Запрет на снятие оружия

  • Автор темы Автор темы Dosmac
  • Дата начала Дата начала

Dosmac

Путник
Участник
Сообщения
19
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
6
Хроники
  1. Interlude
  2. Fafurion
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Lucera
Всем привет. Есть такая штука как Demonic Sword Zarich. - он когда с моба выпадает, и его подобрать, то автоматом этот мечь залетает в руки, и его ни снять, ни выбросить нельзя - пока не умрешь или не выйдешь из игры.

Так вот, на основе этих данных, мне нужно сделать кастомные оружки такимиже - Купил, они тебе сразу в руки прилетели, и все, как на клею, ни выбросить ни снять, не заменить каким то другим оружиенм - Как это реализовано с заричем? куда копать хотя бы подскажите.
 

Dosmac

Путник
Участник
Сообщения
19
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
6
Хроники
  1. Interlude
  2. Fafurion
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Lucera
Всем привет. Есть такая штука как Demonic Sword Zarich. - он когда с моба выпадает, и его подобрать, то автоматом этот мечь залетает в руки, и его ни снять, ни выбросить нельзя - пока не умрешь или не выйдешь из игры.

Так вот, на основе этих данных, мне нужно сделать кастомные оружки такимиже - Купил, они тебе сразу в руки прилетели, и все, как на клею, ни выбросить ни снять, не заменить каким то другим оружиенм - Как это реализовано с заричем? куда копать хотя бы подскажите.
 
тут ты не ошибся с выбором но в дальнейшем смотри в сторону своих сурсов если в планах поднимать проект на уровень
ну сейчас х1 и х1200 стартую, а дальше уже по финансам будем смотреть и так слил хуеву гору денег ужс. То ли кодера для люси то ли сборку с сурсами.
 

серьезный проект без исходов не сделать. или это будет стоковая унылая поделка, каких сотни, и ноль преимуществ среди таких же серых
 
серьезный проект без исходов не сделать. или это будет стоковая унылая поделка, каких сотни, и ноль преимуществ среди таких же серых
с этим бесспорно согласен. но надо же с чего то начинать)
 
ну сейчас х1 и х1200 стартую, а дальше уже по финансам будем смотреть и так слил хуеву гору денег ужс. То ли кодера для люси то ли сборку с сурсами.
еще все в переди , главное нервы в плюс не кто сразу не выходит
 
Короче объясню. Есть такие режики у меня как AIO DUALS - при одевании, они дают в скилл таблицу - все скиллы от бафф профессий в том числе данцы и сонги.
Что я хочу сделать:
Я хочу продавать эти дуалы, но так, что бы персонаж получал статус AIO - бафера и все.
То есть при одевании, у него меняется ник [AIO]nick + цвет + лвл 80 + профа - а для этого, персонаж их больше снять не должен.
Просто если оставить их с нимаемыми, любой игрок, купивший эти дуалы, по факту становится мультипрофным и может тупо идти на спот, накидать в таблицу бафов эти скилы и только переодевать пушки (между основной и этими дуалами), когда ему нужен баф - а это уже плохо. Вот именно для этого и нужны неснимаемые эти дуалы.

Что касается зарича и анакима - у меня они отключены на сервере. нехватало еще мне на х1 в первые 15 минут после старта - смотреть, как сливает в одно рыло АК какой то челик.
Суть задумки понятна, но исполнение выглядит крайне небрежно! Используя эти дуалы, ты наделаешь таких дыр в исходниках, что потом будешь жалеть. Подобные вещи нужно делать с умом, учитывая все возможные проверки и побочные эффекты! В противном случае, люди, работающие с софтом, могут через эти дуалы легко реализовать мультипрофиль, бесплатный апгрейд уровня без прокачки и другие неожиданные фичи, если всё делать наобум.

Самым простым решением, на мой взгляд, будет создание нового типа вызываемого существа. Это не обязательно должен быть питомец — можно создать отдельного бафера, которого можно будет вызывать через предмет. Его даже можно заставить следовать за персонажем, как обычного питомца. Предмет можно сделать непередаваемым. Если нужно, чтобы баффал не только тебя, но и других, можно создать два условия: в первом случае он будет баффать того, кто у тебя в таргете, во втором — всех, кто в пати. Кроме того, в диалоговом окне с ним можно создать наборы бафов и многое другое.

P.S. Можно также сделать так, чтобы он визуально кастовал баффы для большей эстетичности.

Милые зверьки к тому же будут больше в спросе, чем какие то дуалы которые могут выйти боком и заставлять вечно заводить окно))
 
Самым простым решением, на мой взгляд, будет создание нового типа вызываемого существа. Это не обязательно должен быть питомец — можно создать отдельного бафера, которого можно будет вызывать через предмет.
можно посмотреть просто в сторону голема-торговца у гномов и сделать аналогично, только баффера. не помню правда в интерлюде у них он уже изучался или нет.
ну и можно конечно еще чтобы этот баффер не только хозяина баффал, но и мог баффать и других. притом можно это сделать за определенную плату, которая будет уходить владельцу.
 
можно посмотреть просто в сторону голема-торговца у гномов и сделать аналогично, только баффера. не помню правда в интерлюде у них он уже изучался или нет.
ну и можно конечно еще чтобы этот баффер не только хозяина баффал, но и мог баффать и других. притом можно это сделать за определенную плату, которая будет уходить владельцу.
Я у себя делал новый тип вызываемого существа для Interlude. За основу взял механику курицы и переделал так, как мне нужно. В моём случае призываемое существо — это помощник, который собирает дроп. Он не конфликтует с другими вызываемыми существами и никак не привязан к игроку, как обычный питомец или суммон. Помимо того, что он собирает дроп, он также может самостоятельно свипать заспойленных мобов.

Возможности кастомизации и реализации безграничны, главное как говорится желание.
 
Я у себя делал новый тип вызываемого существа для Interlude. За основу взял механику курицы и переделал так, как мне нужно. В моём случае призываемое существо — это помощник, который собирает дроп. Он не конфликтует с другими вызываемыми существами и никак не привязан к игроку, как обычный питомец или суммон. Помимо того, что он собирает дроп, он также может самостоятельно свипать заспойленных мобов.

Возможности кастомизации и реализации безграничны, главное как говорится желание.

выглядит прикольно! мелочь такая носится. это монетизируемая штука? почему просто автолут не сделать? и зверек бессмертный? мобы на него не агрятся?
 
Оверпостинг
еще все в переди , главное нервы в плюс не кто сразу не выходит
это да)
Суть задумки понятна, но исполнение выглядит крайне небрежно! Используя эти дуалы, ты наделаешь таких дыр в исходниках, что потом будешь жалеть. Подобные вещи нужно делать с умом, учитывая все возможные проверки и побочные эффекты! В противном случае, люди, работающие с софтом, могут через эти дуалы легко реализовать мультипрофиль, бесплатный апгрейд уровня без прокачки и другие неожиданные фичи, если всё делать наобум.

Самым простым решением, на мой взгляд, будет создание нового типа вызываемого существа. Это не обязательно должен быть питомец — можно создать отдельного бафера, которого можно будет вызывать через предмет. Его даже можно заставить следовать за персонажем, как обычного питомца. Предмет можно сделать непередаваемым. Если нужно, чтобы баффал не только тебя, но и других, можно создать два условия: в первом случае он будет баффать того, кто у тебя в таргете, во втором — всех, кто в пати. Кроме того, в диалоговом окне с ним можно создать наборы бафов и многое другое.

P.S. Можно также сделать так, чтобы он визуально кастовал баффы для большей эстетичности.

Милые зверьки к тому же будут больше в спросе, чем какие то дуалы которые могут выйти боком и заставлять вечно заводить окно))
Именно такие питомцы есть - агатионы. они даже не питомцы по сути, но при призыве этого питомца активируется 1 скил, который юзая - накладывает на владельца фулл бафф или мага изи воина. Но я хотел сделать и AIO персонажей в придачу. ну да ладно. по сути это можно реализовать и ручной выдечей набора скилов и стат каждому желающему это купить. не такой уж и большой спрос будет на них.

Я у себя делал новый тип вызываемого существа для Interlude. За основу взял механику курицы и переделал так, как мне нужно. В моём случае призываемое существо — это помощник, который собирает дроп. Он не конфликтует с другими вызываемыми существами и никак не привязан к игроку, как обычный питомец или суммон. Помимо того, что он собирает дроп, он также может самостоятельно свипать заспойленных мобов.
Для того что бы дроп собирал, я так понимаю мне нужны исходники сборки?
 
Последнее редактирование модератором:
выглядит прикольно! мелочь такая носится. это монетизируемая штука? почему просто автолут не сделать? и зверек бессмертный? мобы на него не агрятся?

Почему просто не автолут? да потому что это банальщина))
Монетизируемая (я их сделал 15 шт), бессмертный, мобы не агрятся, в таргет взять нельзя. (идея взята с рвр серверов)
 
Почему просто не автолут? да потому что это банальщина))
Монетизируемая (я их сделал 15 шт), бессмертный, мобы не агрятся, в таргет взять нельзя. (идея взята с рвр серверов)
клево! выглядит прикольно! но тут надо покумекать, насколько концептуально в стилистике игры, и не задалбывать ли будет его каждый раз призывать. то есть безотносительно игры выглядит классно! а вот в сетинге - вопрос
 
клево! выглядит прикольно! но тут надо покумекать, насколько концептуально в стилистике игры, и не задалбывать ли будет его каждый раз призывать. то есть безотносительно игры выглядит классно! а вот в сетинге - вопрос
На RvR не задалбывало никого! При вызове помощника он активируется на один час и даёт баф. При смерти игрока помощник не исчезает. Также есть специальный предмет — коробка лута, которую можно использовать только при вызванном помощнике. Максимально можно заюзать 5 штук за раз.

При использовании первой коробки баф обновляется на уровень выше и даёт 10% к дропу. Если использовать вторую, баф повышается ещё на уровень, и процент увеличивается до 20%. Такой процесс продолжается, пока бонус не достигнет максимальных 50%.

P.S. Если вечно делать только то, к чему привыкли, и придерживаться каких-то рамок или стандартов хроник, тогда в чём смысл вообще переделывать свой сервер?
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу