Зелье смены внешности

Егоровна

Знаменитый
Местный
Сообщения
118
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
13
Баллы
1 283
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2J_Mobius_HF
Здравствуйте
Как реализовать на сборке Mobius HF зелье которое будет менять у брони внешний вид на костюм?
 
Решение
Можно по подробнее
Где смотреть и нужна ли программа для просмотра?
через эдитор смотришь файл Armorgrp.dat icon={[BranchSys2.icon2.pi_flowerhat_for_lady];[];[];[];[]}
Смотришь куда он у тебя ссылается, на примере который скинул я
BranchSys2.utx - сам пак иконок
pi_flowerhat_for_lady - название иконки

Раскодируй свой пак и посмотри как правильно называется иконка, и проверь.
Здравствуйте
Как реализовать на сборке Mobius HF зелье которое будет менять у брони внешний вид на костюм?
Посмотрите как реализован свадебный костюм или зелье смены внешности которые были в прошлых версиях еще с 7 печатей у мобиуса.
 
Последнее редактирование:
Посмотрите как реализован свадебный костюм или зелье смены внешности которые были в прошлых версиях еще с 7 печатей у мобиуса.
Немного другое нашел
Код:
<set name="abnormalType" val="BIG_HEAD" />
<set name="abnormalVisualEffect" val="BIG_HEAD" />

Как понять откуда клиент берет значение BIG_HEAD?
Как мне у установленного Костюма Aegis Skin такое найти?

Код:
<item id="10657" type="EtcItem" name="Herb of Doubt">
        <set name="immediate_effect" val="true" />
        <set name="ex_immediate_effect" val="true" />
        <set name="material" val="PAPER" />
        <set name="is_depositable" val="false" />
        <set name="handler" val="ItemSkills" />
        <set name="item_skill" val="2513-1" /> <!-- Herb of Doubt -->
        <set name="for_npc" val="true" />
</item>
<skill id="2513" levels="1" name="Herb of Doubt">
        <!-- Head is enlarged. -->
        <set name="abnormalInstant" val="true" />
        <set name="abnormalLevel" val="1" />
        <set name="abnormalTime" val="300" />
        <set name="abnormalType" val="BIG_HEAD" />
        <set name="abnormalVisualEffect" val="BIG_HEAD" />
        <set name="activateRate" val="0" />
        <set name="icon" val="icon.skill2513" />
        <set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill -->
        <set name="magicLevel" val="1" />
        <set name="operateType" val="A2" />
        <set name="reuseDelay" val="2000" />
        <set name="targetType" val="SELF" />
        <set name="trait" val="ETC" />
        <cond msgId="113" addName="1">
            <and>
                <player flyMounted="false" />
                <not>
                    <player transformationId="103" />
                </not>
            </and>
        </cond>
        <for>
            <effect name="Buff">
                <mul stat="regHp" val="2" />
                <mul stat="regMp" val="2" />
            </effect>
        </for>
    </skill>
 
По идее это AVE'шки, но в реалиях ХФ авешек в виде костюмов всего ничего - если не ошибаюсь то вроде как внешка веспер брони и еще чего-то по мелочи.
Притом в хф это все захардкодено и что-то свое подобное добавить проблематично. Это в хрониках выше не проблема объявить новые авешки в виде разных бронек/костюмов.
В хф проще всего будет сделать в виде эффекта выставляющего "визуальные" ид предметов для конкретных слотов эквипа, чтобы эти ид отдавало в пакетах UI и CI вместо ид реально одетых предметов. Если конечно еще нет такого эффекта в сборке - вдруг есть уже :)
 
По идее это AVE'шки, но в реалиях ХФ авешек в виде костюмов всего ничего - если не ошибаюсь то вроде как внешка веспер брони и еще чего-то по мелочи.
Притом в хф это все захардкодено и что-то свое подобное добавить проблематично. Это в хрониках выше не проблема объявить новые авешки в виде разных бронек/костюмов.
В хф проще всего будет сделать в виде эффекта выставляющего "визуальные" ид предметов для конкретных слотов эквипа, чтобы эти ид отдавало в пакетах UI и CI вместо ид реально одетых предметов. Если конечно еще нет такого эффекта в сборке - вдруг есть уже :)
Можете подсказать из-за чего иконка может пропадать?
Посмотреть вложение Lineage II 2025.02.05 - 21.01.33.02.mp4
 
Можно по подробнее
Где смотреть и нужна ли программа для просмотра?
через эдитор смотришь файл Armorgrp.dat icon={[BranchSys2.icon2.pi_flowerhat_for_lady];[];[];[];[]}
Смотришь куда он у тебя ссылается, на примере который скинул я
BranchSys2.utx - сам пак иконок
pi_flowerhat_for_lady - название иконки

Раскодируй свой пак и посмотри как правильно называется иконка, и проверь.
 
Решение
через эдитор смотришь файл Armorgrp.dat icon={[BranchSys2.icon2.pi_flowerhat_for_lady];[];[];[];[]}
Смотришь куда он у тебя ссылается, на примере который скинул я
BranchSys2.utx - сам пак иконок
pi_flowerhat_for_lady - название иконки

Раскодируй свой пак и посмотри как правильно называется иконка, и проверь.
Спасибо
Не подскажешь программу для ковыряния ukx . u . usx . utx
 
Назад
Сверху