Добавляем расширенный инвентарь к клиенту High Five Part 4

Reagwyr

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
100
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
85
Реакции
45
Баллы
898
Запускаем , открываем Interface.xdat, находим во вкладке windows InventoryWnd[Window] и меняем значения в пунктах

InventoryWnd[Window]
size_absolute_width 446 → 745

InventoryItembkg[Texture]
size_absolute_width 216 → 250

InventoryItem[ItemWindow]
size_absolute_width 231 → 520
col 6 → 14

QuestItem[ItemWindow]
size_absolute_width 231 - 520
col 6 → 14

tabbkg[Texture] - их 2 штуки
в первом
size_absolute_width 69 → 360
во втором
size_absolute_width 242 → 533

TrashButton[Button]
anchor_x 405.0 → 698.0

adenabk[Texture]
anchor_x 292.0 → 570.0
anchor_y 356.0 → 361.0

AdenaText[TextBox]
anchor_x 296.0 → 574.0
anchor_y 359.0 → 364.0

AdenaIcon[Texture]
anchor_x 271.0 → 550.0
anchor_y 359.0 → 364.0

WeightIcon[Texture]
anchor_x 272.0 → 260.0
anchor_y 376.0 → 365.0


InvenWeight[InvenWeight]
size_absolute_width 110 → 250
anchor_x 292.0 → 280.0
anchor_y 376.0 → 365.0

Добавляем к children Texture с именем InventoryItembkg2
parentName → InventoryWnd
anchored → ✓
size → ✓
size_absolute_values → " "
size_absolute_width → 250
size_absolute_height → 288
usePosition → ✓
relativePoint → TOP_LEFT
anchorPoint → TOP_LEFT
anchor_x → 461.0
anchor_y → 58.0
file → l2ui_ct1.ItemWindow_DF_SlotBox_2x2
layer → Background
alpha → -9999

Сохраняем. Наш расширенный инвентарь готов
 

Приятно видеть, что хоть кто-то берёт и разбирается, а не просто ноет и клянчит.
 
Назад
Сверху Снизу