << 3), // party member
    PARTY_LEADER(1 << 4), // true if is party leader
    HAS_PARTY(1 << 5), // true if is in party
    CLAN_MEMBER(1 << 6), // true if is in clan
    CLAN_LEADER(1 << 7), // true if is clan leader
    CLAN_MATE(1 << 8), // true if is in same clan
    IN_SIEGE(1 << 9), // true if in siege
    SIEGE_ATTACKER(1 << 10), // true when attacker
    SIEGE_ALLY(1 << 11), // blue siege icon, cannot have if red
    SIEGE_ENEMY(1 << 12), // true when red icon, doesn't matter with blue
    UNK_13(1 << 13),
    CLAN_WAR_1_SIDED(1 << 14), // single sword
    CLAN_WAR_2_SIDED(1 << 15), // double sword
    ALLY_MEMBER(1 << 16), // clan is in alliance
    ALLY_LEADER(1 << 17), // ally leader
    DUEL_ENEMY(1 << 18),
    TERRITORY_WAR(1 << 19), // in erritory war
    TERRITORY_WAR_ENEMY(1 << 20), // territory war enemy?
    BLOCK_CHECKER_BLUE(1 << 21), // block checker blue?
    BLOCK_CHECKER_RED(1 << 22), // block checker red?
    PVP_BLUE(1 << 23), // blue sword
    PVP_RED(1 << 24), // red sword
    PVP_MASTER(1 << 25); // blue/red sword + this = blue/red crown

    private final int _mask;

    Relation(int mask)
    {
        _mask = mask;
    }

    public int getMask()
    {
        return _mask;
    }
}
 
Решение
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу