Запрет на снятие оружия

  • Автор темы Автор темы Dosmac
  • Дата начала Дата начала

Dosmac

Путник
Участник
Сообщения
19
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
6
Хроники
  1. Interlude
  2. Fafurion
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Lucera
Всем привет. Есть такая штука как Demonic Sword Zarich. - он когда с моба выпадает, и его подобрать, то автоматом этот мечь залетает в руки, и его ни снять, ни выбросить нельзя - пока не умрешь или не выйдешь из игры.

Так вот, на основе этих данных, мне нужно сделать кастомные оружки такимиже - Купил, они тебе сразу в руки прилетели, и все, как на клею, ни выбросить ни снять, не заменить каким то другим оружиенм - Как это реализовано с заричем? куда копать хотя бы подскажите.
 
используй зарич и акаманах в качестве своих пушек
 
Всем привет. Есть такая штука как Demonic Sword Zarich. - он когда с моба выпадает, и его подобрать, то автоматом этот мечь залетает в руки, и его ни снять, ни выбросить нельзя - пока не умрешь или не выйдешь из игры.

Так вот, на основе этих данных, мне нужно сделать кастомные оружки такимиже - Купил, они тебе сразу в руки прилетели, и все, как на клею, ни выбросить ни снять, не заменить каким то другим оружиенм - Как это реализовано с заричем? куда копать хотя бы подскажите.
Оффтоп:
Мне просто интересна дальнейшая судьба этих пушек допустим когда игрок их купит? Если их нельзя будет не снять не выкинуть что с ними делать?))
 
Оффтоп:
Мне просто интересна дальнейшая судьба этих пушек допустим когда игрок их купит? Если их нельзя будет не снять не выкинуть что с ними делать?))
Временные наверное или типа как в баланс зоне, пока находится в зоне - надето, вышел - снялись.
 
Всем привет. Есть такая штука как Demonic Sword Zarich. - он когда с моба выпадает, и его подобрать, то автоматом этот мечь залетает в руки, и его ни снять, ни выбросить нельзя - пока не умрешь или не выйдешь из игры.

Так вот, на основе этих данных, мне нужно сделать кастомные оружки такимиже - Купил, они тебе сразу в руки прилетели, и все, как на клею, ни выбросить ни снять, не заменить каким то другим оружиенм - Как это реализовано с заричем? куда копать хотя бы подскажите.
Возьми Скрипт/Код что отвечает за это, скопируй - замени на свои id предметов. Дополнительно можно же дописать и другие условия.
 
Оффтоп:
Мне просто интересна дальнейшая судьба этих пушек допустим когда игрок их купит? Если их нельзя будет не снять не выкинуть что с ними делать?))
Временные наверное или типа как в баланс зоне, пока находится в зоне - надето, вышел - снялись.
Возьми Скрипт/Код что отвечает за это, скопируй - замени на свои id предметов. Дополнительно можно же дописать и другие условия.
Короче объясню. Есть такие режики у меня как AIO DUALS - при одевании, они дают в скилл таблицу - все скиллы от бафф профессий в том числе данцы и сонги.
Что я хочу сделать:
Я хочу продавать эти дуалы, но так, что бы персонаж получал статус AIO - бафера и все.
То есть при одевании, у него меняется ник [AIO]nick + цвет + лвл 80 + профа - а для этого, персонаж их больше снять не должен.
Просто если оставить их с нимаемыми, любой игрок, купивший эти дуалы, по факту становится мультипрофным и может тупо идти на спот, накидать в таблицу бафов эти скилы и только переодевать пушки (между основной и этими дуалами), когда ему нужен баф - а это уже плохо. Вот именно для этого и нужны неснимаемые эти дуалы.

Что касается зарича и анакима - у меня они отключены на сервере. нехватало еще мне на х1 в первые 15 минут после старта - смотреть, как сливает в одно рыло АК какой то челик.
 
по поводу Акаманаха/Зарича - установить дроп с 70 или 80 уровня, шанс урезать.
А то что вы хотите в целом, реализуемо, если сами не можете, закажите услугу (или ищите в шаре, подобные реализации есть).

П.с. если даже и делать как передаваемым, то попросту "снимать бафф" если снят предмет (жуть как похоже на С1+, ИЛ - проект)
 
Зайди в хендлер юза предмета и там добавь кейс чтобы брякалось вместо снятия, когда итем ID=твоя пушка.
 
Не знаю, есть ли в люцере кастом флаги для предметов, но если есть и учитываются то можно их использовать.
я вот про такое как в овере к примеру - можно выставить предмету при создании/продаже и т.п. нужные биты и это будет учитываться при действиях с предметами.
Java:
package l2p.gameserver.enums.items;

/**
 * Кастомные флаги, которые можно вешать на конкретный экземпляр предмета, переопределяя этим самым определенные свойства из его шаблона
 */
public class ItemCustomFlags
{
    /**
     * Предмет не может быть выкинут из инвентаря
     */
    public static final int NOT_DROPPED = 1 << 0;
    /**
     * Предмет не может быть передан другому игроку/выставлен в комиссионый магазин/послан по почте и т.п.
     */
    public static final int NOT_TRADED = 1 << 1;
    /**
     * Предмет не может быть положен на склад
     */
    public static final int NOT_STORED = 1 << 2;
    /**
     * Предмет не может быть кристаллизован
     */
    public static final int NOT_CRYSTALLIZED = 1 << 3;
    /**
     * Предмет не может быть заточен
     */
    public static final int NOT_ENCHANTED = 1 << 4;
    /**
     * Предмет не может быть удален
     */
    public static final int NOT_DESTROYED = 1 << 5;
    /**
     * Предмет не может быть продан NPC/обменян в мультиселле
     */
    public static final int NOT_SELLED = 1 << 6;
    /**
     * Экипированный предмет не может быть снят
     */
    public static final int NOT_UNEQUIP = 1 << 7;
    /**
     * Предмет всегда выпадает при смерти владельца
     */
    public static final int DROP_ON_DIE = 1 << 8;
    /**
     * Автоматическая экипировка при подборе
     */
    public static final int EQUIP_ON_PICKUP = 1 << 9;
    /**
     * Нельзя подобрать, находясь на ездовом питомце
     */
    public static final int NOT_RIDER_PICKUP = 1 << 10;
    /**
     * Экипировано петом? <b>[не реализовано]</b>
     */
    public static final int PET_EQUIPPED = 1 << 11;
    /**
     * Предмет становится временным, с лимитом времени
     */
    public static final int TEMPORAL = 1 << 12;
}
 
Не знаю, есть ли в люцере кастом флаги для предметов, но если есть и учитываются то можно их использовать.
я вот про такое как в овере к примеру - можно выставить предмету при создании/продаже и т.п. нужные биты и это будет учитываться при действиях с предметами.
Java:
package l2p.gameserver.enums.items;

/**
 * Кастомные флаги, которые можно вешать на конкретный экземпляр предмета, переопределяя этим самым определенные свойства из его шаблона
 */
public class ItemCustomFlags
{
    /**
     * Предмет не может быть выкинут из инвентаря
     */
    public static final int NOT_DROPPED = 1 << 0;
    /**
     * Предмет не может быть передан другому игроку/выставлен в комиссионый магазин/послан по почте и т.п.
     */
    public static final int NOT_TRADED = 1 << 1;
    /**
     * Предмет не может быть положен на склад
     */
    public static final int NOT_STORED = 1 << 2;
    /**
     * Предмет не может быть кристаллизован
     */
    public static final int NOT_CRYSTALLIZED = 1 << 3;
    /**
     * Предмет не может быть заточен
     */
    public static final int NOT_ENCHANTED = 1 << 4;
    /**
     * Предмет не может быть удален
     */
    public static final int NOT_DESTROYED = 1 << 5;
    /**
     * Предмет не может быть продан NPC/обменян в мультиселле
     */
    public static final int NOT_SELLED = 1 << 6;
    /**
     * Экипированный предмет не может быть снят
     */
    public static final int NOT_UNEQUIP = 1 << 7;
    /**
     * Предмет всегда выпадает при смерти владельца
     */
    public static final int DROP_ON_DIE = 1 << 8;
    /**
     * Автоматическая экипировка при подборе
     */
    public static final int EQUIP_ON_PICKUP = 1 << 9;
    /**
     * Нельзя подобрать, находясь на ездовом питомце
     */
    public static final int NOT_RIDER_PICKUP = 1 << 10;
    /**
     * Экипировано петом? <b>[не реализовано]</b>
     */
    public static final int PET_EQUIPPED = 1 << 11;
    /**
     * Предмет становится временным, с лимитом времени
     */
    public static final int TEMPORAL = 1 << 12;
}
Вот мои дуалки
<weapon id="91619" name="AIO Duals" add_name="AIO">
<!-- [AIO_DUALS_ALL_BUFFS_SKILLS] -->
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="sellable" value="false"/>
<set name="crystal_count" value="1" />
<set name="crystal_type" value="NONE" />
<set name="crystallizable" value="false" />
<set name="icon" value="icon.weapon_tysandy_dagger_i00" />
<set name="price" value="48800000"/>
<set name="rnd_dam" value="10"/>
<set name="soulshots" value="1"/>
<set name="spiritshots" value="1"/>
<set name="ensoul_slots" value="1" />
<set name="ensoul_bm_slots" value="1" />
<set name="type" value="DUAL"/>
<set name="weight" value="2080"/>
<equip>
<slot id="LEFT_RIGHT_HAND" />
</equip>
<for>
<add stat="pAtk" order="0x10" value="342"/>
<add stat="mAtk" order="0x10" value="132"/>
<add stat="mAtk" order="0x10" value="132"/>
<mul stat="mAtk" order="0x30" value="0"/>
<mul stat="pAtk" order="0x30" value="0"/>
<mul stat="maxMp" order="0x30" value="10"/>
<set stat="baseCrit" order="0x08" value="80"/>
<set stat="atkBaseSpeed" order="0x08" value="325"/>
<enchant stat="pAtk" order="0x0C" value="0"/>
<enchant stat="mAtk" order="0x0C" value="0"/>
</for>
</weapon>
Вот так в люцере реализованы опции с запретами
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="sellable" value="false"/>
 
П.с. если даже и делать как передаваемым, то попросту "снимать бафф" если снят предмет (жуть как похоже на С1+, ИЛ - проект)

Вот мои дуалки

Вот так в люцере реализованы опции с запретами

Вот тебе самый четкий варик предложили)
 
Вот мои дуалки

Вот так в люцере реализованы опции с запретами
Писдец, да Вы видимо вообще не знакомы и не имеете понятия что то сделать в своей (хз чей) сборке, сурсе.
Вы ответили - полною "нелепецу", п.с. это ограничения описаны в клиенте, по тому они и были спаршены в xml предмета.

Я, Вам тут про то что нужно скрипт делать (возможно он уже есть) который нужно изменить для своих нужды.
Но это вам не поможет.

Вам в раздел "заказы/платно", или на форум люцеры - там есть те кто пишут под заказ все что взбредет заказчику в голову.
П.с.2. Накастомить с палками и глинок так же возможно, ну нужно иметь понимание.
 
Вот мои дуалки

Вот так в люцере реализованы опции с запретами
так это стандартные свойства, я же говорю про особые, кастомные флаги которые переопределяют/дополняют эти свойства для конкретного экземпляра предмета.
 
так это стандартные свойства, я же говорю про особые, кастомные флаги которые переопределяют/дополняют эти свойства для конкретного экземпляра предмета.

у чела люцера, исходов скорее всего нет и не будет. все что у него есть - он показал в хмлках датапака. вы же ему походу изменения в ядре или в захардкоженом датапаке советуете

Автор, если хочешь кастом сервак - забудь про дизера и подобные сборки без полных исходников.
 
Вот тебе самый четкий варик предложили)
Вопрос в том, что это бафер, ему по сути баф не нужен, он баф давать должен другим. Это типа замена бафф NPC только живой для х1. Реализация эта сделана для тех кто не хочет за собой пак баферов таскать.
 
Вопрос в том, что это бафер, ему по сути баф не нужен, он баф давать должен другим. Это типа замена бафф NPC только живой для х1. Реализация эта сделана для тех кто не хочет за собой пак баферов таскать.
Оффтоп:

 
у чела люцера, исходов скорее всего нет и не будет. все что у него есть - он показал в хмлках датапака. вы же ему походу изменения в ядре или в захардкоженом датапаке советуете
Ну скрипты свои для дп ж писать по идее можно. Так что если подобные флаги есть, то вполне можно организовать выдачу нужного через скрипт, навешивая при этом необходимые флаги на предмет.
Автор, если хочешь кастом сервак - забудь про дизера и подобные сборки без полных исходников.
Но в целом да - сборка без исходников не лучший выбор, если хочется добавлять периодически свой кастом посложнее новых предметов и т.п.
 
Бери ацис бери кодера более менее толкового и твори что душе угодно , ацис же сурсы слитые ласт рева есть на сколько я помню там очень даже не плохая работа проделана не сырье поправьте если ошибаюсь так как у самого в планах брать за основу их.
 
Ну скрипты свои для дп ж писать по идее можно. Так что если подобные флаги есть, то вполне можно организовать выдачу нужного через скрипт, навешивая при этом необходимые флаги на предмет.

Но в целом да - сборка без исходников не лучший выбор, если хочется добавлять периодически свой кастом посложнее новых предметов и т.п.
ну простите, я в этом деле новичек, и до деза думал покупать сборку за 300 евро без исходов, но насмотревшись ютубчика - взял у деза. шарную сборку явно брать не хочу.
 
ну простите, я в этом деле новичек, и до деза думал покупать сборку за 300 евро без исходов, но насмотревшись ютубчика - взял у деза. шарную сборку явно брать не хочу.
тут ты не ошибся с выбором но в дальнейшем смотри в сторону своих сурсов если в планах поднимать проект на уровень
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу