Изменил логику SpawnTaskManager //JTS //Bravery

KapJIcoH

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
194
Розыгрыши
0
Репутация
45
Реакции
58
Баллы
859
Изменил логику SpawnTaskManager на использования ScheduledThreadPoolExecutor.

Проблема была :
Весь спавн хранится в огромном массиве, когда он переполняется, массив увеличивается в два раза - и если памяти не хватило, то мобы просто больше не спавнятся.

 

Ответ просмотра!
 
На заметку
 
Посмотреть
 
хоть бы код нормально оформил что ли, а то что-то он у тебя сильно так поехал...
 
Посмотрю
 
Посмотреть
 
глянуть
 
Ех, спам-хайд :(
 
Посмотреть
 
Интересно
 
что там такое было
 
Вы должны ответить и
 
Посмотреть
 
Смотрим
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу