Идея на миллион - или нет?

этой идеи примерно столько сколько и игре.
Уже были не однократные попытки создания (все они провалились), были опубликованы карты MOBA.

Проблема этой идеи как и всех остальных, в том что игроков трудно собрать, а потом ещё объясни как нужно играть по-новому, это ужас ужасный, игрок хочет зайти и тыкать только F1 и деградировать, с чем он успешно справляется в L2, ему не нужно напрягать мозг и тратить силы, ему нужно тело кинуть на кресло и фармить.
Я ещё ф2 нажимаю, это х2 деградирование?
 

вместо сужения круга сделать квадрат
На евро пвп есть такой ивент "батлграунд" и там они каким то боком реализовали туман (зону) который сужается рандомно по карте.
 
Куда лучше реализовать на ue 5 какой либо проект, там возможностей больше и можно обойтись конструктором логики с минимум кодинга.

Что угодно только не похожее на pubg 🫠
Кстати, очень светлая мысль. Зачем терзать труп л2 приседая с реверс-инжинирингом и прочими радостями? Если идея есть и автор в неё верит - проще уже бросить силы на свой проект (новая игра, естессн со своими исходниками) и крутить там вообще что душе угодно. Сейчас игровые движки доступны как никогда ранее, и UE и Unity. Документации - полно, вайб-кодинг - в полный рост. Максимум, что может потребоваться - дизайнеры/художники, ну и конечно самое сложное - преподнести это игровому коммьюнити (эта сложно будет и если на л2 это пытаться реализовать).
 
На евро пвп есть такой ивент "батлграунд" и там они каким то боком реализовали туман (зону) который сужается рандомно по карте.
С технической стороны выглядит как если бы они одновременно партикли с туманом двигали вокруг к центру и проверку радиуса.

Можно открыть исходники duke nukem leak и посмотреть как все это устроено.

Сомневаюсь они переписывали, все на стороне сервера 🫠
 
На евро пвп есть такой ивент "батлграунд" и там они каким то боком реализовали туман (зону) который сужается рандомно по карте.
делал им в свое время дверями зоны)
 
Круто, то я чутка не понял, всмысле дверями)
там конечно костыли придумали типа все зоны цветные это двери, спавнишь их либо рандомно либо по очереди) а двери могут быть любые по форме так как точки зоны описываются отдельно для пвп зоны. главное что схема рабочая можно мутить
был еще такой вариант
:D
и примеры геймплея на двух разных версиях карты


P.S. На подходе еще более навороченная версия 3.0 там уже мультиуровневая будет, релизну наверное в 2026 летом либо осенью.
 
  • Мне нравится
Реакции: BladeRunner и vik

    vik

    Баллов: 1
    Удивил своим подходом к делу!
там конечно костыли придумали типа все зоны цветные это двери, спавнишь их либо рандомно либо по очереди) а двери могут быть любые по форме так как точки зоны описываются отдельно для пвп зоны. главное что схема рабочая можно мутить
был еще такой вариант
:D
и примеры геймплея на двух разных версиях карты


P.S. На подходе еще более навороченная версия 3.0 там уже мультиуровневая будет, релизну наверное в 2026 летом либо осенью.
Офигеть! Не зря создал тему.
Сколько часов ушло на создание первой версии?

Думаю на новом протоколе это выглядело бы еще лучше
 
Всем привет! Пока сидел на работе и читал одну тему на форуме подумал:

А на сколько в современных реалиях зашла бы Lineage Battle Royale? (по типу Dungeonborne)
Вроде реализовать это не так сложно (на первый взгляд) - а вообще реализовать можно все что угодно, в конце все равно всё упирается в рекламу.

Представьте это в голове и скажите что думаете 😄
Попытки реализации были! Но безуспешные...
DanielDefo как то года 4-5 назад рекламил проект "Голодные игры" смысл принципе такой же был игроков раскидывает рандомно по евент карте отресованую по мотивам фильма и на этой карте в такой же логике раскидывали оружие, шмот и тд.
 
DanielDefo как то года 4-5 назад рекламил проект "Голодные игры" смысл принципе такой же был игроков раскидывает рандомно по евент карте отресованую по мотивам фильма и на этой карте в такой же логике раскидывали оружие, шмот и тд.
2018 год, август. запуск. и фейл :D потому что на старте слили айпишники всех проксей. в рекламу вкинуто овер дофига денег, проект в ноль ушел.
 
2018 год, август. запуск. и фейл :D потому что на старте слили айпишники всех проксей. в рекламу вкинуто овер дофига денег, проект в ноль ушел.
Даже вон оно сколько лет прошло оказывается, а кажется совсем недавно было
 
интересно было бы собраться, и потестить разные варианты в стиле описанных выше. вдруг и правда что интересное зазря в пыльный чулан убрали...
 
I fell like this idea might be actually awesome, but I think it is already being done, maybe not out yet, but some servers are advertising that
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу