Запускаем
InventoryWnd[Window]
size_absolute_width 446 → 745
InventoryItembkg[Texture]
size_absolute_width 216 → 250
InventoryItem[ItemWindow]
size_absolute_width 231 → 520
col 6 → 14
QuestItem[ItemWindow]
size_absolute_width 231 - 520
col 6 → 14
tabbkg[Texture] - их 2 штуки
в первом
size_absolute_width 69 → 360
во втором
size_absolute_width 242 → 533
TrashButton[Button]
anchor_x 405.0 → 698.0
adenabk[Texture]
anchor_x 292.0 → 570.0
anchor_y 356.0 → 361.0
AdenaText[TextBox]
anchor_x 296.0 → 574.0
anchor_y 359.0 → 364.0
AdenaIcon[Texture]
anchor_x 271.0 → 550.0
anchor_y 359.0 → 364.0
WeightIcon[Texture]
anchor_x 272.0 → 260.0
anchor_y 376.0 → 365.0
InvenWeight[InvenWeight]
size_absolute_width 110 → 250
anchor_x 292.0 → 280.0
anchor_y 376.0 → 365.0
Добавляем к children Texture с именем InventoryItembkg2
parentName → InventoryWnd
anchored → ✓
size → ✓
size_absolute_values → " "
size_absolute_width → 250
size_absolute_height → 288
usePosition → ✓
relativePoint → TOP_LEFT
anchorPoint → TOP_LEFT
anchor_x → 461.0
anchor_y → 58.0
file → l2ui_ct1.ItemWindow_DF_SlotBox_2x2
layer → Background
alpha → -9999
Сохраняем. Наш расширенный инвентарь готов
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
, открываем Interface.xdat, находим во вкладке windows InventoryWnd[Window] и меняем значения в пунктахInventoryWnd[Window]
size_absolute_width 446 → 745
InventoryItembkg[Texture]
size_absolute_width 216 → 250
InventoryItem[ItemWindow]
size_absolute_width 231 → 520
col 6 → 14
QuestItem[ItemWindow]
size_absolute_width 231 - 520
col 6 → 14
tabbkg[Texture] - их 2 штуки
в первом
size_absolute_width 69 → 360
во втором
size_absolute_width 242 → 533
TrashButton[Button]
anchor_x 405.0 → 698.0
adenabk[Texture]
anchor_x 292.0 → 570.0
anchor_y 356.0 → 361.0
AdenaText[TextBox]
anchor_x 296.0 → 574.0
anchor_y 359.0 → 364.0
AdenaIcon[Texture]
anchor_x 271.0 → 550.0
anchor_y 359.0 → 364.0
WeightIcon[Texture]
anchor_x 272.0 → 260.0
anchor_y 376.0 → 365.0
InvenWeight[InvenWeight]
size_absolute_width 110 → 250
anchor_x 292.0 → 280.0
anchor_y 376.0 → 365.0
Добавляем к children Texture с именем InventoryItembkg2
parentName → InventoryWnd
anchored → ✓
size → ✓
size_absolute_values → " "
size_absolute_width → 250
size_absolute_height → 288
usePosition → ✓
relativePoint → TOP_LEFT
anchorPoint → TOP_LEFT
anchor_x → 461.0
anchor_y → 58.0
file → l2ui_ct1.ItemWindow_DF_SlotBox_2x2
layer → Background
alpha → -9999
Сохраняем. Наш расширенный инвентарь готов