Один из стажеров Google во время обучения случайно нажал не на ту кнопку и разместил в интернете тестовую рекламу желтого прямоугольника, а после поместил ее на онлайн-аукцион по цене в десять раз выше нормы, сообщает газета Financial Times.
По данным издания, Google обучал несколько стажеров пользоваться электронной системой размещения рекламы. Один из студентов по ошибке опубликовал в сети тестовую рекламу, а после этого разместил заказ на онлайн-аукционе, где установил цену за рекламу в $25 за каждую тысячу просмотров объявления, что в десять раз превышает нормальную стоимость.
Ошибку заметили только через 45 минут, для онлайн-аукционов это «целая жизнь», пишет газета. За это время рекламу разместили у себя различные сайты и мобильные приложения. В результате Google понес убытки.
Компания подтвердила изданию информацию об ошибке стажера, отказавшись назвать сумму ущерба. По данным газеты, ошибка обошлась Google примерно в $10 млн.
По данным издания, Google обучал несколько стажеров пользоваться электронной системой размещения рекламы. Один из студентов по ошибке опубликовал в сети тестовую рекламу, а после этого разместил заказ на онлайн-аукционе, где установил цену за рекламу в $25 за каждую тысячу просмотров объявления, что в десять раз превышает нормальную стоимость.
Ошибку заметили только через 45 минут, для онлайн-аукционов это «целая жизнь», пишет газета. За это время рекламу разместили у себя различные сайты и мобильные приложения. В результате Google понес убытки.
Компания подтвердила изданию информацию об ошибке стажера, отказавшись назвать сумму ущерба. По данным газеты, ошибка обошлась Google примерно в $10 млн.