Изменить статы серьги орфена

ВасяНаСене

Путник
Участник
Сообщения
11
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
3
Баллы
6
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
l2j
Добрый день, подскажите пожалуйста какие статы нужно выставить серьге орфена для того что бы было так

Расход МР для умений -10%. С определенным шансом (допустим 30%) переводит 10% от нанесенного урона в MP.
 
Решение
Костыльными путями все реализуемо.
У него там в сборке каша, половина механик реализована на половину - ну то есть все данные вывели, но не реализовали), а другая половина реализована взамен той, что должна была быть реализована вначале.
При всем этом старые незаконченные данные тупо оставлены вбросом в сборке.

В общем комплитед :)
Добрый день, подскажите пожалуйста какие статы нужно выставить серьге орфена для того что бы было так

Расход МР для умений -10%. С определенным шансом (допустим 30%) переводит 10% от нанесенного урона в MP.
"Исходники
Отсутствуют" учитывая этот пункт, то наверное не как, ибо не помню что бы была такая механика в хф.
 
Добрый день, подскажите пожалуйста какие статы нужно выставить серьге орфена для того что бы было так

Расход МР для умений -10%. С определенным шансом (допустим 30%) переводит 10% от нанесенного урона в MP.
См. Эффекты от скиллов clarity/light armor mastery(shaman)

Расход мп с шансом: делаешь A эффект на мп рестор (за основу можешь взять любой триггер скилл, к примеру заряд иконы, или саб скилы), делаешь к нему триггер с шансом срабатывания на определенное условие с нужным шансом. К примеру при атаке, при получении урона и т.п.
 
Расход мп - Clarity у ее.
Мана за урон - Steal Mana у пп.
 
  • Мне нравится
Реакции: ВасяНаСене

    crossover

    Баллов: 5
    Ах вот оно чё, чёт упустил что такое есть в хф...
Добавил Steal Mana, прокает мп только когда бьешь физически, когда бьешь магией не прокает, как решить можно?
У меня вот такое в сорках:
Java:
public enum TriggerType
{
    ADD,
    ATTACK,
    RECEIVE_DAMAGE,
    CRIT,
    OFFENSIVE_PHYSICAL_SKILL_USE,
    OFFENSIVE_MAGICAL_SKILL_USE,
    SUPPORT_MAGICAL_SKILL_USE,
    UNDER_MISSED_ATTACK,
    DIE;
}

Скил выглядит так:
XML:
<skill id="1526" levels="3" name="Steal Mana">
    <table name="#skill">5676 5677 5678</table>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
    <triggers>
        <trigger id="#skill" level="1" type="ATTACK" chance="10">
            <player damage="50;0"/>
        </trigger>
    </triggers>
</skill>

Можно попробовать сделать вот так, но хз, будет ли работать:
XML:
<skill id="1526" levels="3" name="Steal Mana">
    <table name="#skill">5676 5677 5678</table>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
    <triggers>
        <trigger id="#skill" level="1" type="ATTACK" chance="10">
            <player damage="50;0"/>
        </trigger>
        <trigger id="#skill" level="1" type="OFFENSIVE_PHYSICAL_SKILL_USE" chance="10">
            <player damage="50;0"/>
        </trigger>
        <trigger id="#skill" level="1" type="OFFENSIVE_MAGICAL_SKILL_USE" chance="10">
            <player damage="50;0"/>
        </trigger>
    </triggers>
</skill>
 
Костыльными путями все реализуемо.
У него там в сборке каша, половина механик реализована на половину - ну то есть все данные вывели, но не реализовали), а другая половина реализована взамен той, что должна была быть реализована вначале.
При всем этом старые незаконченные данные тупо оставлены вбросом в сборке.

В общем комплитед :)
 
Решение
Костыльными путями все реализуемо.
У него там в сборке каша, половина механик реализована на половину - ну то есть все данные вывели, но не реализовали), а другая половина реализована взамен той, что должна была быть реализована вначале.
При всем этом старые незаконченные данные тупо оставлены вбросом в сборке.

В общем комплитед :)
Человек вызвался помочь, подключился через удаленку, помог решить проблему, все рассказал и показал, добросовестный человек)
Огромное спасибо)
 
Назад
Сверху Снизу