- Хроники
- Prelude
- Исходники
- Отсутствуют
- Сборка
- pwsoft
Всем привет. Решил сделать для себя сервер на pwsoft. С друзьями побегать, пофармить. Взял чистую сборку и начал с реализации бафера. Написал квест
Далее создал htm файл в котором диалог с бафером.
Собственно вопрос.
Как запустить квест бафера при открытии диалога?
Второй день сижу и не могу найти инфы в нете о этой проблеме...
Помогите пожалуйста...
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable
from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
qn = "52004_Buffer"
QuestId = 52004
NPC = 52004
InitialHtml = "gameserver/data/html/default/52004.htm"
print('=========================LOADED=========================')
class Quest(JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onEvent(self,event,st):
htmltext = event
st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
if event == "fullfight":
SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
st.setState(COMPLETED)
return InitialHtml
elif event == 'regen':
st.getPlayer().restoreCP()
st.getPlayer().restoreHP()
st.getPlayer().restoreMP()
st.setState(COMPLETED)
return InitialHtml
st.exitQuest(1)
return InitialHtml
def onFirstTalk(self, npc, player):
st = player.getQuestState(qn)
if not st:
st = player.newQuestState(qn)
st.setState(STARTED)
return InitialHtml
QUEST = Quest(QuestId,"52004_Buffer","custom")
CREATED=State('Start',QUEST)
STARTED=State('Started',QUEST)
COMPLETED=State('Completed',QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(NPC)
QUEST.addTalkId(NPC)
from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable
from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
qn = "52004_Buffer"
QuestId = 52004
NPC = 52004
InitialHtml = "gameserver/data/html/default/52004.htm"
print('=========================LOADED=========================')
class Quest(JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onEvent(self,event,st):
htmltext = event
st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
if event == "fullfight":
SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
st.setState(COMPLETED)
return InitialHtml
elif event == 'regen':
st.getPlayer().restoreCP()
st.getPlayer().restoreHP()
st.getPlayer().restoreMP()
st.setState(COMPLETED)
return InitialHtml
st.exitQuest(1)
return InitialHtml
def onFirstTalk(self, npc, player):
st = player.getQuestState(qn)
if not st:
st = player.newQuestState(qn)
st.setState(STARTED)
return InitialHtml
QUEST = Quest(QuestId,"52004_Buffer","custom")
CREATED=State('Start',QUEST)
STARTED=State('Started',QUEST)
COMPLETED=State('Completed',QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(NPC)
QUEST.addTalkId(NPC)
Далее создал htm файл в котором диалог с бафером.
Собственно вопрос.
Как запустить квест бафера при открытии диалога?
Второй день сижу и не могу найти инфы в нете о этой проблеме...
Помогите пожалуйста...