Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
через эдитор смотришь файл Armorgrp.dat icon={[BranchSys2.icon2.pi_flowerhat_for_lady];[];[];[];[]}Можно по подробнее
Где смотреть и нужна ли программа для просмотра?
Посмотрите как реализован свадебный костюм или зелье смены внешности которые были в прошлых версиях еще с 7 печатей у мобиуса.Здравствуйте
Как реализовать на сборке Mobius HF зелье которое будет менять у брони внешний вид на костюм?
Немного другое нашелПосмотрите как реализован свадебный костюм или зелье смены внешности которые были в прошлых версиях еще с 7 печатей у мобиуса.
<set name="abnormalType" val="BIG_HEAD" />
<set name="abnormalVisualEffect" val="BIG_HEAD" />
<item id="10657" type="EtcItem" name="Herb of Doubt">
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="ex_immediate_effect" val="true" />
<set name="material" val="PAPER" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="handler" val="ItemSkills" />
<set name="item_skill" val="2513-1" /> <!-- Herb of Doubt -->
<set name="for_npc" val="true" />
</item>
<skill id="2513" levels="1" name="Herb of Doubt">
<!-- Head is enlarged. -->
<set name="abnormalInstant" val="true" />
<set name="abnormalLevel" val="1" />
<set name="abnormalTime" val="300" />
<set name="abnormalType" val="BIG_HEAD" />
<set name="abnormalVisualEffect" val="BIG_HEAD" />
<set name="activateRate" val="0" />
<set name="icon" val="icon.skill2513" />
<set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill -->
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="operateType" val="A2" />
<set name="reuseDelay" val="2000" />
<set name="targetType" val="SELF" />
<set name="trait" val="ETC" />
<cond msgId="113" addName="1">
<and>
<player flyMounted="false" />
<not>
<player transformationId="103" />
</not>
</and>
</cond>
<for>
<effect name="Buff">
<mul stat="regHp" val="2" />
<mul stat="regMp" val="2" />
</effect>
</for>
</skill>
Можете подсказать из-за чего иконка может пропадать?По идее это AVE'шки, но в реалиях ХФ авешек в виде костюмов всего ничего - если не ошибаюсь то вроде как внешка веспер брони и еще чего-то по мелочи.
Притом в хф это все захардкодено и что-то свое подобное добавить проблематично. Это в хрониках выше не проблема объявить новые авешки в виде разных бронек/костюмов.
В хф проще всего будет сделать в виде эффекта выставляющего "визуальные" ид предметов для конкретных слотов эквипа, чтобы эти ид отдавало в пакетах UI и CI вместо ид реально одетых предметов. Если конечно еще нет такого эффекта в сборке - вдруг есть уже![]()
Проверь адрес иконкиМожете подсказать из-за чего иконка может пропадать?
Посмотреть вложение 84012
Можно по подробнееПроверь адрес иконки
через эдитор смотришь файл Armorgrp.dat icon={[BranchSys2.icon2.pi_flowerhat_for_lady];[];[];[];[]}Можно по подробнее
Где смотреть и нужна ли программа для просмотра?
Спасибочерез эдитор смотришь файл Armorgrp.dat icon={[BranchSys2.icon2.pi_flowerhat_for_lady];[];[];[];[]}
Смотришь куда он у тебя ссылается, на примере который скинул я
BranchSys2.utx - сам пак иконок
pi_flowerhat_for_lady - название иконки
Раскодируй свой пак и посмотри как правильно называется иконка, и проверь.
Так unreal editorСпасибо
Не подскажешь программу для ковыряния ukx . u . usx . utx