Изменение масштаба интерфейса Lineage 2.

XmmmZz

Путник
Пользователь
Сообщения
11
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день, ищу адекватного человека для помощи) нужно сделать в клиенте Lineage 2 High Five масштаб интерфейса меньше (или хотя бы только панели). требуется что бы кто-то сделал, или хотя бы подсказал как это сделать, где рыть и копать. Кому не сложно помочь и потратить некоторое количество времени (надеюсь не большое :D ), прошу откликнуться на просьбу!
 
Сами иконки, в панели скиллов, сделать меньше, проблематично, я так понял там нужно рыть в dll, так как в interface.u я подобного не нашел, если ошибаюсь, поправьте. Масштабы блоков можно менять в interface.xdat (программа xDat Editor). Компилятор Interface.u и программа xDat Editor есть в открытом доступе, погуглите и найдете.
 
Сами иконки, в панели скиллов, сделать меньше, проблематично, я так понял там нужно рыть в dll, так как в interface.u я подобного не нашел, если ошибаюсь, поправьте. Масштабы блоков можно менять в interface.xdat (программа xDat Editor). Компилятор Interface.u и программа xDat Editor есть в открытом доступе, погуглите и найдете.
А если interface файлы закодированы и привязаны к серверу?) как решить проблему?)
 
XmmmZz, элементарно взять чистый интерфейс и делать что тебе нужно. За кеш могу реализовать твои хотелки.
 
XmmmZz, элементарно взять чистый интерфейс и делать что тебе нужно. За кеш могу реализовать твои хотелки.
в том то и дело что там стоит нормальный интерфейс и его не хотелось бы похерить, а изменить всего то масштаб и зазоры между строк. за кеш не смогу, нет кошельков электронных. и нету возможности их создавать с моей то страны.
 
а изменить всего то масштаб
Это так не работает, реальный способ сделать что тебе надо это задать новые параметры, и под эти параметры изменить все составляющие. Автоматом тут не сделаешь что бац и всё изменилось, как минимум нужно лопатить и пак текстур не считая интерфейса.
 
Это так не работает, реальный способ сделать что тебе надо это задать новые параметры, и под эти параметры изменить все составляющие. Автоматом тут не сделаешь что бац и всё изменилось, как минимум нужно лопатить и пак текстур не считая интерфейса.
понял. спасибо за ответ.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
в том то и дело что там стоит нормальный интерфейс и его не хотелось бы похерить, а изменить всего то масштаб и зазоры между строк. за кеш не смогу, нет кошельков электронных. и нету возможности их создавать с моей то страны.
нет ни чего не возможного,если ты реально хочешь что то то ты найдешь выход из ситуации, например vpn
 
Up. Знающие. Подскажите как изменить цвет клика (куда бежать) и цвет целесты? А так же как изменить шрифт клиента? Где искать, чем открывать?
 
Up. Знающие. Подскажите как изменить цвет клика (куда бежать) и цвет целесты? А так же как изменить шрифт клиента? Где искать, чем открывать?
UP. Цвет клика разобрался.
 
XmmmZz, Спасибо что держишь нас в курсе, а то я уже переживать начал как там у тебя дела)
 
  • Мне нравится
Реакции: XmmmZz

    XmmmZz

    Баллов: 1
    За эпический ответ
Что за хроники скажи хоть.
 
Судя по 1-ому посту хф)
Что-то провтыкал...
XmmmZz,
Через l2pe в lineageeffect.u найди скилл свой по ид эффекта, он же указан в датнике skillgrp. Но учти что это когда сохранишь изменения оно пересобирёт эффектник, и при чём местами кривова-то (но в целом нормально). Кастыльно, но это ты потянешь и сможешь сделать сам.
 
Что-то провтыкал...
XmmmZz,
Через l2pe в lineageeffect.u найди скилл свой по ид эффекта, он же указан в датнике skillgrp. Но учти что это когда сохранишь изменения оно пересобирёт эффектник, и при чём местами кривова-то (но в целом нормально). Кастыльно, но это ты потянешь и сможешь сделать сам.
Разве текстуры эффектов лежат не в каком то файле формата utx в папке systextures?
 
XmmmZz, Ну это по ситуации может быть текстура, может и без текстуры и налаживается цвета уже на уровне скрипта, может меш+скрипт. Смотри сам, еще не забывай что может быть смежные элементы, то есть одну и ту же текстуру использует не только этот скилл/ээффект.
grp_ID: 1418
eff_ID: 443
Cast
_LineageEffect.s_u804_a_ca
__LineageEffectsTextures.Particles2.fx_m_t2035
__LineageEffectsTextures.Particles2.fx_m_t2070
__LineageEffectsTextures.Particles.fx_m_t0063
__LineageEffectsStaticmeshes.etc.etc_levelup01
__LineageEffectMeshes.swirl

Shot
_LineageEffect.s_u220_barrier
__LineageEffectsTextures.Particles4.fx_m_t8023
__LineageEffectsStaticmeshes.wooh02.grey_circle
__LineageEffectMeshes.sh_hsize04
 
Назад
Сверху Снизу