Игра по моим правилам, Interlude

Л2 это та еще параша, если контент уже известен игрокам. Тусуйте всех мобов/дроп/локи/вещи, чтобы был процесс эксплоринга, тогда люди мб будут играть с интересом. А так только на весёлые старты доширачники под пивом заходят поспидранить по скрипту.
 

Про это говорили тысячи раз, сервер без доната - мертв, можно не начинать даже. Игроки лицемеры - без доната играть никто не будет. Будут кричать что донат фигня пай ту вин, но без доната никто играть не будет. Лоурейты? Никого на них ты не заманишь ничем. х1 мертвый рейт, х3 тоже умер. х7-10 более менее. Ну и чтоб добиться успеха = нужна фишка сервера, какие то допы, роадмпама интересная, то чего нет у других, к примеру одно время была тема с сессиями, 1 сезон до 40 лвла, второй сезон до 60 и тд и тп, нужна фишка сервера и интересная. В стоковый л2 никто играть не будет, унылое гумно потому что. Разжёвывать почему - можно нагуглить сотни тем на это. Ностальгия это 2 дня игры. Дальше удалить Lineage 2.
да ладно, посмотрите на серв МастерТома, он привлек интернациональных игроков, онлайн держится в районе тысячи и все играют
 
Про это говорили тысячи раз, сервер без доната - мертв, можно не начинать даже. Игроки лицемеры - без доната играть никто не будет. Будут кричать что донат фигня пай ту вин, но без доната никто играть не будет. Лоурейты? Никого на них ты не заманишь ничем. х1 мертвый рейт, х3 тоже умер. х7-10 более менее. Ну и чтоб добиться успеха = нужна фишка сервера, какие то допы, роадмпама интересная, то чего нет у других, к примеру одно время была тема с сессиями, 1 сезон до 40 лвла, второй сезон до 60 и тд и тп, нужна фишка сервера и интересная. В стоковый л2 никто играть не будет, унылое гумно потому что. Разжёвывать почему - можно нагуглить сотни тем на это. Ностальгия это 2 дня игры. Дальше удалить Lineage 2.
интересная идея, но походу очень тяжело реализовать данную затею с сезонами.
 
И мне ссылку можно
 
Про это говорили тысячи раз, сервер без доната - мертв, можно не начинать даже. Игроки лицемеры - без доната играть никто не будет. Будут кричать что донат фигня пай ту вин, но без доната никто играть не будет. Лоурейты? Никого на них ты не заманишь ничем. х1 мертвый рейт, х3 тоже умер. х7-10 более менее. Ну и чтоб добиться успеха = нужна фишка сервера, какие то допы, роадмпама интересная, то чего нет у других, к примеру одно время была тема с сессиями, 1 сезон до 40 лвла, второй сезон до 60 и тд и тп, нужна фишка сервера и интересная. В стоковый л2 никто играть не будет, унылое гумно потому что. Разжёвывать почему - можно нагуглить сотни тем на это. Ностальгия это 2 дня игры. Дальше удалить Lineage 2
1) Донат - может быть который абсолютно никак не влияет на игровой процесс
2) х1 - хроники на любителей, и при качественном сервере и рекламе, люди играть будут 1000%
2) про рейты х3-х4 - писал выше
3) х7-10 рейты для тех кто уже не может уделять игре такое количество времени как раньше
4) про сезонные я уже где-то видел ... задумки такие были
5) Lineage2 это всегда ностальгия ( хроники с1-с4, il) , поэтому в нее играют люди взрослые, остальное хлам для детей.

На самом деле если сделать что-то качественно или же реагировать быстро и качественно на "баги" серверов люди будут играть

Как игрок с 14 летнем стажем скажу, главное не кидать людей
 
Самое интересное почему упускают хроники Chronicle 5: Oath of Blood (Присяга Крови) а там тоже хорошо все.
 
Самое интересное почему упускают хроники Chronicle 5: Oath of Blood (Присяга Крови) а там тоже хорошо все.
Могу сказать только со своей стороны, для меня лучшие хроники с4, введение проклятого оружия, клановых и геройских скилов для меня послужило началом конца...
 
Могу сказать только со своей стороны, для меня лучшие хроники с4, введение проклятого оружия, клановых и геройских скилов для меня послужило началом конца...
для меня вообще похоронило введение Камаелей.
 
1) Донат - может быть который абсолютно никак не влияет на игровой процесс
2) х1 - хроники на любителей, и при качественном сервере и рекламе, люди играть будут 1000%
2) про рейты х3-х4 - писал выше
3) х7-10 рейты для тех кто уже не может уделять игре такое количество времени как раньше
4) про сезонные я уже где-то видел ... задумки такие были
5) Lineage2 это всегда ностальгия ( хроники с1-с4, il) , поэтому в нее играют люди взрослые, остальное хлам для детей.

На самом деле если сделать что-то качественно или же реагировать быстро и качественно на "баги" серверов люди будут играть

Как игрок с 14 летнем стажем скажу, главное не кидать людей
Естественно всё хорошо, видимо поэтому никто не играет в классический интерлюд, а присобачивают всякие стадии сервера, переходы хроник, скиллы с хроник выше, клиенты с хроник выше... А так да, интерлюд, ц4 идеальные хроники, только с балансом в одни ворота (зайдите в статистику любого ц4 сервера, первые 100 мест - ММ). Интерлюд в том виде, в котором мы его помним не способен существовать, даже если логически пораскинуть мозгами, зачем топ проекты на ИТ делает лишнюю работу с допами, перепилом и т.п. если достаточно классики? Да потому что эта работа не лишняя. Они прекрасно понимают, что вся идеальность ИТ хроник закончится на 2 день игры. По поводу того что играют взрослые люди, считаю что это чушь, в л2 в целом играет взрослая аудитория, ее объединяет ригидность мышления, не стоит выдавать это за зрелось)
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Самое интересное почему упускают хроники Chronicle 5: Oath of Blood (Присяга Крови) а там тоже хорошо все.
Так а сколько серверов было? У нас что было в массе, то народу и запомнилось. Если вспомнить как раньше сервера стояли, с4 и сразу какой нибудь интерлюд, где то сразу хеллбаунд.
Кто то до закрытия с4 держал.
У нас фришарды как раз в массе держали с4 и ил, вот и народ всё ноет, что это лучшие обновления. С4 принесло много контекта, да. В своё время было хорошо. но баланс там был никакой. Ил был хорош в своё время, но чего там делать уже, обновлению уже 14 лет чтоль.
Кто то вон ставит ил и кучу кастома, и народ заходит, ведь это Илтерлюд)
Могу сказать только со своей стороны, для меня лучшие хроники с4, введение проклятого оружия, клановых и геройских скилов для меня послужило началом конца...
Что плохого в этих обновлениях? проклятое оружие это отличный фан. клан скилы и герой скилы хорошая мотивация и награда.
Отлично помню как заричем охотился на кланы, а кланы на зарича. Это было весело. Не знаю, мож как соло игроку проклятые оружия и мешали, но если играть кланом это весело.
для меня вообще похоронило введение Камаелей.
Считал так же, когда они только вышли, скажем на волне толпы. Но после их поднерфили и они прижились. Немного за них играл, ничего криминального в них нет. Это нормально, что когда они вышли они были дисбалансными, как то привлекать нужно было. Но после в плане балансы были как около остальные.

Я наверно как и многие могу поныть, что такое то обновление было отличным, а такое то сломало игру.
играл с с4 с 2006 года и ничего плохого прям не могу сказать про тот же ХФ или ГОД.
Сейчас не знаю, что там творится. Но знаю, что акцент давно ушел от европейского рынка и больше нацелен на азию. Думаю поэтому игра потеряла своё средневековое фентези начало.
 
Так а сколько серверов было? У нас что было в массе, то народу и запомнилось. Если вспомнить как раньше сервера стояли, с4 и сразу какой нибудь интерлюд, где то сразу хеллбаунд.
Кто то до закрытия с4 держал.
У нас фришарды как раз в массе держали с4 и ил, вот и народ всё ноет, что это лучшие обновления. С4 принесло много контекта, да. В своё время было хорошо. но баланс там был никакой. Ил был хорош в своё время, но чего там делать уже, обновлению уже 14 лет чтоль.
Кто то вон ставит ил и кучу кастома, и народ заходит, ведь это Илтерлюд)

Что плохого в этих обновлениях? проклятое оружие это отличный фан. клан скилы и герой скилы хорошая мотивация и награда.
Отлично помню как заричем охотился на кланы, а кланы на зарича. Это было весело. Не знаю, мож как соло игроку проклятые оружия и мешали, но если играть кланом это весело.

Считал так же, когда они только вышли, скажем на волне толпы. Но после их поднерфили и они прижились. Немного за них играл, ничего криминального в них нет. Это нормально, что когда они вышли они были дисбалансными, как то привлекать нужно было. Но после в плане балансы были как около остальные.

Я наверно как и многие могу поныть, что такое то обновление было отличным, а такое то сломало игру.
играл с с4 с 2006 года и ничего плохого прям не могу сказать про тот же ХФ или ГОД.
Сейчас не знаю, что там творится. Но знаю, что акцент давно ушел от европейского рынка и больше нацелен на азию. Думаю поэтому игра потеряла своё средневековое фентези начало.
Да многим привычно хоронить раньше реальной жести. Например год эпизодион интересное в плане контента обновление, там только рейты дропа повыше подкрутить от неадекватных корейских и вполне себе норм игра будет. А дальше уже на азиатский рынок с потрохами пошли они.
 
Да многим привычно хоронить раньше реальной жести. Например год эпизодион интересное в плане контента обновление, там только рейты дропа повыше подкрутить от неадекватных корейских и вполне себе норм игра будет. А дальше уже на азиатский рынок с потрохами пошли они.
ГОД вообще найс набор обновлений, только это уже не ла2, и в этом их стратегическая ошибка. Они слишком сильно и кардинально переобулись
 
Назад
Сверху Снизу