Count количество бафов stackOrder, Похожие бафы замена/бафов в нашем случае это pDef/pAtk (Shield бафы и Might) и им подобные. стак нужен что бы не дублировать похожие бафы а заменять их. val по моему тип, тут он не используется просто, где то может быть иконка или что то еще
Count количество бафов stackOrder, Похожие бафы замена/бафов в нашем случае это pDef/pAtk (Shield бафы и Might) и им подобные. стак нужен что бы не дублировать похожие бафы а заменять их. val по моему тип, тут он не используется просто, где то может быть иконка или что то еще
Count количество бафов stackOrder, Похожие бафы замена/бафов в нашем случае это pDef/pAtk (Shield бафы и Might) и им подобные. стак нужен что бы не дублировать похожие бафы а заменять их. val по моему тип, тут он не используется просто, где то может быть иконка или что то еще
ииии, вы получаете приз за некорректный ответ
это не "количество баффов", а то, сколько раз "тикнет" эффект, т.е. вызовется метод onTick (или onActionTime - зависит от сборки) в эффекте, с периодичностью, заданной параметром "time".
вобще-то в val/value обычно передают какое-то дополнительное числовое значение для эффекта, к примеру для эффекта DoT'а могут передать в нем, сколько хп снимать на каждом тике эффекта.
это не "количество баффов", а то, сколько раз "тикнет" эффект, т.е. вызовется метод onTick (или onActionTime - зависит от сборки) в эффекте, с периодичностью, заданной параметром "time".