Доброе Утро! Расшифровка! Помощь нужна!

FourOnTheFloor

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
97
Розыгрыши
0
Репутация
5
Реакции
21
Баллы
863
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Своя
Привет Знатокам! Помогите расшифровать значения в эффекте HF!
Код:
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="pAtk;pDef" time="2400" val="0">
За что отвечают вот эти значения в эффекте скилла:
count="1" - ???
stackOrder="10" - ???
val="0" - ???
 
Тоже самое что и означают в интерлюде.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
count="1" - ???
stackOrder="10" - ???
val="0" - ???
Count количество бафов stackOrder, Похожие бафы замена/бафов в нашем случае это pDef/pAtk (Shield бафы и Might) и им подобные. стак нужен что бы не дублировать похожие бафы а заменять их. val по моему тип, тут он не используется просто, где то может быть иконка или что то еще
 
Count количество бафов stackOrder, Похожие бафы замена/бафов в нашем случае это pDef/pAtk (Shield бафы и Might) и им подобные. стак нужен что бы не дублировать похожие бафы а заменять их. val по моему тип, тут он не используется просто, где то может быть иконка или что то еще
Огромное Спасибо. Сильно помог)
 
Count количество бафов stackOrder, Похожие бафы замена/бафов в нашем случае это pDef/pAtk (Shield бафы и Might) и им подобные. стак нужен что бы не дублировать похожие бафы а заменять их. val по моему тип, тут он не используется просто, где то может быть иконка или что то еще
Val=value=значение. Если стак ордер одинаковый то останется в баффе с большим значением val (как правило он сильнее)
 
Count количество бафов ...
ииии, вы получаете приз за некорректный ответ :)
это не "количество баффов", а то, сколько раз "тикнет" эффект, т.е. вызовется метод onTick (или onActionTime - зависит от сборки) в эффекте, с периодичностью, заданной параметром "time".

Val=value=значение. Если стак ордер одинаковый то останется в баффе с большим значением val (как правило он сильнее)
вобще-то в val/value обычно передают какое-то дополнительное числовое значение для эффекта, к примеру для эффекта DoT'а могут передать в нем, сколько хп снимать на каждом тике эффекта.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
это не "количество баффов", а то, сколько раз "тикнет" эффект, т.е. вызовется метод onTick (или onActionTime - зависит от сборки) в эффекте, с периодичностью, заданной параметром "time".
аа вот оно что, буду знать)
Val=value=значение. Если стак ордер одинаковый то останется в баффе с большим значением val (как правило он сильнее)
Понятно
 
Назад
Сверху Снизу