• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Заточка шапок

6yka

Повелитель тьмы
Проверенный
Сообщения
1 730
Розыгрыши
0
Репутация
1 616
Реакции
1 212
Баллы
1 758
Всем привет. Хотелось бы поделиться с вами секретом создания шапок с заточкой и плюхами для сервера ХФ. Использую овероподобную сборку l2j-dev приватка.



Ну вот и все. Шапка Нагибатора готова к использованию! за одним маленьким минусом. не знаю почему, но не отображается уровень заточки шапки. скорее всего где то в клиенте надо рыть, но я хз где). Всем спасибо за внимание и удачных стартов!)
 
Последнее редактирование модератором:
добрые люди подскажите где и как сделать в клиенте отображение уровня заточки шапки агибатора
 
в свое время на линде показ заточки у головных уборов я вроде чинил через коррекцию того что возвращает getType2ForPackets для украшений
Код:
	public final int getType2ForPackets()
	{
		int type2 = _type2;

		switch (_type2)
		{
			case TYPE2_PET_WOLF:
			case TYPE2_PET_HATCHLING:
			case TYPE2_PET_STRIDER:
			case TYPE2_PET_GWOLF:
			case TYPE2_PET_BABY:
				if (_bodyPart == ItemTemplate.SLOT_CHEST)
					type2 = TYPE2_SHIELD_ARMOR;
				else
					type2 = TYPE2_WEAPON;

				break;

			case TYPE2_PENDANT:
				type2 = TYPE2_ACCESSORY;
				break;

			case TYPE2_OTHER:
				// Для корректного отображения заточки и аугментации головных украшений
				if (_bodyPart == SLOT_HAIR || _bodyPart == SLOT_DHAIR || _bodyPart == SLOT_HAIRALL)
					type2 = TYPE2_ACCESSORY;

				break;
		}

		return type2;
	}
 
печальненько...
 
что печальненько?
для хф по идее этот способ тоже подойдет
если что этот метод в ItemTemplate
 
Реакции: 6yka