Запуск Lineage 2 на виртуализации

Soanymore

Выдающийся
Только чтение
Сообщения
191
Розыгрыши
0
Репутация
23
Реакции
491
Баллы
1 393
Подскажите есть ли решение по запуску клиента на виртуальной машине?
При попытке запуска у меня выскакивает ошибка:
Код:
Запуск на виртуальной машине запрещён
 

Код:
Запуск на виртуальной машине запрещён
смотря какая защита стоит, если Дрына от запуска на виртуализациях - то забудь.


меня больше интересует как запустить чистый клиент классика(без защиты) на Windows Server 2016 без видеокарты на ))

25603
Version: EP30_Global,NLS,V2110409,140
BuildDate: Fri Jan 19 02:04:10 2018

Time: 2019.4.9 13:58:39 [GTick=1,LGTicks=1,Duration=3]
PosCode: 0:0:0
ZoneName:
OS: Windows Server 2016 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2660 v4 @ 2.00GHz @ 1995 MHz
RAM: 8191MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,0
Memory: 107553KB
Video: Microsoft Basic Render Driver (1), DX v25.49992r65534
Option: 1920x1080F_W0_H0A0K_
VideoResources: 0 MB
MAC: 92-A7
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: Bad export index 7812/26

History: IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 15664618)) <- TArray<< <- ULodMesh::Serialize <+ (VertMesh BG_EffectMeshes.Fafurion_Eff_R) <- UVertMesh::Serialize <+ (VertMesh BG_EffectMeshes.Fafurion_Eff_R) <- LoadObject <+ (VertMesh BG_EffectMeshes.Fafurion_Eff_R 15664618==15664618/44813772 13161440 10103857) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Level None.MyLevel Lobby01) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <+ MapName=Lobby01 <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
p.s судя с ошибки ругается на Lobby01, или проблема с Meshes, но клиент чистенький и на Win10 трабл нет, DirectX последний)
как то запускал на интегрованой видюхе интерлюд на старом ноуте, все вставало без бубнов, но там была семерка.

но вот вопросы мб кто ответит знающий:
1) как клиент считывает ось? считывает ли?
2) есть ли ограничения в самом клиенте на оси(типо вин серверов)?
3) какие библиотеки/параметры критичны для запуска клиента л2, которые могут быть не включены в сборку вин серверов? возможно ли их внедрить/подшаманить?
 
Последнее редактирование:
Поставить видео карту)))) Все просто Ватсон))
 
Или есть у кого нить обход, нужно кроче чтобы можно было регаться на ивенты с нескольких окон, Spoofer не пашет
 
Код:
Запуск на виртуальной машине запрещён
смотря какая защита стоит, если Дрына от запуска на виртуализациях - то забудь.


меня больше интересует как запустить чистый клиент классика(без защиты) на Windows Server 2016 без видеокарты на ))

Посмотреть вложение 25603
Version: EP30_Global,NLS,V2110409,140
BuildDate: Fri Jan 19 02:04:10 2018

Time: 2019.4.9 13:58:39 [GTick=1,LGTicks=1,Duration=3]
PosCode: 0:0:0
ZoneName:
OS: Windows Server 2016 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2660 v4 @ 2.00GHz @ 1995 MHz
RAM: 8191MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,0
Memory: 107553KB
Video: Microsoft Basic Render Driver (1), DX v25.49992r65534
Option: 1920x1080F_W0_H0A0K_
VideoResources: 0 MB
MAC: 92-A7
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: Bad export index 7812/26

History: IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 15664618)) <- TArray<< <- ULodMesh::Serialize <+ (VertMesh BG_EffectMeshes.Fafurion_Eff_R) <- UVertMesh::Serialize <+ (VertMesh BG_EffectMeshes.Fafurion_Eff_R) <- LoadObject <+ (VertMesh BG_EffectMeshes.Fafurion_Eff_R 15664618==15664618/44813772 13161440 10103857) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Level None.MyLevel Lobby01) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <+ MapName=Lobby01 <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
p.s судя с ошибки ругается на Lobby01, или проблема с Meshes, но клиент чистенький и на Win10 трабл нет, DirectX последний)
как то запускал на интегрованой видюхе интерлюд на старом ноуте, все вставало без бубнов, но там была семерка.

но вот вопросы мб кто ответит знающий:
1) как клиент считывает ось? считывает ли?
2) есть ли ограничения в самом клиенте на оси(типо вин серверов)?
3) какие библиотеки/параметры критичны для запуска клиента л2, которые могут быть не включены в сборку вин серверов? возможно ли их внедрить/подшаманить?

Option.ini удалить пробовал?
 
Переустановить винду
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Как варик: иметь 2+ компа) (для ГДВ, + у них своя защита была...)
 
Переустановить винду
P.S если мне адресовано
жаль вин 10 или 7 не предлагают, я давно бы поставил)) онли вин сервера/линуксоиды(даже свою ОС/ISO низя).
наверное запустить л2 на вин сервере это из разряда фантастики и пляски с бубнами)
P.S если для автора
ему не поможет, если он VMware юзает
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу