Нужна группа человек в 3 или 5. Полтора месяца работы. Это только чтобы все главное зделать. Ну а потом одним разработчиком все остальное доделать в месяца три. Если использовать одного разработчика, то уже будет пол года. Два разработчика будут делать немного меньше чем пол года, это все-таки не линейная работа.Ну почему, мне кажется в 2 рыла с грамотным прогером это вполне реально сваять за вполне вменяемый срок
у нерешаемых проблем обычно два решения))) 1 - не зажравшийся честный спец, с незашоренным мышлением. 2 - разобрать проблему по частям так, чтобы ее смог осилить обычный спец)
Это не проблема о том что знаешь, а о том как клиент работает. Ему нужно пересылать NpcInfo пакет в любом случае.Про ивенты не совсем понял. что такое ивент ?
Как мне это видится - в клиенте в игре ты тоже не знаешь, что ранее было с мобом, если с ним не взаимодействовал и не видел его респа. так что или пофиг на его раннюю историю, или она будет храниться в логе какого-то игрока, который ранее пинал этого моба допустим после его респа. если с мобом не было ни у каких игроков взаимодействия - таких даже можно не хранить - вычеркиваем для оптимизации. (надо сделать флаг в логах серва на факт взаимодействия).
По написанным тобою пакетам - это уже частная ситуация, допиливается в процессе. В остальном полностью согласен!
Насколько я понимаю - тебе для твоих экспериментов понадобятся ещё и очень качественные боты, которые будут эмулировать поведение различных групп игроков. Так же надо как-то "ускорять" сам сервер - уменьшать время тиков или вроде того. Для онлайн игры такое моделирование скорее всего не реализуемо де факто - слишком много ресурсов потребует.
А если ты хочешь не моделировать, а тестить на живых игроках, то лучше будет сосредоточиться на сборе статистических метрик, и создании инструментария под их сбор, обработку и визуализацию.
Дело не только в тарифике. Т е условно, пакет может состоять из 8 байтов. Но в логе будет условно 10 + 8. 10 - на метку времени, адресата, итд ну а 8 - сам пакет.
Если нужно чисто для понимания, сработала ли идея - лучше уж иметь прямой контакт с профессиональными игроками на проекте, которые смогут дать фидбек, и собирать различные метрики (по типу кд до обновы у класса - после, итд)
Нужна группа человек в 3 или 5. Полтора месяца работы. Это только чтобы все главное зделать. Ну а потом одним разработчиком все остальное доделать в месяца три. Если использовать одного разработчика, то уже будет пол года. Два разработчика будут делать немного меньше чем пол года, это все-таки не линейная работа.
Это не проблема о том что знаешь, а о том как клиент работает. Ему нужно пересылать NpcInfo пакет в любом случае.
Ивент это event, ну типа что и где случилось. Нo именно данные которые нужны для воспроизведения пакета и информация о позиции где пакет был воспроизведен (от игрока? или же от моба? или же просто есть пакеты чисто от сервера, но обычно такиx просто не видно)
Цифры из опыта работы.ну вот с чего ты взял эти цифры?) что 3-5 человек, сколько времени)
зря Аристо не ответил, может не знает, расскажи тогда ты. Что будет, если 5 минут поиграть персонажем, а после этих 5 минут сервер этому же клиенту-персонажу повторно скармливает записанные пакеты от сервера его прошлых 5 минут игры? не будет ли просто воспроизведения точного прошлых 5 минут снова?
Не обязательно ведь слушать "измени это, подправь там". Просто слушать фидбек, просить записывать мувики. Хз, я, как игрок, никогда не юзал сторонний софт для анализа чего - либо в л2. Только фрапс, и его просмотр.профессиональные игроки - это рмтшеры и приглашенные кланы?) с квадратно-гнездовым мышлением, вбитым 20ю годами дроча в одно и то же? да не дай бог таких слушать в чем-то, кроме как если кто из них с дуру ляпнет, что где-то можно абьюзить механики, а не стихарится, рассчитывая в будущем это поюзать себе в профит)
тем более у меня не будет обновлений, а будет тупо сразу совершенно другая во многом игра.
Цифры из опыта работы.
Идея про пакеты не моя, я уже написал что и как с ними плохо.
Не обязательно ведь слушать "измени это, подправь там". Просто слушать фидбек, просить записывать мувики. Хз, я, как игрок, никогда не юзал сторонний софт для анализа чего - либо в л2. Только фрапс, и его просмотр.
Если ты хочешь понять, играбелен класс или нет - стоит просто снять метрику, посмотреть фрапсы, юзают, как юзают (мб ты задумывал другое использование персонажа, а его используют иначе), итд
Если ты решил создать игру с 0, по сути, просто заюзав эмуль и клиент от л2, то нужны люди для збт. Чтобы они посмотрели, поиграли в этом, дали просто фидбек. И ты уже, имея этот опыт, что - то правил.это актуально, когда ты делаешь обнову. а когда ты перерабатываешь работу статов, удаляешь соски и дроп адены, перерабатываешь половину классов почти с нуля, и переделываешь кучу механик - тут старый опыт может игроков наоборот путать. они то будут стараться в привычное. ну и профессиональная прослойка игроков для меня - весьма непонятный контингент... столько лет рубиться в одно и то же... ради чсв, бабок с рмт или чего?... я пока не распробую сообщество изнутри и не пойму его ценности и интересы - оно для меня выглядит весьма сомнительным. да и что греха таить - слухи про сообщество постоянных игроков ЛА2 - весьма негативные, что гниловатенько, подло, и тд. Понятно что есть исключения, в хорошую сторону.
Да и баланс - не основная задача этой идеи. пока мне все ее плюсы нравятся, не только про баланс. его и без этого можно будет настроить. Пока то что мне видится можно делать такой тулзой - это весьма круто и имеет кучу применений. Ты по сути можешь оказаться в гуще событий любого исторического для сервера события, и посмотреть многое "изнутри". Хоть на пенсии сидеть и внукам показывать , с эпичными замедлениями и уже в 14К))
Да не надо разжевывать этому дураку. Первое - ничего он не сделает. Второе - половина написанного бред наркоманаЕсли ты решил создать игру с 0, по сути, просто заюзав эмуль и клиент от л2, то нужны люди для збт. Чтобы они посмотрели, поиграли в этом, дали просто фидбек. И ты уже, имея этот опыт, что - то правил.
Вон, тот же дедлок, сейчас тестируют. По сути, идет збт, просто можно приглашать друзей (мб уже щас обт, не слежу), люди просто играют, дают фидбек, валв собирает какие - то метрики
это само собой. мы же один из инструментов тестирования обсуждали, а не организацию народа на ЗБТ) просто с тем инструментом, что я описал - можно очень точно смотреть всю нутрянку боя. откаты, сбития кастов, может комбо какие и т.д.. Всетаки слова тестеров, и сухие логи в цыфрах, и мельтешение на фрапсах - тоже имеют место быть, но пока пришла такая идея- почему бы не попробовать воплотить. не взлитит - ну и хрен с ним, не смертельно. взлитет - охууеенно!Если ты решил создать игру с 0, по сути, просто заюзав эмуль и клиент от л2, то нужны люди для збт. Чтобы они посмотрели, поиграли в этом, дали просто фидбек. И ты уже, имея этот опыт, что - то правил.
Вон, тот же дедлок, сейчас тестируют. По сути, идет збт, просто можно приглашать друзей (мб уже щас обт, не слежу), люди просто играют, дают фидбек, валв собирает какие - то метрики
Бля охренеть я вот сидел и читал полностью то что он написал, покурил и снова зачитал чтоб уловить волну этого человека но все ровно не понял. У меня вопрос - что ты куришь вовсе что додумался до того чтоб дойти до этого? Если бы это все было легко давно бы было б реализовано в офф серверах, и разработчикам это было б легче сделать чтоб получить все играя самим делая самим себе трейлеры (если как кино представить). И возможно если бы это можно было сделать то нужно смотреть пакет того как реализован просмотр олимпиады. Оно же конкретно отправляет пакеты с информации об уронах обоих сторон и вовсе в целом происходящего на арене. Там просто отправлются конкретные данные которые интересны и показываются во время игры но смотрятся со стороны. Крч если посмотреть на это глубоко то как выше отметили то каждое их действие будет занимать дохуя места и даже если это записать как kill:idигрока:действие и т.д то это будет дохера мегабайтов и логов. Это пздц как много. Для этого нужные огромные ресурсы и даже при их наличии это не окупить себя).
До нормалтного баланса и не рабского геймплей с казиком и ящиком скинера- они не додумались. Даже с ВоВа удачные идеи спиздить не смогли. Это как говорить- ой, как будто совок ни до одной хорошей машины не додумался.... даже запоры и то ворованныене понимаю, как можно эту задумку описывать как что-то, до чего не додумалась нцсофт. Мне кажется этот топик больше похож на обсуждение ради обсуждения
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?