Я ещё ф2 нажимаю, это х2 деградирование?этой идеи примерно столько сколько и игре.
Уже были не однократные попытки создания (все они провалились), были опубликованы карты MOBA.
Проблема этой идеи как и всех остальных, в том что игроков трудно собрать, а потом ещё объясни как нужно играть по-новому, это ужас ужасный, игрок хочет зайти и тыкать только F1 и деградировать, с чем он успешно справляется в L2, ему не нужно напрягать мозг и тратить силы, ему нужно тело кинуть на кресло и фармить.
На евро пвп есть такой ивент "батлграунд" и там они каким то боком реализовали туман (зону) который сужается рандомно по карте.вместо сужения круга сделать квадрат
eigis already did this battle royaleThere's an event called "Battleground" in Euro PvP, and they somehow implemented a fog (zone) that shrinks randomly across the map.
Кстати, очень светлая мысль. Зачем терзать труп л2 приседая с реверс-инжинирингом и прочими радостями? Если идея есть и автор в неё верит - проще уже бросить силы на свой проект (новая игра, естессн со своими исходниками) и крутить там вообще что душе угодно. Сейчас игровые движки доступны как никогда ранее, и UE и Unity. Документации - полно, вайб-кодинг - в полный рост. Максимум, что может потребоваться - дизайнеры/художники, ну и конечно самое сложное - преподнести это игровому коммьюнити (эта сложно будет и если на л2 это пытаться реализовать).Куда лучше реализовать на ue 5 какой либо проект, там возможностей больше и можно обойтись конструктором логики с минимум кодинга.
Что угодно только не похожее на pubg
С технической стороны выглядит как если бы они одновременно партикли с туманом двигали вокруг к центру и проверку радиуса.На евро пвп есть такой ивент "батлграунд" и там они каким то боком реализовали туман (зону) который сужается рандомно по карте.
делал им в свое время дверями зоны)На евро пвп есть такой ивент "батлграунд" и там они каким то боком реализовали туман (зону) который сужается рандомно по карте.
Круто, то я чутка не понял, всмысле дверями)делал им в свое время дверями зоны)
там конечно костыли придумали типа все зоны цветные это двери, спавнишь их либо рандомно либо по очереди) а двери могут быть любые по форме так как точки зоны описываются отдельно для пвп зоны. главное что схема рабочая можно мутитьКруто, то я чутка не понял, всмысле дверями)
Офигеть! Не зря создал тему.там конечно костыли придумали типа все зоны цветные это двери, спавнишь их либо рандомно либо по очереди) а двери могут быть любые по форме так как точки зоны описываются отдельно для пвп зоны. главное что схема рабочая можно мутить
был еще такой вариант
и примеры геймплея на двух разных версиях карты
P.S. На подходе еще более навороченная версия 3.0 там уже мультиуровневая будет, релизну наверное в 2026 летом либо осенью.
дня 3 гдетоОфигеть! Не зря создал тему.
Сколько часов ушло на создание первой версии?
Думаю на новом протоколе это выглядело бы еще лучше
DanielDefo как то года 4-5 назад рекламил проект "Голодные игры" смысл принципе такой же был игроков раскидывает рандомно по евент карте отресованую по мотивам фильма и на этой карте в такой же логике раскидывали оружие, шмот и тд.Всем привет! Пока сидел на работе и читал одну тему на форуме подумал:
А на сколько в современных реалиях зашла бы Lineage Battle Royale? (по типу Dungeonborne)
Вроде реализовать это не так сложно (на первый взгляд) - а вообще реализовать можно все что угодно, в конце все равно всё упирается в рекламу.
Представьте это в голове и скажите что думаете
Попытки реализации были! Но безуспешные...
DanielDefo как то года 4-5 назад рекламил проект "Голодные игры" смысл принципе такой же был игроков раскидывает рандомно по евент карте отресованую по мотивам фильма и на этой карте в такой же логике раскидывали оружие, шмот и тд.
Даже вон оно сколько лет прошло оказывается, а кажется совсем недавно было2018 год, август. запуск. и фейл потому что на старте слили айпишники всех проксей. в рекламу вкинуто овер дофига денег, проект в ноль ушел.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?