Знаете капчу гугла, где нужно жать на картинки? Чем она хороша? Тем что боту сложно определить, чего от него хотят, а человеку, наоборот, очень удобно. Так вод, как то я набрел на эту капчу и вспомнил ту самую капчу с ла2, где символы вводить надо. И созрел у меня план! Посоветовался с напарником, он у нас кодит, и было принято решение сделать такое:Ну а к примеру понизить чувствительность системы определения, и сделать акцент на репортах игроков)
Полетел репорт, пошла проверка в виде сообщений в пм с вопросами, а далее все по пунктам)
Хотя даже если не понижать чувствительность, ты на 2+2= в пм не ответишь системе?
В чем проблема в боте отсортировать все итемы по типам? Берем ид картинки, по ид ищем предмет, если тип предмета = условию, нажимаем на нужную картинку, если нет > проверяем остальныеЗнаете капчу гугла, где нужно жать на картинки? Чем она хороша? Тем что боту сложно определить, чего от него хотят, а человеку, наоборот, очень удобно. Так вод, как то я набрел на эту капчу и вспомнил ту самую капчу с ла2, где символы вводить надо. И созрел у меня план! Посоветовался с напарником, он у нас кодит, и было принято решение сделать такое:
1. Выбрать 9 типов предметов, у которых есть свой тип и они заметно отличаются.
2. Берем с базы 9 типов предметов, а точнее их иконки, и показываем их игроку. Естественно каждый раз в рандомном порядке.
3. Спрашиваем игрока определенный тип предметов.
В итоге:
1. Данная капча в разы удобней текстовой! и сама по себе интуетивно понятна даже новичку, не имея опыта игры в ла2!
2. Я не знаю каким умным должен быть бот, что бы распознать что от него хотят и найти нужный ответ и кликнуть на иконку. Так как все иконки типов, берутся с базы, рандомно, а теперь вспомните сколько иконок оружия в л2)
3. Добавили команду .bot, естественно с кучей проверок, и базовая защита готова, так же включили капчу при убийстве определенного количества мобов.
Дальше можно расширять эту тему, просто прочитал про ваши вопросы, это не лучшая идея как по мне, в нашей версии проверки, игроку даже пальцы с клавы не надо поднимать
И сколько времени понадобится боту, что-бы перебрать все иконки? И как вы получите id картинки? В любом случае, это займет кучу времени и сил, а рядовому игроку не нужно будет напрягать свой мозг) Да и сами пути к иконкам, можно видоизменить в самой html.В чем проблема в боте отсортировать все итемы по типам? Берем ид картинки, по ид ищем предмет, если тип предмета = условию, нажимаем на нужную картинку, если нет > проверяем остальные
И сколько времени понадобится боту, что-бы перебрать все иконки? И как вы получите id картинки? В любом случае, это займет кучу времени и сил, а рядовому игроку не нужно будет напрягать свой мозг) Да и сами пути к иконкам, можно видоизменить в самой html.
ниже уже ответили что да как, пока иконки дергаются из клиента - для бота они не проблемаИ сколько времени понадобится боту, что-бы перебрать все иконки? И как вы получите id картинки? В любом случае, это займет кучу времени и сил, а рядовому игроку не нужно будет напрягать свой мозг) Да и сами пути к иконкам, можно видоизменить в самой html.
Вы не поняли о чем я говорил, на уровне сервере, сделать условие, что в определенных html, например в капче, видоизменять полностью пути к иконкам, и тоже, на стороне сервера превращать их в читаемый вид, по сути, даже прочитав html, вы не найдете пути к иконкам, а значит кроме как визуально, их не распознать...ниже уже ответили что да как, пока иконки дергаются из клиента - для бота они не проблема
Покажу тоже свою пробную реализацию капчи, сейчас обкатывается на одном большом сервере.
Имена картинок сгенерены 15 рандом чисел и перегенириваются каждый рестарт.
Пак картинок собран руками с разных ресурсах (30-40 разных паков).
Добавлен рандомный шум к каждой картинке.
Ответы хранятся на сервере. При выборе ответа отсылается 1 2 3 4.
Картинки естественно хранятся на сервере и отсылаются клиенту по штучно.
Есть идея ответы отсылать в виде картинки тоже, но это пока не нужно.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
О еще бред подъехал, т.е ты думаешь что клиент каким то магическим способом путь к иконкам найдет и обработает, а всякий там не нужный игрок с ботом, вдруг этот путь не найдет .... ты вообще вкурсе как это работает ?Вы не поняли о чем я говорил, на уровне сервере, сделать условие, что в определенных html, например в капче, видоизменять полностью пути к иконкам, и тоже, на стороне сервера превращать их в читаемый вид, по сути, даже прочитав html, вы не найдете пути к иконкам, а значит кроме как визуально, их не распознать...
Допустим... Что мешает пересобрать пак, с хаотическими названиями иконок/картинок? Для нужного ответа есть 1 попытка, нужно выбрать 1 картинку из 9-ти? Названия иконок никаким образом не соответствуют его типу. Как решать эту задачу?
Ты нам хочешь сказать что у тебя там не обычной HTML со ссылкой на картинку <Icon.ZAPILIMNEDVERIJPG> , которая в клиенте(utx) ?
Кто их там генерирует "15 рандом чисел" ... моятвоянепониматьрускийнемое , ты в курсе что в клиенте нужны статичные данные для .dat и прочих хэндлов, че ты там генерить каждый раз собрался .utx .dat Файлы и отправлять их апдейтером ?
Чушь такая лишь бы поверили что мы не такие как все мы лучше ...
Потратить драгоценные 15-30 минут, на то чтобы вытащить твой пак .utx(юзая L2tool) и визуально обозначить что к чему принадлежит, к примеру moy_iconPack.AAAAxxx0001 - бижа moy_iconPack.xxx0001AAAAAA - пушка , далее в боте - if(html.icon == html.moy_iconPack.xxx0001AAAAAA) then { item_type пушка , send bypass пушка }Допустим... Что мешает пересобрать пак, с хаотическими названиями иконок/картинок? Для нужного ответа есть 1 попытка, нужно выбрать 1 картинку из 9-ти? Названия иконок никаким образом не соответствуют его типу. Как решать эту задачу?
Дальше спорить не вижу смысла, ты прав, капча далеко не идеальная, но ничем не уступает текстовой, это факт. А по удобству, даже лучшая. Тут надо мозговать как это все провернуть=)Потратить драгоценные 15-30 минут, на то чтобы вытащить твой пак .utx(юзая L2tool) и визуально обозначить что к чему принадлежит, к примеру moy_iconPack.AAAAxxx0001 - бижа moy_iconPack.xxx0001AAAAAA - пушка , далее в боте - if(html.icon == html.moy_iconPack.xxx0001AAAAAA) then { item_type пушка , send bypass пушка }
и тд и тп! максимум 2 часа для тех задротов которые продают скрипты, и потом скидывают обычным игрокам !!! обычным карл, т.е не будет каждый игрок ручками этот процесс повторять как тебе кажется, просто скачает готовое( смотри что там на форуме типа Rawr делают с такой капчей)
отправлять саму картинку с сервера, как выше показали л2скриптсДальше спорить не вижу смысла, ты прав, капча далеко не идеальная, но ничем не уступает текстовой, это факт. А по удобству, даже лучшая. Тут надо мозговать как это все провернуть
| | | |
| |_ ___ ___ | |_
| __| / _ \ / __| | __|
| |_ | __/ \__ \ | |_
\__| \___| |___/ \__|
Что за картинки с сервера ? Что это за бред, там HTML страничка, в HTML Должна быть прямая ссылка на картинку, о чем вы вообще ? Там не какие картинки отправляться не могут, просто текст форматированныйотправлять саму картинку с сервера, как выше показали л2скриптс
яснопонятно, с тобой нету о чем разговаривать, бред только у тебя в головекапча с картинками как раз уступает, капче в виде ASCII текстовой графики, ибо по времени вскрыть и обозначить иконки это довольно таки быстро. А вот на то чтобы прогрузить и обозначить массив текстовых символов, во первых нужно найти примерно тот же скрипт который будет из вот этого
делать вот это - " test " , не каждый скрипт может тебе сразу определить что за шрифт использовался, а отсюда и переобразовать в правильный вид будет сложно !Код:| | | | | |_ ___ ___ | |_ | __| / _ \ / __| | __| | |_ | __/ \__ \ | |_ \__| \___| |___/ \__|
А во вторых, если чувак там делал все кастомно, то не какой рандомный скрипт не поможет, придется ручками сидеть и определять это ! И по времени это будет больше чем 2 часа поверь !
Что за картинки с сервера ? Что это за бред, там HTML страничка, в HTML Должна быть прямая ссылка на картинку, о чем вы вообще ?
Нет, там отсылается обычная иконка клана, которая и отображается.Ты нам хочешь сказать что у тебя там не обычной HTML со ссылкой на картинку <Icon.ZAPILIMNEDVERIJPG> , которая в клиенте(utx) ?
Знаете капчу гугла, где нужно жать на картинки? Чем она хороша? Тем что боту сложно определить, чего от него хотят, а человеку, наоборот, очень удобно. Так вод, как то я набрел на эту капчу и вспомнил ту самую капчу с ла2, где символы вводить надо. И созрел у меня план! Посоветовался с напарником, он у нас кодит, и было принято решение сделать такое:
1. Выбрать 9 типов предметов, у которых есть свой тип и они заметно отличаются.
2. Берем с базы 9 типов предметов, а точнее их иконки, и показываем их игроку. Естественно каждый раз в рандомном порядке.
3. Спрашиваем игрока определенный тип предметов.
В итоге:
1. Данная капча в разы удобней текстовой! и сама по себе интуетивно понятна даже новичку, не имея опыта игры в ла2!
2. Я не знаю каким умным должен быть бот, что бы распознать что от него хотят и найти нужный ответ и кликнуть на иконку. Так как все иконки типов, берутся с базы, рандомно, а теперь вспомните сколько иконок оружия в л2)
3. Добавили команду .bot, естественно с кучей проверок, и базовая защита готова, так же включили капчу при убийстве определенного количества мобов.
Дальше можно расширять эту тему, просто прочитал про ваши вопросы, это не лучшая идея как по мне, в нашей версии проверки, игроку даже пальцы с клавы не надо поднимать
В принципе идея хорошая, похвально, но на практике будет плохая!И сколько времени понадобится боту, что-бы перебрать все иконки? И как вы получите id картинки? В любом случае, это займет кучу времени и сил
Это будет легкая каптча или даже среднячок, написание кода займет не так много времени, хотя придется мозгами пошевелить в отличии от всех остальных каптч. Могу объяснить почему она не является трудной капче.Покажу тоже свою пробную реализацию капчи, сейчас обкатывается на одном большом сервере.
Имена картинок сгенерены 15 рандом чисел и перегенириваются каждый рестарт.
Пак картинок собран руками с разных ресурсах (30-40 разных паков).
Добавлен рандомный шум к каждой картинке.
Ответы хранятся на сервере. При выборе ответа отсылается 1 2 3 4.
Картинки естественно хранятся на сервере и отсылаются клиенту по штучно.
Есть идея ответы отсылать в виде картинки тоже, но это пока не нужно.
Вообще изи такое сделать, а вот игрокам не айс.Введите число: две тысячи пятьсот девяносто шесть
либо символьный вариант:
Введите четыре восклицательных знака, две запятых и знак процента
либо же
Умножте число три на число три и отнимите одну еденицу.
У меня стояла такая ерунда когда-то и впринципи справлялась с работой. От мегаботеров вас всё равно ничего не защитит, но школьникам и птушникам жизнь попортит)
Я не про таких птушников ))ах да, я сам то птушник)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?