Изменение анимации скила

WildDead

Заблокирован
Заблокирован
Куратор Данных
Любитель реакций
Сообщения
298
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
530
Реакции
1 109
Баллы
563
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Подскажите как можно добавить и изменить анимацию уж существующего скила
Конкретно хотелось бы подписать купола магов, некров и воинов, чтоб они были более различимы.
Либо просто подписать их текстом либо навешать поверх иконку
 
Подскажите как можно добавить и изменить анимацию уж существующего скила
Конкретно хотелось бы подписать купола магов, некров и воинов, чтоб они были более различимы.
Либо просто подписать их текстом либо навешать поверх иконку
Если добавление каких-то кастомных эффектов, то сначала добавить новые классы эффектов.
Купола крепятся через нпц - их ID начиная с 13018 и заканчивается 13030, открываешь npcgrp.dat - смотришь класс, дальше через UTPT можешь открыть тот пакет и посмотреть декомпил класса.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Мне кастомные не надо, мне надо иметь возможность купола магов отличать между собой. Чтоб хотя-бы ДОД например на него строку текста навешать, или иконку его же. На класик клиенте
Если добавление каких-то кастомных эффектов, то сначала добавить новые классы эффектов.
Купола крепятся через нпц - их ID начиная с 13018 и заканчивается 13030, открываешь npcgrp.dat - смотришь класс, дальше через UTPT можешь открыть тот пакет и посмотреть декомпил класса.

Если добавление каких-то кастомных эффектов, то сначала добавить новые классы эффектов.
Купола крепятся через нпц - их ID начиная с 13018 и заканчивается 13030, открываешь npcgrp.dat - смотришь класс, дальше через UTPT можешь открыть тот пакет и посмотреть декомпил класса.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу